Мартын Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 На днях поеду в сервис,потом отпишусь.а пока другой вопрос-завожу машину,стрелка t лежит в низу,сижу жду минут 10,ничего не происходит-начинаю движение медленно ползет вверх и только через 1км доходит до рабочей.Это не нормально?Зачем в МАЕ месяце сидеть и ждать 10 минут с работающим мотором????В движении греется значительно быстрее.
Vika207 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Зачем в МАЕ месяце сидеть и ждать 10 минут с работающим мотором????В движении греется значительно быстрее.Сижу жду в мае лучших времен,потому как через раз завожу а t сразу на рабочей стоит.Если бы стрелка вовсе не двигалась,могла бы подумать что датчик вовсе отъехал. Изменено 1 июня, 2015 пользователем Vika207
Василий Булгаков Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Ну вот появилась проблемка как слить воду с системы, где сливная пробка в блоке? кто знает подскажите
Vika207 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 По вопросу датчика в сервисе сказали ,что на то и не рекомендовано мыть пыжики под капотом,в сервисе они обрабатывают каким то специальным средством.Просто на этих машинах нельзя "грести" воду.а так все в порядке .
Мартын Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 По вопросу датчика в сервисе сказали ,что на то и не рекомендовано мыть пыжики под капотом,в сервисе они обрабатывают каким то специальным средством.Просто на этих машинах нельзя "грести" воду.а так все в порядке . Бред вам сказали.
Vika207 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Бред вам сказали.Ну это в принципе понятно,но в диллерском сказали -не будем же мы проверять воду с ведра под капот лить.Теперь живу с этим и боюсь на скорости попасть в лужу
Vika207 Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Сказать честно,ситуация патовая.Наша Ростовская погода подразумевает ливни и лужи по 50см ,а то и больше.дороги превращаются в водные каналы.еду я в эту погоду,температура медленно ползет в верх.остановилась,жду.и что делать не знаю.выплывать как то надо
Мартын Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Ну это в принципе понятно,но в диллерском сказали -не будем же мы проверять воду с ведра под капот лить.Теперь живу с этим и боюсь на скорости попасть в лужуНа ЛЮБОМ авто надо бояться попасть на скорости в воду да еще и глубокую - гидроудар,но никак не неправильные показания датчика температуры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти