Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у ал4 лента крепится болтом жёстко. и это правильно. потому что когда фрикционная накладка на ленте сточится, а вы подкрутите волшебный болтик, то по тормозному барабану будет "скребсти" не мягкая накладка, а сталь ленты. цену ленты и барабана озвучить? я разбирал коробки и французские и немецкие и американские и японские. чо-то не видел я там "волшебных болтов". конструкция примерно у всех одинакова. без ссылки на "волшебный болтик" в каталоге считаю ваши слова болтовнёй. извините если обидел

Да нет, не обидели ;)

http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151770577.html

 

Вот ссылка на одну из тем по этому вопросу. Там всё описывается более доступно чем я смогу вам передать.

IMG_2800.JPG

Опубликовано

Моё видение данной конструкции- только для продажи несведущим , а потом всё равно коробас в ремонт или в утиль :no:

Выше довольно доходчиво обоснованы последствия.

Опубликовано

Если предположить что слой фрикционный просто частично изнашивается, то натяжка будет работать на руку для сохранения остатков данного слоя. Т.к. если лента трёт по барабану несколько секунд до схватывания, то изнашивается она сильнее.

Но с другой стороны вы так же правы, т.к. никто не может знать достоверно, до вскрытия, есть ли там остатки фрикционного слоя или уже до стали дошло.

Но позволяет ли наша конструкция так делать?

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые форумчане!! Имеется следующая проблема с акпп ал4 на Пежо 407. Автомат работает идеально, пока в один не прекрасный момент после полной остановки на светофоре, чувствуется пошаговое переключение скоростей на пониженную на стоячем авто. После этого авто начинает двигаться толи с 3, толи со 2 передачи, в ручном режиме скорости не показывает, ошибка prnd вылазит минут через 15. Поменял клапана с промывкой. В ГТ все чистенько чуть ли не стерильно, стружки на магнитах нет вообще. Прошу помощи знатоков что это может быть( по диагностике в Белгороде одни бараны, официалы одни из них)

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые форумчане!! Имеется следующая проблема с акпп ал4 на Пежо 407. Автомат работает идеально, пока в один не прекрасный момент после полной остановки на светофоре, чувствуется пошаговое переключение скоростей на пониженную на стоячем авто. После этого авто начинает двигаться толи с 3, толи со 2 передачи, в ручном режиме скорости не показывает, ошибка prnd вылазит минут через 15. Поменял клапана с промывкой. В ГТ все чистенько чуть ли не стерильно, стружки на магнитах нет вообще. Прошу помощи знатоков что это может быть( по диагностике в Белгороде одни бараны, официалы одни из них)

Что диагностика говорит то? Ошибки какие? После замены клапанов инициализацию проводили?
Опубликовано (изменено)

господи... вы сколько коробок разобрали? вы устройство и принцип работы лент и дисков знаете?

1. к тому времени, когда соберётесь подтягивать ленту, половина фриков в хотя-бы одном пакете уйдёт в мир вечной охоты. частички фриков из короба сами не выйдут, фильтр задержит не всё. остальное попадает в масло. масло по характеристикам становится не тем каким надо. соответственно клапана буду работать не так как надо.

2. на картинке ясно видно, что заменяют фабричный болт на самодельный.

если есть желание, я покажу вам эти болты. вы сделаете у себя модификацию. после 30-50 тык пробега с вас отчёт по коробу. идёт?

но посоветую внимательно прочитать пункт 1.

Добрый вечер уважаемые форумчане!! Имеется следующая проблема с акпп ал4 на Пежо 407. Автомат работает идеально, пока в один не прекрасный момент после полной остановки на светофоре, чувствуется пошаговое переключение скоростей на пониженную на стоячем авто. После этого авто начинает двигаться толи с 3, толи со 2 передачи, в ручном режиме скорости не показывает, ошибка prnd вылазит минут через 15. Поменял клапана с промывкой. В ГТ все чистенько чуть ли не стерильно, стружки на магнитах нет вообще. Прошу помощи знатоков что это может быть( по диагностике в Белгороде одни бараны, официалы одни из них)

прежде чем обзывать диагностов баранами, может список ошибок по коробу покажете?

Киприот, что вы понимаете под инициализацией. для этой машины она не нужна

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

господи... вы сколько коробок разобрали? вы устройство и принцип работы лент и дисков знаете?

1. к тому времени, когда соберётесь подтягивать ленту, половина фриков в хотя-бы одном пакете уйдёт в мир вечной охоты. частички фриков из короба сами не выйдут, фильтр задержит не всё. остальное попадает в масло. масло по характеристикам становится не тем каким надо. соответственно клапана буду работать не так как надо.

2. на картинке ясно видно, что заменяют фабричный болт на самодельный.

если есть желание, я покажу вам эти болты. вы сделаете у себя модификацию. после 30-50 тык пробега с вас отчёт по коробу. идёт?

но посоветую внимательно прочитать пункт 1.

Вы не правильно воспринимаете мою позицию с самого начала данной беседы. Я нигде не утверждал вообще ничего. Моя позиция с самого начала и по сей момент является исключительно вопросительной.

Я интересуюсь. Ваша позиция мне ясна. Я вас понял и не собирался даже оспаривать написанное вами ;)

Перечитайте ещё раз )) Я поделился найденной информацией и спросил применимо ли это )))

Опубликовано

Да уж я так понял тему можно закрыть и не портить людям нервы... коробку под замену коробку под замену)))) вы хоть отдаёте отчёт что Вы людям пишите. Моя проблема решилась 200$ и 5 часами работы. Тоже мне тема " отвечаю на все вопросы по ал4" я так и сам могу отвечать. "Поменять масло" "поменять клапана" поменять коробку... идиотизм.

Так что правильно оболдевает от ваших совето. А если у меня был Арарат для диагностики китайский, так я думаю правильно было написать что такая диагностика ничего не говорит , а не доводить меня до инфаркта , а потом вооще перестать отвечать на мои вопросы. Знаете не все тут разговаривают на вашем жаргоне.

И последнее официал, вооще не ремонтируют коробки. Они только делают профилактику - замена масла , замена клапанов.

И никогда не делали, так как гарантии дать что вы завтра опять не спалите ленту нет.

Опубликовано (изменено)

1.если внимательно почитаете ветку, то увидите, что я как раз советую всегда ремонтировать своё, чем покупать кота в мешке.

2.вы уверены что у вас и у остальных обычных водителей, тем более девушек, хватит квалификации, чтобы определить как хорошо сервис/гараж/дядя вася, отремонтирует вам коробку?

3.официалы всё таки ремонтируют коробки. но таких мало.

4.ни здесь, ни на других форумах вам никто ничем не обязан. когда вы это поймёте, тогда может быть перестанете ленится и будете искать инфу в инете. про диагностику очень лего находится, что машины концерна пса диагностируются только родной диагностикой. ав думаете я институт пежо закончил? так же как котёнок слепой тыкался. но не стонал, а учился.

уважаемые модераторы, может шапку для ленивых сварганим?

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

возьми тряпку, налей на неё бензина. вытри там всё. поезди месяц, потом проверь. сразу будет видно, откуда бежит. а может и не бежит, а кто-то просто пролил чего. вобщем не надо паники

Ок понял, буду отмывать.

Вопрос - можно как-то проверить уровень масла в AL-4? Да, понимаю, она необслуживаемая.

Но если масло откуда-то "сопливит", значит где-то оно уходит. А поймать проблему из-за недостатка масла в АКПП что-то совсем не хочется.

Опубликовано

Что диагностика говорит то? Ошибки какие? После замены клапанов инициализацию проводили?

До замены клапанов были ошибки - P0730- Пробуксовка сцепления, P0721- Информация о скорости автомобиля.

После замены и промывки осталась только вторая, заехал к ребятам, которые коробками занимаются, сказали мол по мех части проблем нет, что то с проводкой или эбу. В какой то момент пропадает сигнал с эбу, а вот ошибки я забыл у них спросить. Отправили к электрикам прозванивать проводку, электрики при слове пежо падают в обмарок ((

господи... вы сколько коробок разобрали? вы устройство и принцип работы лент и дисков знаете?

1. к тому времени, когда соберётесь подтягивать ленту, половина фриков в хотя-бы одном пакете уйдёт в мир вечной охоты. частички фриков из короба сами не выйдут, фильтр задержит не всё. остальное попадает в масло. масло по характеристикам становится не тем каким надо. соответственно клапана буду работать не так как надо.

2. на картинке ясно видно, что заменяют фабричный болт на самодельный.

если есть желание, я покажу вам эти болты. вы сделаете у себя модификацию. после 30-50 тык пробега с вас отчёт по коробу. идёт?

но посоветую внимательно прочитать пункт 1.

прежде чем обзывать диагностов баранами, может список ошибок по коробу покажете?

Киприот, что вы понимаете под инициализацией. для этой машины она не нужна

До замены клапанов были ошибки - P0730- Пробуксовка сцепления, P0721- Информация о скорости автомобиля.

После замены и промывки осталась только вторая, заехал к ребятам, которые коробками занимаются, сказали мол по мех части проблем нет, что то с проводкой или эбу. В какой то момент пропадает сигнал с эбу, а вот ошибки я забыл у них спросить. Отправили к электрикам прозванивать проводку, электрики при слове пежо падают в обмарок ((

Опубликовано

Ок понял, буду отмывать.

Вопрос - можно как-то проверить уровень масла в AL-4? Да, понимаю, она необслуживаемая.

Но если масло откуда-то "сопливит", значит где-то оно уходит. А поймать проблему из-за недостатка масла в АКПП что-то совсем не хочется.

как это необслуживаемая??? в сети полно видео, как проверить уровень.

Опубликовано

Добрый день. Сегодня промыл блок с дорожками от селектора акпп, было немного влаги на крышке. После почитали ошибки - p0721 и u0404.

Вторая скорей всего потому что отключали фишки на акпп. 

Опубликовано

Вечер добрый! Необходимо мнение эксперта!

6hfCKWUMR2Q.jpg 

как я понимаю эта тормозная лента под замену, дабы не дожидаться беды?)))

 

qQq0KT88iAc.jpg

YN_P2eq7pzg.jpg

не ясно с муфтой гидротрансформатора, она с завода идет заваренная или этот сварочный шов означает что ее ремонтировали?

 

TiKuKwqlths.jpg

Тут не понятка в том, что во всех каталогах и видио, на плите гидроблока есть какой то козырек, которого при вскрытии я не наблюдаю... То ли дело рук каких то рукопопков, то ли такая модель, где ее нет!?

 

DndTD7cULXw.jpg

Mdt97Rjv8bA.jpg

И последний вопрос))) Вытащил два эл.клапана, дядька подогнал из заначки другой клапан, с черной фишкой, который говорят лучше, но понятия не имеет работает он или нет... как проверить? методом научного тыка? И говорят меняя клапан на черный нужно что то обновить через программу и якобы то что если менять с черной фишкой то два сразу, так ли это?

 

Заранее спасибо если поможете советом))

 

P.S. Я тут недавно спрашивал про моменты затяжек резьбовых соединений в АКПП. Так вот нашел я случайно, правда на английском, но вроде все понятно. Так что отдаю в общественное пользование :bangin:

https://ru.scribd.com/doc/19196789/13915310-AL4-DPO-Transmission-Rebuild-Manual

Опубликовано

тебе нуна 2 клапана с чёрной фишкой!!!

потом в коробе переключите на совместимость с борг варнер.

ленту однозначно на выброс

бублик заварен всегда

Опубликовано

тебе нуна 2 клапана с чёрной фишкой!!!

потом в коробе переключите на совместимость с борг варнер.

ленту однозначно на выброс

бублик заварен всегда

Это как переключить?Может описались-загрузить другую программу?
Опубликовано

да, телезагрузка нужна, но поедет и без неё, до места где прошьют.

 Спасибо за ответы, а как все таки быть с пластиной между прокладкой и крышкой картера? Она нужна или это такая модификация в которой ее нет???

ImageHandler.jpg

Опубликовано

 Спасибо за ответы, а как все таки быть с пластиной между прокладкой и крышкой картера? Она нужна или это такая модификация в которой ее нет???

Вариация такая у вас

 

Начиная с номера коробки передач 265927 (20TPXX).
Присутствие дефлектора (2) между картером гидравлического бока (1) и картером коробки передач
Опубликовано

да, телезагрузка нужна, но поедет и без неё, до места где прошьют.

Разобрал АКПП вчера полностью, прошу помочь с дифектовкой тех или иных деталей))

 

qwahRP7vt68.jpgKzToi7L2HAQ.jpgXlQwc4MMpv0.jpgF2xW3X8jUUA.jpgXQ6fEnU5GiM.jpgJueompYZOvg.jpg

Фрикционные диски свиду мне показались в хорошем состоянии, единственное что смутило, то что на обратной стороне есть пригоревшие места....

 

ILhmCb50bxw.jpg

Здесь не ясно, между корпусом и подшипником стоит шайба волнистая, она такая изначально или ее повело?

 

LdF5CQE_FgU.jpgK-LjkF8aMqE.jpg

Вторая тормозная лента понимаю что сдохла, а вот что делать с канавами на барабане? Шлифовать в ручную, отдавать куда-то токарю или покупать новый?

Опубликовано

фрики в норме. ленту менять. барабан на шлифовку."волнистая шайба" это такой подшипник. так и должно быть. фильтр не забудь поменяй.

Опубликовано

1.если внимательно почитаете ветку, то увидите, что я как раз советую всегда ремонтировать своё, чем покупать кота в мешке.2.вы уверены что у вас и у остальных обычных водителей, тем более девушек, хватит квалификации, чтобы определить как хорошо сервис/гараж/дядя вася, отремонтирует вам коробку?3.официалы всё таки ремонтируют коробки. но таких мало.4.ни здесь, ни на других форумах вам никто ничем не обязан. когда вы это поймёте, тогда может быть перестанете ленится и будете искать инфу в инете. про диагностику очень лего находится, что машины концерна пса диагностируются только родной диагностикой. ав думаете я институт пежо закончил? так же как котёнок слепой тыкался. но не стонал, а учился.уважаемые модераторы, может шапку для ленивых сварганим?

Вы полностью правы во все этом. Тут никто ничем не обязан. Я вопрос задавал не для того что б мне поставили диагноз, а для того что хоть чуть чуть знать правду мне говорят в мастерской или лапшу научи вешают. Так как моя квалификация разработка сайтов и форумов и я понятия не имею что такое ал4. И кстати проблема все таки осталась. Мне мастер вернул 200$ и я дальше в поиске решения проблемы. Шас загнал машину опять на дефектовка - вдругорядь сервис и жду приговора. Однозначно настроен ремонтирова коробку. Но не уверен насчёт сервиса. Подскажите пожалуйста причины возможны моей проблемы. Большое спасибо!!!
Опубликовано

гыы. мы почти коллеги. я админом работаю. но это не помешало мне изучить акпп.

напомни свою историю с коробкой. поподробнее.

Опубликовано

Вы полностью правы во все этом. Тут никто ничем не обязан. Я вопрос задавал не для того что б мне поставили диагноз, а для того что хоть чуть чуть знать правду мне говорят в мастерской или лапшу научи вешают. Так как моя квалификация разработка сайтов и форумов и я понятия не имею что такое ал4. И кстати проблема все таки осталась. Мне мастер вернул 200$ и я дальше в поиске решения проблемы. Шас загнал машину опять на дефектовка - вдругорядь сервис и жду приговора. Однозначно настроен ремонтирова коробку. Но не уверен насчёт сервиса. Подскажите пожалуйста причины возможны моей проблемы. Большое спасибо!!!

Может сейчас поймете зачем был дан такой ответ?Вы уже ощутили победу и поражение?Поверьте не все смогли вернуть свои деньги назад.Да и ремонт как правило далеко не сразу заканчивается быстро и положительно.

А минусовать я и сам очень хорошо умею!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...