Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера подключил шнурок - ошибки кондея больше нет. На всякий сделал инициализацию самонастраивающихся компонентов в движке.

Опубликовано

Кондей работает, а рывки так и не пропали(((

Опубликовано
Так может это провал так сказывается при нажатии педали акселератора.
Не очень понял? Какой провал? Вообще у меня движок шитый, но раньше этого небыло. Вчера пересмотрел все опоры - ну нет мертвых, даже намеков нет.
Опубликовано

снова такая же хрень. вечером полезу смотреть разъемы, т.к. вначале показало около 50-60 ом, а после того как передернул разъем - вообще пропало(((

Опубликовано

2.5. Работа 2

Рисунок : C5HQ01ND Вывести на весь экран

ВНИМАНИЕ : Не устанавливать край кронштейна (2) электрического разъема сцепления в прорезь гофрированной оболочки (1)

Установить электрический жгут и гофрированную оболочку (1) пропорционального клапана за кронштейном (2) электрического разъема сцепления.

Рисунок : C5HQ01PD Вывести на весь экран

Установить хомут RILSAN на блокиратор электрического разъема сцепления перед выступом (3).

Добрый день, у меня подобная проблема -сопротивление нормальное 12.3 , но без картинки непонятно как провести работу 2. Если можно отправьте рисунки, заранее спасибо. Иван.

Опубликовано

Добрый день, у меня подобная проблема -сопротивление нормальное 12.3 , но без картинки непонятно как провести работу 2. Если можно отправьте рисунки, заранее спасибо. Иван.

Суть там сводится к тому,что нужно достаточно жестко закрепить сам желтый разъем папа-мама.Проблема в плохом контакте этого разъема клапана компрессора кондиционера.

Опубликовано (изменено)

Суть там сводится к тому,что нужно достаточно жестко закрепить сам желтый разъем папа-мама.Проблема в плохом контакте этого разъема клапана компрессора кондиционера.

Жёлтый разъём идёт на муфту , на клапан идёт чёрный насколько я понимаю.

Изменено пользователем Иван С5
Опубликовано

Жёлтый разъём идёт на муфту , на клапан идёт чёрный насколько я понимаю.

Это не суть какого цвета там - проверьте контакты и зафиксируйте разъем клапана.

Достаточно при включенном кондиционере пожмакать разъем клапана и держаться за трубку,чувствуя результат.

Опубликовано

Это не суть какого цвета там - проверьте контакты и зафиксируйте разъем клапана.

Достаточно при включенном кондиционере пожмакать разъем клапана и держаться за трубку,чувствуя результат.

Ясно -попробую

Опубликовано (изменено)

Это не суть какого цвета там - проверьте контакты и зафиксируйте разъем клапана.

Достаточно при включенном кондиционере пожмакать разъем клапана и держаться за трубку,чувствуя результат.

Вопчем жамкал разными способами-не помогает.Ошибка F995-появляется-пропадает очень много раз .При запуске двигателя климат включается, дует холодным, на компрессоре одна трубка горячая другая холодная, вентиляторы работают. Проходит около минуты компрессор делает "псик" вентиляторы через некоторое время отключаются, холодная трубка становится горячей. После относительно продолжительной ,около десяти-пятнадцати, километров езды климат периодически дует холодом потом , тянет сыростью , теплом затем снова холодом. Куда копать дальше подскажите пожалуйста. Сопротивление 12,2-12-3. Ситема заправлена.

Изменено пользователем Иван С5
Опубликовано

Вопчем жамкал разными способами-не помогает.Ошибка F995-появляется-пропадает очень много раз .При запуске двигателя климат включается, дует холодным, на компрессоре одна трубка горячая другая холодная, вентиляторы работают. Проходит около минуты компрессор делает "псик" вентиляторы через некоторое время отключаются, холодная трубка становится горячей. После относительно продолжительной ,около десяти-пятнадцати, километров езды климат периодически дует холодом потом , тянет сыростью , теплом затем снова холодом. Куда копать дальше подскажите пожалуйста. Сопротивление 12,2-12-3. Ситема заправлена.

Смотреть на установке весь процесс за высоким и низким давлением при работе кондера до момента ПСИК.

Заправили сколько?

Опубликовано

Смотреть на установке весь процесс за высоким и низким давлением при работе кондера до момента ПСИК.

Заправили сколько?

До заправки было 380 гр из необходимых 525-дозаправили 145 гр.

Опубликовано

До заправки было 380 гр из необходимых 525-дозаправили 145 гр.

НЕ понимаю в данном случае значения дозаправили?Это как так?Кондер заправляют,а не дозаправляют.

VIN авто?

Опубликовано

НЕ понимаю в данном случае значения дозаправили?Это как так?Кондер заправляют,а не дозаправляют.

VIN авто?

Я неправильно выразился-откачали 380гр, закачали 525.VF7RW4HLABL564448

Опубликовано

откопаем тему:)

307св. климат не холодит. фреон заправлен, давление в норме. была ошибка по геометрии компрессора. снял чёрный штеккер с торца компрессора. там идеальная чистота. на всякий случай погнул контакты. результата нет.

компрессор включается, но не холодит. пп2000 пишет, что температура в системе 17гр, соответственно в салон подаётся тоже 17.

неужели трв виноват?

Опубликовано

откопаем тему :)

307св. климат не холодит. фреон заправлен, давление в норме. была ошибка по геометрии компрессора. снял чёрный штеккер с торца компрессора. там идеальная чистота. на всякий случай погнул контакты. результата нет.

компрессор включается, но не холодит. пп2000 пишет, что температура в системе 17гр, соответственно в салон подаётся тоже 17.

неужели трв виноват?

давления HP и LP до включения и после каковы?

Ошибка по геометрии осталась?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...