icechieff Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 Вчера подключил шнурок - ошибки кондея больше нет. На всякий сделал инициализацию самонастраивающихся компонентов в движке.
icechieff Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Кондей работает, а рывки так и не пропали(((
Мартын Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Кондей работает, а рывки так и не пропали(((Опишите рывки подробнее.Когда и при каких....? 1
icechieff Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 , да все те же - https://peugeot-lab.net/forum/topic/11289/
Мартын Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Так может это провал так сказывается при нажатии педали акселератора.
icechieff Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Опубликовано 8 мая, 2015 Так может это провал так сказывается при нажатии педали акселератора. Не очень понял? Какой провал? Вообще у меня движок шитый, но раньше этого небыло. Вчера пересмотрел все опоры - ну нет мертвых, даже намеков нет.
icechieff Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 снова такая же хрень. вечером полезу смотреть разъемы, т.к. вначале показало около 50-60 ом, а после того как передернул разъем - вообще пропало(((
Иван С5 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 2.5. Работа 2Рисунок : C5HQ01ND Вывести на весь экранВНИМАНИЕ : Не устанавливать край кронштейна (2) электрического разъема сцепления в прорезь гофрированной оболочки (1)Установить электрический жгут и гофрированную оболочку (1) пропорционального клапана за кронштейном (2) электрического разъема сцепления.Рисунок : C5HQ01PD Вывести на весь экранУстановить хомут RILSAN на блокиратор электрического разъема сцепления перед выступом (3).Добрый день, у меня подобная проблема -сопротивление нормальное 12.3 , но без картинки непонятно как провести работу 2. Если можно отправьте рисунки, заранее спасибо. Иван.
Мартын Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Добрый день, у меня подобная проблема -сопротивление нормальное 12.3 , но без картинки непонятно как провести работу 2. Если можно отправьте рисунки, заранее спасибо. Иван.Суть там сводится к тому,что нужно достаточно жестко закрепить сам желтый разъем папа-мама.Проблема в плохом контакте этого разъема клапана компрессора кондиционера.
Иван С5 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Суть там сводится к тому,что нужно достаточно жестко закрепить сам желтый разъем папа-мама.Проблема в плохом контакте этого разъема клапана компрессора кондиционера.Жёлтый разъём идёт на муфту , на клапан идёт чёрный насколько я понимаю. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Иван С5
Мартын Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Жёлтый разъём идёт на муфту , на клапан идёт чёрный насколько я понимаю.Это не суть какого цвета там - проверьте контакты и зафиксируйте разъем клапана.Достаточно при включенном кондиционере пожмакать разъем клапана и держаться за трубку,чувствуя результат.
Иван С5 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Это не суть какого цвета там - проверьте контакты и зафиксируйте разъем клапана.Достаточно при включенном кондиционере пожмакать разъем клапана и держаться за трубку,чувствуя результат.Ясно -попробую
Иван С5 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Это не суть какого цвета там - проверьте контакты и зафиксируйте разъем клапана.Достаточно при включенном кондиционере пожмакать разъем клапана и держаться за трубку,чувствуя результат.Вопчем жамкал разными способами-не помогает.Ошибка F995-появляется-пропадает очень много раз .При запуске двигателя климат включается, дует холодным, на компрессоре одна трубка горячая другая холодная, вентиляторы работают. Проходит около минуты компрессор делает "псик" вентиляторы через некоторое время отключаются, холодная трубка становится горячей. После относительно продолжительной ,около десяти-пятнадцати, километров езды климат периодически дует холодом потом , тянет сыростью , теплом затем снова холодом. Куда копать дальше подскажите пожалуйста. Сопротивление 12,2-12-3. Ситема заправлена. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Иван С5
Мартын Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 Вопчем жамкал разными способами-не помогает.Ошибка F995-появляется-пропадает очень много раз .При запуске двигателя климат включается, дует холодным, на компрессоре одна трубка горячая другая холодная, вентиляторы работают. Проходит около минуты компрессор делает "псик" вентиляторы через некоторое время отключаются, холодная трубка становится горячей. После относительно продолжительной ,около десяти-пятнадцати, километров езды климат периодически дует холодом потом , тянет сыростью , теплом затем снова холодом. Куда копать дальше подскажите пожалуйста. Сопротивление 12,2-12-3. Ситема заправлена.Смотреть на установке весь процесс за высоким и низким давлением при работе кондера до момента ПСИК.Заправили сколько?
Иван С5 Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Смотреть на установке весь процесс за высоким и низким давлением при работе кондера до момента ПСИК.Заправили сколько?До заправки было 380 гр из необходимых 525-дозаправили 145 гр.
Мартын Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 До заправки было 380 гр из необходимых 525-дозаправили 145 гр.НЕ понимаю в данном случае значения дозаправили?Это как так?Кондер заправляют,а не дозаправляют.VIN авто?
Иван С5 Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 НЕ понимаю в данном случае значения дозаправили?Это как так?Кондер заправляют,а не дозаправляют.VIN авто?Я неправильно выразился-откачали 380гр, закачали 525.VF7RW4HLABL564448
Reactor77 Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 откопаем тему307св. климат не холодит. фреон заправлен, давление в норме. была ошибка по геометрии компрессора. снял чёрный штеккер с торца компрессора. там идеальная чистота. на всякий случай погнул контакты. результата нет.компрессор включается, но не холодит. пп2000 пишет, что температура в системе 17гр, соответственно в салон подаётся тоже 17.неужели трв виноват?
Мартын Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 откопаем тему 307св. климат не холодит. фреон заправлен, давление в норме. была ошибка по геометрии компрессора. снял чёрный штеккер с торца компрессора. там идеальная чистота. на всякий случай погнул контакты. результата нет.компрессор включается, но не холодит. пп2000 пишет, что температура в системе 17гр, соответственно в салон подаётся тоже 17.неужели трв виноват?давления HP и LP до включения и после каковы?Ошибка по геометрии осталась?
Reactor77 Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 ошибки про геометрию больше нет. по давлению завтра напишу. подключу коллектор
Reactor77 Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 как назло стартер полетел. щёточный узел развалился от старости. откладывается пока на три дня
Reactor77 Опубликовано 31 августа, 2018 Опубликовано 31 августа, 2018 поставил стартер, подцепил коллекторHP до 2барLP до 15 бар
Мартын Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 поставил стартер, подцепил коллекторHP до 2барLP до 15 барне наоборот
Reactor77 Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 так что, есть мысли почему не холодит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти