Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как узнать какой Гена нужен на пыжа,90А или 120А. Еслинет возможности залезть под капот. Машинка полностью встала,разрядила новый АКБ до 9В и так не завелась. 

Опубликовано (изменено)

Подскажите как узнать какой Гена нужен на пыжа,90А или 120А. Еслинет возможности залезть под капот. Машинка полностью встала,разрядила новый АКБ до 9В и так не завелась. 

А какое это имеет отношение к вопросам по АКПП?????

Какой должен стоять тот и нужен.А залазить нужно в документы,а не под капот в данном случае. 

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Здравствуйте.

Peugeot 807, 2.0 бенз, AL-4. Пока авто не прогреется до 90, все О.К. После прогрева, особенно при интенсивном разгоне с 3-й на 4-ю переключается с вибрацией или  как-бы точнее сказать с "подкалачиванием". Все говорят, что бублик, но мне что-то подсказывает, что не он. Ведь после 2-й блокировка включается мягенько в любых режимах. И еще, не знаю, связанно ли это с АКПП, но только на 3-й передаче, ощущение как-будто двигатель чуть-чуть неравномерно подтраивает, ни на каких других передачах такого нет. Масло меняю каждые 15-20 тыс., на магните крышки гидроблока ничего критичного не наблюдал. Правда пробег уже 270 тыс., но тем не менее. С первого дня висит ошибка по скорости на входе АКПП, но она никогда ни на что не влияла, все началось буквально месяца три-четыре назад.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Решил вот поделиться своими наблюдениями. Владею пыжиком 307ым дорестайлом, акпп.

Так вот, все лето промучался с коробасом, то масло текло с крышки ГБ (писал тут), мне герметиком это дело закупорили, то пинки, рывки, хлопки... Да много чего было... И расход по 25/100 при разгоне и ошибка блокировки ГТ... А тут раз и прошло всё. Тьфу, тьфу,тьфу.

Ну прямо как подменили. Нахожусь я на Кипре, сейчас температура упала градусов на 5 тут. Но создалось впечатление что изменилось поведение коробки после замены лягушки (4контакта).

Пропала ошибка блокировки и симптомы, обороты держит, переключает как новая если не обращать внимание на стандартный у всех пинок при переключении с 1 на 2... При разгоне расход 13.5/100, в городе 9/100, 10/100 и на трассе 7.5/100, а по ровной поверхности - 5/100, с горочки идёт почти накатом. Раньше перегревалась очень быстро, сейчас перестала, недавно 150км пролетел в другой город с очень агрессивным вождением, до 190км/ч раскачегарил старушку, у которой уже за 350 000км перевалило.

Возможно ли такое от лягушки?! Ну прям очень резко поменялось в тот же день, сразу по динамике даже почувствовалось!

Опубликовано

Доброго времени суток!!!! По ошибке Р1167 в сервисе сказали, что, вероятнее всего, нужна замена соленоидов. Кто-нибудь сталкивался с таким????

Опубликовано

Доброго времени суток!!!! По ошибке Р1167 в сервисе сказали, что, вероятнее всего, нужна замена соленоидов. Кто-нибудь сталкивался с таким????

Вероятность существует всегда - причина недостатка давления может быть разной.

Опубликовано

Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).

Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).

В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 - 2 шт., прокладка крышки 2209.41 - 1 шт.).

Работу производили в АТЦ "Панин"- Запад: ул. Молодогвардейская, дом 54, стр. 2 (тел. +7(495)978-89-00 мастер Дмитрий). Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.

кольца.jpg

кольца2.jpg

Опубликовано

подскажите пожалуйста.есть ли связь между работой ABS и работой коробки передач?.я создала публикацию на тему своей проблемы,но так никто и не может помочь мне)

Опубликовано

связь прямая. мозги акпп получают данные о скорости автомобиля от блока абс

спасибо)может ли быть такое,что абс не работает из за подшипника ступицы?имеется ввиду его непригодность(отслужил свое).не подскажете?

Опубликовано

да, может. там магнитное кольцо. вообще-то надо хотя бы коды ошибок знать, чтоб на расстоянии диагностировать. может не надо ничего менять. или только по минимуму.

Опубликовано

да, может. там магнитное кольцо. вообще-то надо хотя бы коды ошибок знать, чтоб на расстоянии диагностировать. может не надо ничего менять. или только по минимуму.

Благодарю.вы мне помогли)левое колесо не видит связи с абс

Опубликовано

пежо 307 sw дв два литра автомат,утром после прогрева,проезжаю ровно километр,на табло вместо буквы д пявляются пунктиры протяжный звук,похоже коробка входит в аварийный режим,останавливаюсь выключаю двигатель ,потом завожу еду и после остановки все работает нормально переключается все нормально весь день,с утра такая же хрень ,мне говорят что надо  поменять два клапана,в коробке,а не давно  перед входом в аварийку появился удар,останавливаю, завожу, и езжу весь день все нормально,посоветуйте что делать.

Опубликовано

пежо 307 sw дв два литра автомат,утром после прогрева,проезжаю ровно километр,на табло вместо буквы д пявляются пунктиры протяжный звук,похоже коробка входит в аварийный режим,останавливаюсь выключаю двигатель ,потом завожу еду и после остановки все работает нормально переключается все нормально весь день,с утра такая же хрень ,мне говорят что надо  поменять два клапана,в коробке,а не давно  перед входом в аварийку появился удар,останавливаю, завожу, и езжу весь день все нормально,посоветуйте что делать.

 

Всем доброго времени суток!!!! Та же проблема и у меня! Диагностика показала Р1167 (разброс давления), давление 2,35. Сказали менять 2 клапана. Вопрос к опытным пыжеводам!!!! Эти клапана, они со временем теряют свои характеристики, и поэтому их надо менять? Недостаточно заменить рабочую жидкость в коробке?

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!!! Та же проблема и у меня! Диагностика показала Р1167 (разброс давления), давление 2,35. Сказали менять 2 клапана. Вопрос к опытным пыжеводам!!!! Эти клапана, они со временем теряют свои характеристики, и поэтому их надо менять? Недостаточно заменить рабочую жидкость в коробке?

Да.Нет.

Опубликовано

Да.Нет.

Спасибо!!!!

Спасибо!!!!

Сообщите, пожалуйста, пределы давления (мин и макс), обозначающие штатное функционирование АКПП.

Опубликовано

такого нет. надо смотреть заданное и реальное

Тогда границы реального? Реальное - оно же измеренное?

Опубликовано (изменено)

Спасибо!!!!

Сообщите, пожалуйста, пределы давления (мин и макс), обозначающие штатное функционирование АКПП.

Спасибо это зеленое правее.

+ - 0,2 бара

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Спасибо это зеленое правее.

+ - 0,2 бара

+ - 0,2 бара - от какого значения? Есть ли абсолютные границы?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...