Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

+ - 0,2 бара - от какого значения? Есть ли абсолютные границы?

Вы выше вопрос как задали?Границы реального!!!

А верхняя строчка в приборе есть ЗАДАННОЕ значение как вам выше писали.

Опубликовано

Вы выше вопрос как задали?Границы реального!!!

А верхняя строчка в приборе есть ЗАДАННОЕ значение как вам выше писали.

 Из руководства к AL4:

"

Функция клапана EVMPL:управлять клапаном VRP для того,чтобы он обеспечивал линейное давление, которое может изменяться в пределах от 2,6 до 21 бар. "
 
Т.е. измеренное давление изменяется в пределах от 2,6 до 21 бар?
Опубликовано

есть 2 параметра

заданное давление-необходимое для данного режима работы 

и действительное, оноже измеренное, фактическое давление в линии, вот оно если отличается от заданного болше чем на -+0,2 вызывает аварийный режим

Опубликовано

 

 Из руководства к AL4:

"

Функция клапана EVMPL:управлять клапаном VRP для того,чтобы он обеспечивал линейное давление, которое может изменяться в пределах от 2,6 до 21 бар. "
 
Т.е. измеренное давление изменяется в пределах от 2,6 до 21 бар?

 

И ?Вы показания прибора видели?Тогда вопросы к чему?

Опубликовано

Добрый вечер. У меня вот такая проблема. Купил ситроен с5 2001 2.0 акпп, небыло первой и второй передачи. Приехал, остальные работали отлично. Проверил уровень нехватало, долил. Машина поехала идеально. Но прошел день и выскачила ошибка регулировка давления я стер и через два дня у меня опять пропали первоя и вторая. Снял гб со своего пежо и поставил на ситроена машина поехала пол дня катался все норм. Остановился на светофоре и опять нет первой и второй. Снял гб, вернул на пыжика все норм. Купил два клапана помыл гб с ситроена и собрал залил новое масло но первой и второй нет всеравно, как я понимаю чтото с тормозной лентой или поршнем? А и кстате масло темное но гарью не пахнет.

Опубликовано

с лентой и дисками фрикционными скорее всего. поршни редко дохнут. снимай, разбирай, дефектуй. если сам гб снимал и менял клапана, а потом нормально собрал, то и короб разберёшь и соберёшь

Опубликовано

Всем привет. машина 2000г 1,4 АКПП. не можем связаться с коробкой. провода от диаг разъема до блока компа АКПП целые. Возможно проблема с блоком управления. Что за блок у меня, можно ли купит б\у.

Опубликовано

Всем привет. машина 2000г 1,4 АКПП. не можем связаться с коробкой. провода от диаг разъема до блока компа АКПП целые. Возможно проблема с блоком управления. Что за блок у меня, можно ли купит б\у.

Всем привет. машина 2000г 1,4 АКПП. не можем связаться с коробкой. провода от диаг разъема до блока компа АКПП целые. Возможно проблема с блоком управления. Что за блок у меня, можно ли купит б\у.

была такая же проблема. вот что мне помогло:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&page=100&do=findComment&comment=1256591
Опубликовано

так я их и имел ввиду. был у меня как-то 307, задний дворник жил своей жизнью. так ничего и не смог сделать. дополнительную кнопку на него поставил.

Опубликовано

Проблема была в подрулевом.

так я их и имел ввиду. был у меня как-то 307, задний дворник жил своей жизнью. так ничего и не смог сделать. дополнительную кнопку на него поставил.

Опубликовано (изменено)

добрый день, дайте совет, tu5jp4 + al4, пробег 120 тыс, с момента покупки на 105 тыс, с первой на вторую переключения иногда (преимущественно в пробках) сопровождаются секундным подзависанием оборотов в верхней точке и последующим пинком, иногда смачным ударом. Если сбросить газ при зависании, то ощутимого толчка избегаем при переходе на вторую. Со второй на первую, а так же в любых иных режимах работы все в порядке. Первая, задняя включаются без проблем, с места едет сразу. В снежинке и вовсе работа без нареканий. Гидроклапана менял сразу после покупки, но никаких изменений не произошло. То что для этой коробки толчки с первой на вторую - норма, я знаю, но до этого 60 тыс проехал на другом таком же авто и там все было идеально. Поможет ли замена прокладок задней крышки? В моих руках авто уже почти 5 лет и пробег на нем за это время был преимущественно по трассе.

Изменено пользователем Ruslava
Опубликовано

добрый день, дайте совет, tu5jp4 + al4, пробег 120 тыс, с момента покупки на 105 тыс, с первой на вторую переключения иногда (преимущественно в пробках) сопровождаются секундным подзависанием оборотов в верхней точке и последующим пинком, иногда смачным ударом. Если сбросить газ при зависании, то ощутимого толчка избегаем при переходе на вторую. Со второй на первую, а так же в любых иных режимах работы все в порядке. Первая, задняя включаются без проблем, с места едет сразу. В снежинке и вовсе работа без нареканий. Гидроклапана менял сразу после покупки, но никаких изменений не произошло. То что для этой коробки толчки с первой на вторую - норма, я знаю, но до этого 60 тыс проехал на другом таком же авто и там все было идеально. Поможет ли замена прокладок задней крышки? В моих руках авто уже почти 5 лет и пробег на нем за это время был преимущественно по трассе.

Нет - есть конструктив!Вы сами ответили на свой вопрос последними словами.

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане)! Проблема в коробке такая- на холодную коробка при более менее среднем ускорении со второй на третью происходит удар(но не всегда может без удара) и коробка вчтает в аварийный режим, остановился заглушил завел , все нормально поехал дальше. Когда коробка передач прогретая то работает нормально только пинки на первую постоянные, еще пока основательно не прогретая не включается первая только если обороты не задирать до3500-4000об она не едет или пока на типтронике не переключиш на вторую ,приходиться пока не проеду порядка 3-6км не ускоряться и ездить в режиме "снежинка". Вопрос такой, поможет ли "супротек"? Диагноз не могу сделать так как, в моем городе нет ПП2000 ни у одного "спеца".

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане)! Проблема в коробке такая- на холодную коробка при более менее среднем ускорении со второй на третью происходит удар(но не всегда может без удара) и коробка вчтает в аварийный режим, остановился заглушил завел , все нормально поехал дальше. Когда коробка передач прогретая то работает нормально только пинки на первую постоянные, еще пока основательно не прогретая не включается первая только если обороты не задирать до3500-4000об она не едет или пока на типтронике не переключиш на вторую ,приходиться пока не проеду порядка 3-6км не ускоряться и ездить в режиме "снежинка". Вопрос такой, поможет ли "супротек"? Диагноз не могу сделать так как, в моем городе нет ПП2000 ни у одного "спеца".

Нет.

Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые форумчане)! Проблема в коробке такая- на холодную коробка при более менее среднем ускорении со второй на третью происходит удар(но не всегда может без удара) и коробка вчтает в аварийный режим, остановился заглушил завел , все нормально поехал дальше. Когда коробка передач прогретая то работает нормально только пинки на первую постоянные, еще пока основательно не прогретая не включается первая только если обороты не задирать до3500-4000об она не едет или пока на типтронике не переключиш на вторую ,приходиться пока не проеду порядка 3-6км не ускоряться и ездить в режиме "снежинка". Вопрос такой, поможет ли "супротек"? Диагноз не могу сделать так как, в моем городе нет ПП2000 ни у одного "спеца".

у меня болит зуб. к стаоматологу не пойду, очередь. поможет ли новая зубная паста? :)

ну хотябы елм327 подключите. но лучче пп2000

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано (изменено)

Добрый день уважаемые обитатели форума Peugeot. Недавно девушка приобрела с рук автомобиль Peugeot 207 c коробкой AL4. Так как доверия предыдущему владельцу не было и почти сразу столкнулись с некоторыми "замаскированными" проблемами. То решили сделать более развернутую диагностику. На данный момент пробег по одометру 83000 км, на пробеге 65000 км в логе есть ошибки связанные с коробкой, а именно P1167, P072F, P0730. По данным от дилера была рекомендована замена двух электромагнитных клапанов. Делал ли предыдущий владелец не знаю, но судя по типажу человека и фразам "официалы только разводят" скорее всего не делал. Как я уже понял это распространенная проблема на данной коробке. После покупки 1 раз было следующее поведение - машина не разгонялась более 50 км/ч, но ошибок никаких не загоралось=. Было принято решение произвести замену масла, мной были приобретены 4л. Mobil LT71141, я отогнал машину в сервис и когда уже забирал ее от туда, мастер сказал, что масло которое слилось из коробки было красное. Вот теперь сижу и ломаю голову правильно ли сделал, что залил Mobil LT71141 ведь оно желтое, а Total FLUIDE XLD FE, которое сейчас льют многие сервисы в эти коробки как раз красное. Требуется совет, что делать? Заливать ли еще Mobil или Total чтобы добиться преимущественной концентрации 1го масла?

Изменено пользователем wl04
Опубликовано

Добрый день всем. Проблема с Al4 такая. На холодном двигателе и до температуры масла в АКПП примерно 60 град. (по Lexia) давление норма  (2,95 -3,05 на холостом ходу при норме в 3.0). В движении на всех передачах измеряемое практически равно требуемому, погрешность не более 5%. Как только переваливает за 60-70 град. идет разброс по давлению (к примеру, при 87 град. на холостом ходу рычаг в P (N,D) давление 4.3 при норме 3.0. Аналогично наблюдается разброс в движении авто и пинки коробки (обычно с 3 на 2 или со 2 на 1, вверх тоже может пинаться при резком старте. Ошибку не выдает, в аварийку не уходит. Масло поменял, гироблок промыл, соленоиды меняли парой не более 5 тыс. км назад (собственно на них и грешил).  В чем может быть причина? Почему растет давление?

Опубликовано

Добрый день уважаемые обитатели форума Peugeot. Недавно девушка приобрела с рук автомобиль Peugeot 207 c коробкой AL4. Так как доверия предыдущему владельцу не было и почти сразу столкнулись с некоторыми "замаскированными" проблемами. То решили сделать более развернутую диагностику. На данный момент пробег по одометру 83000 км, на пробеге 65000 км в логе есть ошибки связанные с коробкой, а именно P1167, P072F, P0730. По данным от дилера была рекомендована замена двух электромагнитных клапанов. Делал ли предыдущий владелец не знаю, но судя по типажу человека и фразам "официалы только разводят" скорее всего не делал. Как я уже понял это распространенная проблема на данной коробке. После покупки 1 раз было следующее поведение - машина не разгонялась более 50 км/ч, но ошибок никаких не загоралось=. Было принято решение произвести замену масла, мной были приобретены 4л. Mobil LT71141, я отогнал машину в сервис и когда уже забирал ее от туда, мастер сказал, что масло которое слилось из коробки было красное. Вот теперь сижу и ломаю голову правильно ли сделал, что залил Mobil LT71141 ведь оно желтое, а Total FLUIDE XLD FE, которое сейчас льют многие сервисы в эти коробки как раз красное. Требуется совет, что делать? Заливать ли еще Mobil или Total чтобы добиться преимущественной концентрации 1го масла?

Совместимы и нормально.Только вариантов ДВА:

1.Гидроклапан

2.Замена АКПП

В зависимости от температуры возникновения вопроса! 

Добрый день всем. Проблема с Al4 такая. На холодном двигателе и до температуры масла в АКПП примерно 60 град. (по Lexia) давление норма  (2,95 -3,05 на холостом ходу при норме в 3.0). В движении на всех передачах измеряемое практически равно требуемому, погрешность не более 5%. Как только переваливает за 60-70 град. идет разброс по давлению (к примеру, при 87 град. на холостом ходу рычаг в P (N,D) давление 4.3 при норме 3.0. Аналогично наблюдается разброс в движении авто и пинки коробки (обычно с 3 на 2 или со 2 на 1, вверх тоже может пинаться при резком старте. Ошибку не выдает, в аварийку не уходит. Масло поменял, гироблок промыл, соленоиды меняли парой не более 5 тыс. км назад (собственно на них и грешил).  В чем может быть причина? Почему растет давление?

Возможно сам гидроблок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...