Василий Булгаков Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 добрый день машина начала греться, вот думаю из чегораньше текла прокладка термостата купил оригинальную а термостат стоял самый дешовый, прокладка не встала, снял прокладку смазал это все герметиком и поставил обратно вуаля все сухо, и греться начала, грешу на термостат, думаю снять его вообще на лето! пусть карлсон отдыхает)) а к зиме купитькакие мнения есть из за чего еще может греться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurentiy Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 А греется чаще всего из-за забитого как снаружи так и изнутри радиатора, забитого интеркулера (если есть), залипающего термостата, ну и всяких микротрещин как в голове. так и в блоке, правда это больше к дизелям относится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Авто и должно греться когда работает, может как раз раньше не грелась по тому что термос вокруг пропускал. Что именно не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Булгаков Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Вчера я всетаки вскрыл, термостат, вытащил его оставил корпус и прикрутил обратно. Ну попробую поездить, грееться нормально но все равно как и раньше 95-100 не чего не менялось, радиатор мыл прошлым летом, так что не думаю что оно могло забиться ктстати как можно промыть систему? думаю шланг вставить в расширительный бачок и вперед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 95-100 для вас много?Сколько нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 883 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 95-100 для вас много?Сколько нормально?Скорее всего термостат сломан был и гонял жидкость по большому кругу )))) при этом двигатель не нагревался до рабочей температуры как раз 90-100 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Булгаков Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 ну короче ситуация такова что я снял термостат пока поезжу так а потом посмотрим, к сожаления проверить пока не могу, отдал в покраску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergejj78 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Ситуация была такова, стала греться, температура скакала до 100-105 градусов, срабатывал карлсон, и все ок, обратно на 90, менял термостат, тоже промывал, ситуация не менялась, в пробках так могло раз по 5 по 10 скакать. Все решилось заменой крышки на расширительном бачке (подтеков и видимых трещин не наблюдал), теперь как нистранно и греться особо перестала,и температура выше 95 не поднимается хоть ты усни в пробке.)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Булгаков Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Блин а причем здесь крышка, какую поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergejj78 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Блин а причем здесь крышка, какую поставил?Это ненормально, т.к. при отсутствии давления температура кипения тосола (антифриза) ниже чем с давлением. Задача крышки - создавать и держать давление в системе в определенных пределах, причем достаточно большое. Как правило бачок при этом даже немного раздувается (в разумных пределах конечно).Использование крышки, не удерживающей давление, значительно увеличивает вероятность перегрева двигателя. Т.е. если по каким-то причинам вентилятор не включится - закипание практически гарантировано. Такую же какая и стояла. Цена вопроса 200 рублей и то у оффициалов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Булгаков Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 я съездил к официалам купил крышку поставил, ситуация не поменялась(((что еще может быть!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergejj78 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ты писал что снял все, обратно термостат поставил? уровень ОЖ в норме? Датчики все проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Булгаков Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) нее не ставил, если она без термостата греется, с ним точно закипит!вот теперь думаю на радиатор! Изменено 12 мая, 2015 пользователем Василий Булгаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 нее не ставил, если она без термостата греется, с ним точно закипит!вот теперь думаю на радиатор!Это первое,что вам рекомендовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Вообще не понятна последовательность действий! Надо термос было сменить, а уж потом о крышке думать или о забитости радиатора. Когда всё разобрано , имеется ввиду нет термоса искать причину нонсанс. Сколько градусов открытие на термосе написано(выбито)? Изменено 14 мая, 2015 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtype Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 А вентилятор то включается или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Булгаков Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 чисто теоретически если снять термостат то машина вообще не должна греться, так как сразу по большому кругу гоняет, а снял термостат ситуация такая жепомыл на выходных радиатор, точно так же может забился из нутри, чем промыть не знаю, теперь задумался о замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika207 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Всем здравствуйте!Ребята спасайте!!Машина закипает в сильный ливень.Перед выездом посмотрела уровень антифриза,был на середине.проехала около 200 км.попала под ливень закипала раза 3.кое как доехала до дома ,машину поставила.был перед этим ,тоже в дождь ,инцидент .в сервисе проверили термодатчик-все в порядке.недавно продували в сервисе радиатор.Что это?и как проехать 200 км назад?Как выяснить срабатывает ли вентилятор? Может проводку где то пробивает,раз в ливень такое происходит? Изменено 30 мая, 2015 пользователем Vika207 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika207 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Может вода попадает на датчик ,тот перекрывает термостат в результате температура резко ростёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Не знаю так близко мотор ЕР6, но сомневаюсь, что там электрически управляемый термостат)))) Температура растёт равномерно или стрелка резко зашкаливает и появляется соответствующая надпись или сигнальная лампа??? Запустить, прогреть до рабочей температуры, открыть капот, следить за температурой и включением вентилятора (визуально или на звук) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika207 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Резко прыгает,очень резко я бы сказала...пошла смотреть на вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika207 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Долила антифриза до max,проехала,температура рабочая(90 с копеечкой).Вентилятор не запускается ,но и t не растет,видимо все прекрасно справляется.Видимо проблема все таки в том что попадает вода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARFX Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 датчики "веселят" иногда, если очень резко стрелка заваливается в максимум.... или проводка к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika207 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) На днях поеду в сервис,потом отпишусь.а пока другой вопрос-завожу машину,стрелка t лежит в низу,сижу жду минут 10,ничего не происходит-начинаю движение медленно ползет вверх и только через 1км доходит до рабочей.Это не нормально? Изменено 1 июня, 2015 пользователем Vika207 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Булгаков Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 На выходных решил заняться данной проблемной в серьез. купил 10 литров антифриза, 4 литра масла, и воды набрал 30 литров. Взял баклшашку 5 литров с узким горлышком, чтобы влезала в расширительный бачок (предварительно отредактировал ножом). Сначала отрезал дно и вставил ее в расширительный бачок, начал заливать воду (т. к. опять закипел и последний раз залил уже воду), заливаю воду в бачок под горлышко прокачиваю систему вся вода ушла доливаю еще все про качалось из всех нужных дырок потекла вода. Пора заводить! Завожу и вода пошла вверх с явным запахом выхлопных газов. вот и приговор на лицо прокладка под башкой, Ну вот теперь вперед в магазин за запчастями, но вот не задача прокладка есть (в оригинале 2500), а болты по 300 рублей за штуку их надо аж 10 штук и ждать 3 дня. Но начитался историй на нашем форуме и подумал позвонить в мейджер. А вот и праздник болты по 80 рублей прокладка 2300, я обрадовался завтра поеду платить и к четвергу будет. Появилась мысль о замене агрегата в сборе (с Белоруссии заказать) если цена приемлемая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти