Мартын Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Привет.Недавно у супруги в дороге на приборной панели загорелся "восклицательный знак" с расшифровкой по БК "Gearbox Faulty" (не "Automatic Gearbox Faulty").Коробка при этом в аварийный режим не вывалилась, все передачи 1-4 щёлкают исправно. В типтронике также проверил все передачи от 1 до 4. Заехали в сервис на DiagBox, ошибок нет, давление в норме.Отмечу, что с момента покупки (3 года назад) не работала лампа заднего хода (замена её не помогла , по DiagBoxу обрыв цепи, но кроме как "Reverse bulb faulty" ошибок не было никогда.О машине:Peugeot 307 1.6 al-4, 2007. Пробег ~150000км. Что делать? Какие варианты?НОРМАЛЬНУЮ диагностику сделать,а не считать-удалить ошибки.
r4dik Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 НОРМАЛЬНУЮ диагностику сделать,а не считать-удалить ошибки. Я отвёз авто на сервис, специализирующийся на французах, опыт работы с ал-4 у них есть (во всяком случае, сервисмен оперировал понятиями клапана, тефлоновые кольца и т.д.), примеры работ видел -- все довольны.Так вот, этот диагност подключился и сказал, что ошибок нет. Вы имеете в виду диагностику со снятием коробаса?
Мартын Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 Я отвёз авто на сервис, специализирующийся на французах, опыт работы с ал-4 у них есть (во всяком случае, сервисмен оперировал понятиями клапана, тефлоновые кольца и т.д.), примеры работ видел -- все довольны.Так вот, этот диагност подключился и сказал, что ошибок нет. Вы имеете в виду диагностику со снятием коробаса?А этот чудо диагност все параметры проверил?Вылижите фото листов параметров.
r4dik Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 А этот чудо диагност все параметры проверил?Вылижите фото листов параметров.хм... чеклист он не выдал. честно признаюсь, поверил на слово.
Мартын Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) хм... чеклист он не выдал. честно признаюсь, поверил на слово.Интересуют - главные переменные - входные сигналы - выходные сигналы ............................................................ Он это смотрел? Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Grigorushka
r4dik Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Интересуют - главные переменные - входные сигналы - выходные сигналы ............................................................ Он это смотрел?да, пробежал по вкладкам, сказал, что "все параметры в пределах допусков". Значения не зафиксировал.я уже понял, что надо съездить к официалам (совершенно забыл, что у нас они вновь появились), да сделать диагностику с выпиской. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем r4dik
Reactor77 Опубликовано 15 ноября, 2016 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) и это праивльно. а то зубы лечить тоже начнём к бабке марфе с травами лечить начнём ходить. ничо против "дяди васи" из гаража не имею. но только в том случае, если он не просто диагноз ставит, а и в порядок всё приводит. привезли мне тут машинку. хозяева решили сэкономить. масло из коробки вышло через сальник привода. в нашем ркгионе ремонт короба у официалов стоит примерно 70 тык. жаба отправила к дяде васе. итог: 35 тыр взяли за съём, разбор и типа замену чего-то. итог: тачку привезли во двор на эвакуаторе с разобраным коробом в багажнике. ещё гадёныши и заднее сденье маслом улили. на данный момент всё заменено, и машинка ездит и радует хозяина. на всякий случай уточню регион, это ебург Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Reactor77
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Офы чинят АКПП это новость.Может хозяева попутали чего.
Reactor77 Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 в ебурге чинят. по крайней мере год назад так было. но они не только пыжами торгуют и обслуживают. китайем и кореей тоже
r4dik Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 и это праивльно. а то зубы лечить тоже начнём к бабке марфе с травами лечить начнём ходить.ничо против "дяди васи" из гаража не имею. но только в том случае, если он не просто диагноз ставит, а и в порядок всё приводит.привезли мне тут машинку. хозяева решили сэкономить. масло из коробки вышло через сальник привода. в нашем ркгионе ремонт короба у официалов стоит примерно 70 тык. жаба отправила к дяде васе. итог: 35 тыр взяли за съём, разбор и типа замену чего-то. итог: тачку привезли во двор на эвакуаторе с разобраным коробом в багажнике. ещё гадёныши и заднее сденье маслом улили. на данный момент всё заменено, и машинка ездит и радует хозяина. на всякий случай уточню регион, это ебургя видел лично примеры их работ. ал-4 они перебирают. в ебурге чинят. по крайней мере год назад так было. но они не только пыжами торгуют и обслуживают. китайем и кореей тожеу нас тоже "мультидилер", потому и вылетел у меня из головы совсем.
olegl Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Коллеги, вчера сняв передний левый подкрылок (менял противотуманку на Пежо-206/АКПП) заметил масляные подтёки.Где-то в районе 13 - 14 часов, если смотреть на левый бок со снятым передним колесом. Если я правильно всё представляю - это АКПП.У меня где-то из АКПП масло подтекает? что там менять нужно? или я всё таки ошибся с диагностикой "вслепую".Так то АКПП не беспокоит, езжу всё как обычно, аварийный режим не выпадает. Но вот когда вижу что где-то масла "насопливило" - начинаю напрягаться.
Reactor77 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 возьми тряпку, налей на неё бензина. вытри там всё. поезди месяц, потом проверь. сразу будет видно, откуда бежит. а может и не бежит, а кто-то просто пролил чего. вобщем не надо паники
Bykam Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Добрый день! Есть такая проблема не едет авто. Как только завожу авто и включаю R или D авто не едет, мотор крутит как на N, то есть как без нагрузки. После того как заглушить мотор и завезти авто на N, можно включить R или D и машина поедет но очень тажело, обороты растут до 4тыс а машина эли эли трогаеться. Также при езде по дороге при переключение с 2 на 3 машина опять же газует как на N и падает в аварийный режим. Помогает заглушить и завести и можно ехать опять. Диагностика показала фото прикрепляю. Если плохо видно на фото пишу u0404 и u1108
Мартын Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Замените короб.Это не есть ошибки на которые нужно смотреть.
Bykam Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Тоесть заменить короб? Что с этой коробкой больше ничего не сделаеш?
АлексейR Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Скажите мне господа, что может произойти из за утечки масла из акпп? Это я к посту где короб приговорили и разобрали. Я сам ремонтировал акпп и если выбросит масло, то будет букс муфт и все. Если вменяемый водитель закончит движение, то устранить течь, залить масло и поехали
andreygen Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Замените короб.Это не есть ошибки на которые нужно смотреть.Хорошие советы всегда даёте, прям обалдеть!!!!! А что сразу не машину поменять, а всего лишь короб, который стоит-то копейки???0_0 1
Мартын Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Хорошие советы всегда даёте, прям обалдеть!!!!! А что сразу не машину поменять, а всего лишь короб, который стоит-то копейки???0_0Продолжайте обалдевать дальше!!!!!!У вас есть другие советы??????Вы знаете сколько выходит ремонт????? Вы знаете сколько выходит заменить?????Или существует секретная кнопка или болтик,устраняющие данные вопросы???Вот когда вы сможете отаетить на данные вопросы не будете так обалдевать думаю! -1
Киприот Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Продолжайте обалдевать дальше!!!!!!У вас есть другие советы??????Вы знаете сколько выходит ремонт????? Вы знаете сколько выходит заменить?????Или существует секретная кнопка или болтик,устраняющие данные вопросы???Вот когда вы сможете отаетить на данные вопросы не будете так обалдевать думаю!Была же где то тема в которой коробка не работала из-за разрыва связи.ПС:В Ниссановском автомате вот например есть болтик волшебный, который можно на 1мм удлинить и получить нормально работающую коробку )))) так что не надо ))))
andreygen Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Была же где то тема в которой коробка не работала из-за разрыва связи.ПС:В Ниссановском автомате вот например есть болтик волшебный, который можно на 1мм удлинить и получить нормально работающую коробку )))) так что не надо ))))Вот и я про тож!!! А так, например, у человека свечу пробило и двиг затроил! Он тут на форуме пишет-что делать??? А ему-замените двигатель и будет Вам счастье)))))
Мартын Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Была же где то тема в которой коробка не работала из-за разрыва связи.ПС:В Ниссановском автомате вот например есть болтик волшебный, который можно на 1мм удлинить и получить нормально работающую коробку )))) так что не надо ))))Да ну!Вы еще про лампы STOP и поведние короба напишите!Только вот впрос стоит о коробе Пежо,а не других марок,да и прибора нормального сами видите нет.
Киприот Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Да ну!Вы еще про лампы STOP и поведние короба напишите!Только вот впрос стоит о коробе Пежо,а не других марок,да и прибора нормального сами видите нет.Да самое интересное что я из любопытства сам погуглил на эту тему... По таким симптомам официалы не принимают даже и все что попалось в инете закончилось заменой короба. Т.к. при вскрытии - горелое масло и куча стружки. В одном из случаев заменой гидроблока обошлось. Результатов куча на У0404, но по поведению коробки несколько и во всех короб жаренный.
Мартын Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Да самое интересное что я из любопытства сам погуглил на эту тему... По таким симптомам официалы не принимают даже и все что попалось в инете закончилось заменой короба. Т.к. при вскрытии - горелое масло и куча стружки. В одном из случаев заменой гидроблока обошлось.Результатов куча на У0404, но по поведению коробки несколько и во всех короб жаренный.Вот поэтому все это опускается,а авто продолжает эксплуатироваться как в посте описано и - замените.
Киприот Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Вот поэтому все это опускается,а авто продолжает эксплуатироваться как в посте описано и - замените.Кстати. А у нас случаем нет того самого, волшебного болта, который тормозную ленту прижимает?Ибо как я понял, в японских акпп, работающих по тому же принципу есть некий болт на 10, который находится в том месте где у нас батарея крепиться. Внешне он ничего не держит, но внутри прижимает тормозную ленту. И после десятка лет эксплуатации тормозная вырабатывается. Но если удлинить этот болт на ~1-1.5мм , то он возвращает ленту в положение в котором она находилась при сходе с конвейера. И при грамотном подходе, можно ставить насечки на головке, для регулировки плавности переключения. Т.е. чем глубже вкручиваешь болт, тем сильнее он натягивает тормозную ленту, которая отвечает за переключение. Судя по найденной мной информации - это касается далеко не только НиссановА искал, т.к. у супруги Марчик пинаться стал при переключении с 1 на 2ую. И агрессивно так пинается гад, так как будто там не один литр, а все три )))))Сорри за офтоп. Прошу прощения.
Reactor77 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 у ал4 лента крепится болтом жёстко. и это правильно. потому что когда фрикционная накладка на ленте сточится, а вы подкрутите волшебный болтик, то по тормозному барабану будет "скребсти" не мягкая накладка, а сталь ленты. цену ленты и барабана озвучить? я разбирал коробки и французские и немецкие и американские и японские. чо-то не видел я там "волшебных болтов". конструкция примерно у всех одинакова. без ссылки на "волшебный болтик" в каталоге считаю ваши слова болтовнёй. извините если обидел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти