серж слуцк Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 проверил на стенде форсунки все в норме, на холодную коррекция третьего цилиндра 3,дымит около минуты, остальные около нуля, по мере нагрева коррекция в третьем цилиндре 0,8 двигатель работает равномерно, ошибок не показывает, в чем может быть неисправность
DarkDim Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 плюс или минус 3? Форсунка из этого цилиндра на стенде себя нормально показала? Если да, то состояние колец или клапана - мерить компрессию в этом цилиндре, потом думать дальше
серж слуцк Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) на машине три цилиндра в минусе, один в плюсе 3, на стенде все форсунки в отличном состоянии. Распредвалы без износа, поменял в третьем цилиндре четыре новых клапана и компенсаторы, лучше работать не стала, компрессию не проверял, а может что нибудь с проводами, датчиками или блоком управления Изменено 26 апреля, 2015 пользователем серж слуцк
DarkDim Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 не - коррекции показывают что три льют, а одна за них отдувается...если на стенде отлично, значит проблема уже в двигле
серж слуцк Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 залил в третий цилиндр раскоксовыватель компрессионных колец, поменял форсунки местами 3 и 4, на диагностике третий цилиндр 0,0, четвертый 0,54, первый -0,2, второй -,025, вибрация двигателя на холодную уменьшилась, но не полностью
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти