Мартын Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 + - 0,2 бара - от какого значения? Есть ли абсолютные границы?Вы выше вопрос как задали?Границы реального!!!А верхняя строчка в приборе есть ЗАДАННОЕ значение как вам выше писали. 1
ASOB4444 Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Вы выше вопрос как задали?Границы реального!!!А верхняя строчка в приборе есть ЗАДАННОЕ значение как вам выше писали. Из руководства к AL4:"Функция клапана EVMPL:управлять клапаном VRP для того,чтобы он обеспечивал линейное давление, которое может изменяться в пределах от 2,6 до 21 бар. " Т.е. измеренное давление изменяется в пределах от 2,6 до 21 бар?
sab Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 есть 2 параметразаданное давление-необходимое для данного режима работы и действительное, оноже измеренное, фактическое давление в линии, вот оно если отличается от заданного болше чем на -+0,2 вызывает аварийный режим
Мартын Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Из руководства к AL4:"Функция клапана EVMPL:управлять клапаном VRP для того,чтобы он обеспечивал линейное давление, которое может изменяться в пределах от 2,6 до 21 бар. " Т.е. измеренное давление изменяется в пределах от 2,6 до 21 бар? И ?Вы показания прибора видели?Тогда вопросы к чему?
Yarovski Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 Добрый вечер. У меня вот такая проблема. Купил ситроен с5 2001 2.0 акпп, небыло первой и второй передачи. Приехал, остальные работали отлично. Проверил уровень нехватало, долил. Машина поехала идеально. Но прошел день и выскачила ошибка регулировка давления я стер и через два дня у меня опять пропали первоя и вторая. Снял гб со своего пежо и поставил на ситроена машина поехала пол дня катался все норм. Остановился на светофоре и опять нет первой и второй. Снял гб, вернул на пыжика все норм. Купил два клапана помыл гб с ситроена и собрал залил новое масло но первой и второй нет всеравно, как я понимаю чтото с тормозной лентой или поршнем? А и кстате масло темное но гарью не пахнет.
Reactor77 Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 с лентой и дисками фрикционными скорее всего. поршни редко дохнут. снимай, разбирай, дефектуй. если сам гб снимал и менял клапана, а потом нормально собрал, то и короб разберёшь и соберёшь
Dimkad Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Всем привет. машина 2000г 1,4 АКПП. не можем связаться с коробкой. провода от диаг разъема до блока компа АКПП целые. Возможно проблема с блоком управления. Что за блок у меня, можно ли купит б\у.
Reactor77 Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Всем привет. машина 2000г 1,4 АКПП. не можем связаться с коробкой. провода от диаг разъема до блока компа АКПП целые. Возможно проблема с блоком управления. Что за блок у меня, можно ли купит б\у.Всем привет. машина 2000г 1,4 АКПП. не можем связаться с коробкой. провода от диаг разъема до блока компа АКПП целые. Возможно проблема с блоком управления. Что за блок у меня, можно ли купит б\у.была такая же проблема. вот что мне помогло:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&page=100&do=findComment&comment=1256591
Dimkad Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 ты там просто написал что передергивал разъемы?
Reactor77 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 ну я вообще-то плату бси вынимал. искал сопли от паяльщиков. бывает оставляют.
Reactor77 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 так я их и имел ввиду. был у меня как-то 307, задний дворник жил своей жизнью. так ничего и не смог сделать. дополнительную кнопку на него поставил.
Мартын Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Проблема была в подрулевом.так я их и имел ввиду. был у меня как-то 307, задний дворник жил своей жизнью. так ничего и не смог сделать. дополнительную кнопку на него поставил.
Reactor77 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 не знаю. я всё перерыл. когда сопли из бси были убраны. глюки дворника убавились наполовину
Ruslava Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) добрый день, дайте совет, tu5jp4 + al4, пробег 120 тыс, с момента покупки на 105 тыс, с первой на вторую переключения иногда (преимущественно в пробках) сопровождаются секундным подзависанием оборотов в верхней точке и последующим пинком, иногда смачным ударом. Если сбросить газ при зависании, то ощутимого толчка избегаем при переходе на вторую. Со второй на первую, а так же в любых иных режимах работы все в порядке. Первая, задняя включаются без проблем, с места едет сразу. В снежинке и вовсе работа без нареканий. Гидроклапана менял сразу после покупки, но никаких изменений не произошло. То что для этой коробки толчки с первой на вторую - норма, я знаю, но до этого 60 тыс проехал на другом таком же авто и там все было идеально. Поможет ли замена прокладок задней крышки? В моих руках авто уже почти 5 лет и пробег на нем за это время был преимущественно по трассе. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Ruslava
Мартын Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 добрый день, дайте совет, tu5jp4 + al4, пробег 120 тыс, с момента покупки на 105 тыс, с первой на вторую переключения иногда (преимущественно в пробках) сопровождаются секундным подзависанием оборотов в верхней точке и последующим пинком, иногда смачным ударом. Если сбросить газ при зависании, то ощутимого толчка избегаем при переходе на вторую. Со второй на первую, а так же в любых иных режимах работы все в порядке. Первая, задняя включаются без проблем, с места едет сразу. В снежинке и вовсе работа без нареканий. Гидроклапана менял сразу после покупки, но никаких изменений не произошло. То что для этой коробки толчки с первой на вторую - норма, я знаю, но до этого 60 тыс проехал на другом таком же авто и там все было идеально. Поможет ли замена прокладок задней крышки? В моих руках авто уже почти 5 лет и пробег на нем за это время был преимущественно по трассе.Нет - есть конструктив!Вы сами ответили на свой вопрос последними словами.
Кросс Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый день уважаемые форумчане)! Проблема в коробке такая- на холодную коробка при более менее среднем ускорении со второй на третью происходит удар(но не всегда может без удара) и коробка вчтает в аварийный режим, остановился заглушил завел , все нормально поехал дальше. Когда коробка передач прогретая то работает нормально только пинки на первую постоянные, еще пока основательно не прогретая не включается первая только если обороты не задирать до3500-4000об она не едет или пока на типтронике не переключиш на вторую ,приходиться пока не проеду порядка 3-6км не ускоряться и ездить в режиме "снежинка". Вопрос такой, поможет ли "супротек"? Диагноз не могу сделать так как, в моем городе нет ПП2000 ни у одного "спеца".
Мартын Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый день уважаемые форумчане)! Проблема в коробке такая- на холодную коробка при более менее среднем ускорении со второй на третью происходит удар(но не всегда может без удара) и коробка вчтает в аварийный режим, остановился заглушил завел , все нормально поехал дальше. Когда коробка передач прогретая то работает нормально только пинки на первую постоянные, еще пока основательно не прогретая не включается первая только если обороты не задирать до3500-4000об она не едет или пока на типтронике не переключиш на вторую ,приходиться пока не проеду порядка 3-6км не ускоряться и ездить в режиме "снежинка". Вопрос такой, поможет ли "супротек"? Диагноз не могу сделать так как, в моем городе нет ПП2000 ни у одного "спеца".Нет.
Reactor77 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане)! Проблема в коробке такая- на холодную коробка при более менее среднем ускорении со второй на третью происходит удар(но не всегда может без удара) и коробка вчтает в аварийный режим, остановился заглушил завел , все нормально поехал дальше. Когда коробка передач прогретая то работает нормально только пинки на первую постоянные, еще пока основательно не прогретая не включается первая только если обороты не задирать до3500-4000об она не едет или пока на типтронике не переключиш на вторую ,приходиться пока не проеду порядка 3-6км не ускоряться и ездить в режиме "снежинка". Вопрос такой, поможет ли "супротек"? Диагноз не могу сделать так как, в моем городе нет ПП2000 ни у одного "спеца".у меня болит зуб. к стаоматологу не пойду, очередь. поможет ли новая зубная паста? ну хотябы елм327 подключите. но лучче пп2000 Изменено 24 октября, 2016 пользователем Reactor77
wl04 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Добрый день уважаемые обитатели форума Peugeot. Недавно девушка приобрела с рук автомобиль Peugeot 207 c коробкой AL4. Так как доверия предыдущему владельцу не было и почти сразу столкнулись с некоторыми "замаскированными" проблемами. То решили сделать более развернутую диагностику. На данный момент пробег по одометру 83000 км, на пробеге 65000 км в логе есть ошибки связанные с коробкой, а именно P1167, P072F, P0730. По данным от дилера была рекомендована замена двух электромагнитных клапанов. Делал ли предыдущий владелец не знаю, но судя по типажу человека и фразам "официалы только разводят" скорее всего не делал. Как я уже понял это распространенная проблема на данной коробке. После покупки 1 раз было следующее поведение - машина не разгонялась более 50 км/ч, но ошибок никаких не загоралось=. Было принято решение произвести замену масла, мной были приобретены 4л. Mobil LT71141, я отогнал машину в сервис и когда уже забирал ее от туда, мастер сказал, что масло которое слилось из коробки было красное. Вот теперь сижу и ломаю голову правильно ли сделал, что залил Mobil LT71141 ведь оно желтое, а Total FLUIDE XLD FE, которое сейчас льют многие сервисы в эти коробки как раз красное. Требуется совет, что делать? Заливать ли еще Mobil или Total чтобы добиться преимущественной концентрации 1го масла? Изменено 24 октября, 2016 пользователем wl04
yuko Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый день всем. Проблема с Al4 такая. На холодном двигателе и до температуры масла в АКПП примерно 60 град. (по Lexia) давление норма (2,95 -3,05 на холостом ходу при норме в 3.0). В движении на всех передачах измеряемое практически равно требуемому, погрешность не более 5%. Как только переваливает за 60-70 град. идет разброс по давлению (к примеру, при 87 град. на холостом ходу рычаг в P (N,D) давление 4.3 при норме 3.0. Аналогично наблюдается разброс в движении авто и пинки коробки (обычно с 3 на 2 или со 2 на 1, вверх тоже может пинаться при резком старте. Ошибку не выдает, в аварийку не уходит. Масло поменял, гироблок промыл, соленоиды меняли парой не более 5 тыс. км назад (собственно на них и грешил). В чем может быть причина? Почему растет давление?
Мартын Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Добрый день уважаемые обитатели форума Peugeot. Недавно девушка приобрела с рук автомобиль Peugeot 207 c коробкой AL4. Так как доверия предыдущему владельцу не было и почти сразу столкнулись с некоторыми "замаскированными" проблемами. То решили сделать более развернутую диагностику. На данный момент пробег по одометру 83000 км, на пробеге 65000 км в логе есть ошибки связанные с коробкой, а именно P1167, P072F, P0730. По данным от дилера была рекомендована замена двух электромагнитных клапанов. Делал ли предыдущий владелец не знаю, но судя по типажу человека и фразам "официалы только разводят" скорее всего не делал. Как я уже понял это распространенная проблема на данной коробке. После покупки 1 раз было следующее поведение - машина не разгонялась более 50 км/ч, но ошибок никаких не загоралось=. Было принято решение произвести замену масла, мной были приобретены 4л. Mobil LT71141, я отогнал машину в сервис и когда уже забирал ее от туда, мастер сказал, что масло которое слилось из коробки было красное. Вот теперь сижу и ломаю голову правильно ли сделал, что залил Mobil LT71141 ведь оно желтое, а Total FLUIDE XLD FE, которое сейчас льют многие сервисы в эти коробки как раз красное. Требуется совет, что делать? Заливать ли еще Mobil или Total чтобы добиться преимущественной концентрации 1го масла?Совместимы и нормально.Только вариантов ДВА:1.Гидроклапан2.Замена АКППВ зависимости от температуры возникновения вопроса! Добрый день всем. Проблема с Al4 такая. На холодном двигателе и до температуры масла в АКПП примерно 60 град. (по Lexia) давление норма (2,95 -3,05 на холостом ходу при норме в 3.0). В движении на всех передачах измеряемое практически равно требуемому, погрешность не более 5%. Как только переваливает за 60-70 град. идет разброс по давлению (к примеру, при 87 град. на холостом ходу рычаг в P (N,D) давление 4.3 при норме 3.0. Аналогично наблюдается разброс в движении авто и пинки коробки (обычно с 3 на 2 или со 2 на 1, вверх тоже может пинаться при резком старте. Ошибку не выдает, в аварийку не уходит. Масло поменял, гироблок промыл, соленоиды меняли парой не более 5 тыс. км назад (собственно на них и грешил). В чем может быть причина? Почему растет давление?Возможно сам гидроблок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти