dispetch Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Здравствуйте. Возникла проблемма. Мотор 1.4Hdi Снимал голову, менял прокладки. Шкив коленвала и распредвала с меток не сбивал. Собрал двигло, для того чтобы завести нужно маслать стартером раз десять и то не факт. Когда маслаешь, вроде детонация есть, а почему-то не схватывает. Два раза получилось завести, звук был не такой как всегда, немного троило, но вроде ничего не стучало. И еще почему-то, после попыток завести, когда открывал бочок с тосолом, там было очень высокое давление, аж пробка вылетела. Раньше такого не было. Что может быть, подскажите плиз.
DarkDim Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 снимал голову, а метки не "сбивал" - парадокс какой то получается)) Выставляйте ремень по меткам, затяжка головы как производилась? Зачем разбирался двигатель вообще и на каком пробеге? 1
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 снимал голову, а метки не "сбивал" - парадокс какой то получается)) +1
dispetch Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 снимал голову, а метки не "сбивал" - парадокс какой то получается)) Выставляйте ремень по меткам, затяжка головы как производилась? Зачем разбирался двигатель вообще и на каком пробеге? Извиняюсь за не грамотное пояснение, первый раз разбираю двигло, только учусь))) Снимал голову для замены прокладок, потому что в масле все было и тосол по немного уходил. Затяжку гбц производил от центральных болтов, если так можно сказать. Пробег сейчас 301 тысяча с мелочью. Перед снятием ремня засунул болты в отверстия на шкиве распредвала и коленвала(т.е. зафиксировал). Шкив насоса не фиксировал. Потом все на место поставил, но завести не получилось, даже детонаций небыло.Снял заново ремень, проверил все трубки, датчики, заново все собрал. Завести получилось, только так как описано в первом сообщении.(( Еще есть один момент, только сильно не бейте)). Когда второй раз снимал и надевал ремень грм, забыл достать болт фиксирующий шкив распредвала. Вобщем когда крутил стартером, его согнуло(болт), а на шкиве вырвало одну стенку(спицу) из шести(незнаю как точно это называется). Визуально шкив вроде ровный. Могло ли распредвал провернуть относитель коленвала в таком случае?Еще раз извиняюсь за не грамотность в этом вопросе, надеюсь более менее понятно расписал. Просто в панике и незнаю что делать, машина по зарез нужна, а даже доехать на ней никуда не могу и помочь некому....
serzh1980 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) А ты рисковый парень...Ремень при застопоренном одном из валов грм легко мог перескочить на несколько зубцов.. на застопоренном валу.. Не знаю гнет или нет на таких движках клапана...Проверяй метки ГРМ, затем......(после выставления не забудь провернуть коленвал на три- четыре такта поршня( т.е. 3-и 4-ре подъема в ВМТ) ВРУЧНУЮ, ключиком или трещеткой за гайку маховика(ни в коем случае не стартером)... чтобы быть уверенным, что поршни в клапана не упираются и ты выставил более менее правильно....Потом пробуй завести.. если будет глухо, тогда замер компрессии.. (вдруг клапана загнул)... Изменено 30 апреля, 2015 пользователем serzh1980
DarkDim Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) всё понятно. НИКОГДА не стопорите валы и не одевайте ремень также, как он и был! При любом снятии ремня метки выставляются ЗАНОВО! клапан стоит ровно - редко гнёт их тут - ломает рокеры. В любом дизеле нет камеры сгорания - соответственно клапана встречаются с поршнем в 100% случаев. При заводке мог перескочить ремень, а вот если не перескочил могло свернуть шкив распредвала - он НЕ НА ШПОНКЕ, как на бензиновых моделях. Открой крышку клапанную и посмотри, мог и сломать. А вот то, что дует в бачок антифриза это указывает на прорыв газов туда - неправильная установка или затяжка головы. Каким моментом тянул голову? Усилие? Изменено 30 апреля, 2015 пользователем DarkDim
GriXXX77 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Здравствуйте. Возникла проблемма. Мотор 1.4Hdi Снимал голову, менял прокладки. Шкив коленвала и распредвала с меток не сбивал. Собрал двигло, для того чтобы завести нужно маслать стартером раз десять и то не факт. Когда маслаешь, вроде детонация есть, а почему-то не схватывает. Два раза получилось завести, звук был не такой как всегда, немного троило, но вроде ничего не стучало. И еще почему-то, после попыток завести, когда открывал бочок с тосолом, там было очень высокое давление, аж пробка вылетела. Раньше такого не было. Что может быть, подскажите плиз. а есть VIN авто? попробую мануал по замене прокладки ГБЦ сбросить. может поможет.
DarkDim Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 а есть VIN авто? попробую мануал по замене прокладки ГБЦ сбросить. может поможет.вот мой вин - авто одинаковые абсолютно VF33A8HZB82517627
GriXXX77 Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 вот мой вин - авто одинаковые абсолютно VF33A8HZB82517627 небольшой мануал по замене: (снятие-установка ГБЦ) (Интегрированная система впуска) (клапан EGR) (форсунки) (ремень ГРМ) может чем поможет 1
dispetch Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 Сори что долго не отвечал, был в отъезде. В общем возможно понял я в чем проблема. Я использовал старую прокладку ГБЦ. Это зря.Сегодня открутил одну форсунку, а в цилиндре воды на 1/3 высоты. Остальные по откручивал форсунки, такая же история. Сегодня снял голову опять, там всё в воде. Когда масло сливал, вода секунды две как из крана лилась, потом масло пошло. Короче на касячил я конкретно...(( Сегодня все почистил, по вытирал, завтра поеду за маслом с прокладкой в магазин. Как соберу, отпишу о результате если кому интересно. А зажигание вроде более менее нормально было выставлено. Нашелся знакомый который объяснил.За советы спасибо всем большое.Особенно GriXXX77 за мануал, сохраню себе на будущее. 1
DarkDim Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 ё маё!!!!!! да вы что товарищи???? Старую прокладку........с такими знаниями в дизельный двигатель лезть??? Да в любой в принципе...однако - у меня слов нет 1
dispetch Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 До этого почистили мне прокладку эту же и поставили её и все норм было, больше 20000тыс. откатал. Второй раз не прокатило)
dispetch Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Опубликовано 7 мая, 2015 Поставил новую прокладку, собрал, все нормально завелось. Получил урок на будущее. Еще раз всем спасибо за советы... 1
dimanoid Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 я чувствую что урок еще не закончен. ещё раз перечитайте мануал. если в нем написано, что болты гбц по любому меняются после демонтажа, а вы их два раза уже закручивали, то 1) момент затяжки на ручке ключа не будет соответствовать действительности 2) рискуете при откручивании обломать часть болтов 3) болты могут сами открутиться. на большинстве иномарок болты гбц одноразовые 2
DarkDim Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 не - тут такие "дебёлые" болты, если всё правильно, не должны были вытянуться.....это вот на лансере вспоминаю..."карандаши"
dispetch Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Опубликовано 9 мая, 2015 я чувствую что урок еще не закончен. ещё раз перечитайте мануал.если в нем написано, что болты гбц по любому меняются после демонтажа, а вы их два раза уже закручивали, то 1) момент затяжки на ручке ключа не будет соответствовать действительности 2) рискуете при откручивании обломать часть болтов 3) болты могут сами открутиться.на большинстве иномарок болты гбц одноразовые Да не, вроде нормально пока все. Я их откручивал больше чем два раза. Когда писал что прокладку почистили и поставили, болты тогда тоже не меняли и все норм было...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти