Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверил на стенде форсунки все в норме, на холодную коррекция третьего цилиндра 3,дымит около минуты, остальные около нуля, по мере нагрева коррекция в третьем цилиндре 0,8 двигатель работает равномерно, ошибок не показывает, в чем может быть неисправность

Опубликовано

плюс или минус 3? Форсунка из этого цилиндра на стенде себя нормально показала? Если да, то состояние колец или клапана - мерить компрессию в этом цилиндре, потом думать дальше

Опубликовано (изменено)

на машине три цилиндра в минусе, один в плюсе 3, на стенде все форсунки в отличном состоянии. Распредвалы без износа, поменял в третьем цилиндре четыре новых клапана и компенсаторы, лучше работать не стала, компрессию не проверял, а может что нибудь с проводами, датчиками или блоком управления

Изменено пользователем серж слуцк
Опубликовано

не - коррекции показывают что три льют, а одна за них отдувается...если на стенде отлично, значит проблема уже в двигле

Опубликовано

залил в третий цилиндр раскоксовыватель компрессионных колец, поменял форсунки местами 3 и 4, на диагностике третий цилиндр 0,0, четвертый 0,54, первый -0,2, второй -,025, вибрация двигателя на холодную уменьшилась, но не полностью

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...