icechieff Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Еще прошлым летом, иногда у меня вдруг переставал работать кондей, а потом сам начинал работать.Поехал проверить хладагент - дозаправили, но заметили, что у меня обе трубки кондея бывают горячие, тыкнули пальцем на клапан, что на моторном щите где трубки входят в салон, и сказали что это из-за него.Клапан я тогда купил, но еще не поменял.А сейчас посмотрел ошибки, и увидел такую "ошибка управлением рабочего объема компрессора кондиционера". Это подтверждает неработу этого клапана, или какой-нибудь датчик давления сдох?
Мартын Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) В компрессоре два разъема.Первый на муфту,а вот второй нужно внимательно рассмотреть.Проблема в контактах!Это есть клапан изменения объема компрессора.Проверку можно проводить под капотом,шевеля разъем и проверяя трубки на предмет охлаждения - чувствуется мгновенно.Только вот программа PP2000 более читабельна. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Grigorushka 2
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Вот этот клапан я купил, под номером 2, зовется "REFRIGERAT PRESS RELIEF VALVE"
Мартын Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Зачем?????Я понял сразу про это.Нет такой болезни у этого авто. 1
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Зачем?????Я понял сразу про это. Нет такой болезни у этого авто. Так а из-за этого клапана, что на компрессоре могут обе трубки быть горячими?
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 Абсолютно ДА! Вот козлы в сервисе, нахрена я тогда покупал этот клапан, если мне другой нужен. Завтра залезу посмотрю что там.... Абсолютно ДА! А вообще какова вероятность, что там просто контакт в разъеме, или клапаны практически не умирают?
Мартын Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕОшибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10Чтение кодов ошибок.Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).2.2. Чтение кодов ошибокВыполните считывание кодов неисправности :При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи2.3. ПроверкаВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционераОтключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 - 15 ом :Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1 2.4. Работа 1Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.Снять защиту двигателя (При необходимости).Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера. 1
Мартын Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 2.5. Работа 2Рисунок : C5HQ01ND Вывести на весь экранВНИМАНИЕ : Не устанавливать край кронштейна (2) электрического разъема сцепления в прорезь гофрированной оболочки (1)Установить электрический жгут и гофрированную оболочку (1) пропорционального клапана за кронштейном (2) электрического разъема сцепления.Рисунок : C5HQ01PD Вывести на весь экранУстановить хомут RILSAN на блокиратор электрического разъема сцепления перед выступом (3). 2
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 2.5. Работа 2 Рисунок : C5HQ01ND Вывести на весь экран ВНИМАНИЕ : Не устанавливать край кронштейна (2) электрического разъема сцепления в прорезь гофрированной оболочки (1) Установить электрический жгут и гофрированную оболочку (1) пропорционального клапана за кронштейном (2) электрического разъема сцепления. Рисунок : C5HQ01PD Вывести на весь экран Установить хомут RILSAN на блокиратор электрического разъема сцепления перед выступом (3). Если не сложно, можешь с картинками скинуть, чтоб я подготовленным полез под машину)
Bacilla Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) ИМХО, если трубки горячие, компрессор работает, и клапан в нем тоже.Не работает ТРВ, тот самый, который куплен. Он отвечает за испарение сжатого фреона, и судя по всему, он это не делает.Фреон как жидкий и горячий был, так и выходит обратно в компрессор. Обычно меряют давление, на входе и выходе, чтобы определить неисправный узел.Для этого даже разбирать ничего не надо. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Bacilla 1
icechieff Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 меня смущает только одно. В самом начале появления этой проблемы, я смотрел шнурком машину, и ошибки управления рабочим объемом не было. Именно поэтому я не задумываясь и взял тот клапан, что на моторном щите, т.к. он чисто механический.
Bacilla Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Подъедь к кондиционерщикам, пусть померяют давление на включенном кондее, на магистралях высокого и низкого давления.Думаю, это будет самая дешевая диагностика в этом случае. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Bacilla 1
icechieff Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 Полез сейчас под капот, но у меня чисто желтого разъема нет, есть снаружи серый а внутри желтый, и он единственный 5-контактный. внутри разъема была нумерация, и как там пронумеровано - 4-5 их и замерил, показывает обрыв. Делал на не заведенной машине, не думаю что надо на заведенной дергать разные разъемы... так что полезу под машину, посмотрю что там с разъемом на клапане, не думаю что эти провода идут как-то хитро, скорее всего напрямую, так что обрыва там по-любому не должно быть.
Мартын Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Не нужно под машину - под капотом разъем сбоку обратной от муфты стороны компрессора.Вытащить и вставить.Это есть пропорциональный клапан изменения объема компрессора. 1
icechieff Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 Не нужно под машину - под капотом разъем сбоку обратной от муфты стороны компрессора.Вытащить и вставить.Это есть пропорциональный клапан изменения объема компрессора. а там далеко тянуться сверху, да и не удобно замерять, проще поднять машину, и удобно все будет смотреть.
Мартын Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 а там далеко тянуться сверху, да и не удобно замерять, проще поднять машину, и удобно все будет смотреть.мерить нужно в PSF,а на компрессоре снять и осмотреть.Тянуться не далеко.
icechieff Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 мерить нужно в PSF,а на компрессоре снять и осмотреть.Тянуться не далеко. что такое PSF? Я смотрел в подкапотном блоке предов BSM. Или я не там смотрел?)
Мартын Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 что такое PSF? Я смотрел в подкапотном блоке предов BSM. Или я не там смотрел?)BM34 - BSM - PSF - одно и тоже название блока предохранителей в моторном отсеке по поколения в PEUGEOT. 1
icechieff Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 Отчитываюсь.Померил еще раз на желтом разьеме - нифига нет, обрыв. Снял разъем с датчика на компрессоре, и чтоб проверить провода - замкнул скрепкой в разъеме провода, изверяю снова в желтом разъеме - появился коротыш. Урра, хоть не проводка. Три раза одел и снял разъем, смотрю на желтом - 13 Ом! Еще подергал, перекрутил провод на оборот, и защелкнул. Все работает! И что самое приятное - вот уже часа два езжу, и нет моих подергиваний при трогании с места, надеюсь что и не вернуться, надеюсь что из-за этого недоконтакта смесь готовилась как-нибудь по-другому.
Мартын Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Тогда можно поздравить с возвращением комфорта! 1
icechieff Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Опубликовано 30 апреля, 2015 Тогда можно поздравить с возвращением комфорта!Не сглазить бы) Спасибо большое, а то я бы распотрошил бы все что есть, а на контакт датчика и не подумал бы)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти