Nike7249 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 На холодную машину жалко слушать, так как обороты плавают от 700 до 1000 хотя после прогрева всё становится на своё место ( 5 минут ). Дроссель снимал он чистый. Грешу на датчик расхода воздуха. Вот что диагностика показала. Одна фото где машина заведена а вторая нет. На улице 4 градуса тепла.Подскажите пожалуйста где у меня косяк
SAtaN Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 на ep6 такое в нынешнюю погоду нормально, если сразу заглушить и завести все ок. В сервисе рекомендовали забить - так и сделал. -1
Nike7249 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 у меня такое всегда, с зимы началось. Боюсь в следующую зиму бы не глохнуть сразу после того как заведусь
Nike7249 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 проверил тестером ДМРВ наглядевшись видео, он у меня показал вообще 3.9-4 хотя везде по видео должно быть 0.97. Или я чё туплю
dimanoid Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) а чо за мотор то? на бензиках вроде мап стоит.или это дизель? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем dimanoid
Nike7249 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну да, ошибся, бензин у меня 1.6
Nike7249 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) В интернете найду способ её проверки и посмотрю. Она дорогая зараза. А то что датчик врёт температуру входящего воздуха, это норма? Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Nike7249
Nike7249 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Дак значит выходит что дело в нём
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти