9RIK Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Ничего не предвещало беды, и вот вывалилась ошибочка P0420.Пошорудив форум и драйв2, все идет либо к замене нижней лямды, либо к ее обманке.Почему исключаю то, что кат забился, потому что смотрел его месяц назад, он чистый, даже просвечивают соты.Сам вопрос, какой вольтраж должна показывать верхняя лямбда и нижняя? Само собой на прогретом двигателе.Исключаю так же катушку - проверяли по инструкции указанной на этом форуме, она очень даже живая, менял свечи так же.Имеет место быть некие прострелы, на хх все тихо спокойно, подгазовываем до 3000об, 1-2 выстрела, в районе катализатора,я так понимаю сгорает не весь бензин и возвращается в катализатор.Жду ваших предложений.Заранее спасибо за любые ответы.
KOPO6 Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) по поводу антиполюшина, когда купил своего пыжа приехал на заправку на которой до этого заправлялся около года, залил 92 хотя предыдущий владелец лил 95, ну и поехал со спокойной душой, в этот же день загорелась ошибка антиполюшн, поехал на диагностику сказали что просто глюк лямбды мол присадки попали на датчки и он вывалил ошибку, ну скинули и я все так же ездил на 92 бензе, через несколько дней загорелась опять таже самая ошибка, ну я уже не куда не стал обращаться, поштудировал форум нашел инфу по промывке датчика, и по поводу бензина все таки вернул машину на её законный 95 бензи(в последующем заметил что расход упал примерно на 1л, по сравнению с 92), ну вообще в снял я лямбду нижнюю, промыл по инструкции,и поставил все на место, 10 тыс ничего появлялось, потом опять вылезла ошибка. проделал туже операцию, только заметил что на лямбде уплотнительное кольцо из металла, я его заменил на медное колечко. и вот уже прошло около 3х недель все нормально ошибка не вылезает. тема изжована тысячу раз, зачем плодить еще раз Изменено 19 апреля, 2015 пользователем KOPO6
9RIK Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 В теме про антиполюшин, так и небыло ответа про данную ошибку, и про данные симптомы вообще. Вот и хотелось бы услышать от понимающие людей, дельные советы тема изжована тысячу раз, зачем плодить еще разСпасибо, приму к сведению, завтра закину фото с графиками обеих лямбд. Может поможет разобраться..
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 В теме про антиполюшин, так и небыло ответа про данную ошибку, и про данные симптомы вообще. Вот и хотелось бы услышать от понимающие людей, дельные советы Спасибо, приму к сведению, завтра закину фото с графиками обеих лямбд. Может поможет разобраться..Каталик либо замените либо модифицируйте и будет вам счастье.
dimanoid Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 первая лямбда - пила в диапазоне 0-0.8 Вольт.вторая колнблящаяся полоска в диапазоне 0.3-0.5 вольт в зависимости тот состояния катализатора самый простой способ - найти поверенный газоанализатор и на нем содержание кислорода измерить. и тогда либо лямбда фуфлоттолкпет, либоткат подох
Calibrik1 Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Жду ваших предложений.На видео(мои лямбдЫ)... Показания второй лямбды должны быть в прараметрахх 0-1,0 В. Но!!! Показания втрого ДК не должны "скакать", как у меня на видео. Как пояснили толковые люди, а именно Grigorushka - кат может не осыпаться и не забиться. Он может потерять свою эфективность... Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Calibrik1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти