kiterru2001 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Доброго времени суток!Недавно появилась проблема - стал перегреваться.Как выяснилось, не корректно работает вентилятор. Сам мотор живой, но крутится постоянно на очень медленной скорости. Никакого переключения скоростей не происходит.У мотора стоит управляющая плата какая-то. Как я понимаю, это для того чтобы управлять им как для охлаждения радиатора двигателя, так и для радиатора крндея.Проверено - питание на щетки подается - на все четыре. На две приличное напряжение идет, на другие две - совсем слабенькое.Не знаю уже что и смотреть.Аналогов нет, только оригинал от 25т.р., что для меня на данный момент неприемлемо.Есть возможнсть накулибить - поставить другой вентилятор, врезать перед радиатором датчик температуры от волги и запитать через реле, но тогда не будет работать кондей.Может кто подскажет, что делать-то?По какому принципу вентилятор включается для кондея? Может остановиться на этом варианте и подключиться к датчику чтобы и на кондей он срабатывал? Только где он и по какому принципу работает?Что посоветуете?Спасибо!
master1 Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 проверь 2 сопротивления ,они стоят спереди радиатора
kiterru2001 Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Опубликовано 2 мая, 2015 В том-то и дело, не нашел я там на радиаторе больше ничего...
AlexxxTT Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Доброго времени суток!Недавно появилась проблема - стал перегреваться.Как выяснилось, не корректно работает вентилятор. Сам мотор живой, но крутится постоянно на очень медленной скорости. Никакого переключения скоростей не происходит.У мотора стоит управляющая плата какая-то. Как я понимаю, это для того чтобы управлять им как для охлаждения радиатора двигателя, так и для радиатора крндея.Проверено - питание на щетки подается - на все четыре. На две приличное напряжение идет, на другие две - совсем слабенькое.Не знаю уже что и смотреть.Аналогов нет, только оригинал от 25т.р., что для меня на данный момент неприемлемо.Есть возможнсть накулибить - поставить другой вентилятор, врезать перед радиатором датчик температуры от волги и запитать через реле, но тогда не будет работать кондей.Может кто подскажет, что делать-то?По какому принципу вентилятор включается для кондея? Может остановиться на этом варианте и подключиться к датчику чтобы и на кондей он срабатывал? Только где он и по какому принципу работает?Что посоветуете?Спасибо!На щетках напряжение можно померить только разобрав моторчик. Вы измеряете напряжение на разъеме. Там присутствует питание и управляющее напряжение. Нужно снимать моторчик, осмотреть плату. Бывает от химии на дорогах разъедаются дорожки. Наилучший вариант это если просто зависли щетки. У меня так было. Нужно развальцевать мотор со стороны платы, почистить там все и при необходимости заменить щетки.Накулибить не получится!!! Сия плата подключена к BSI.Можно еще и его спалить. Изменено 2 мая, 2015 пользователем AlexxxTT
kiterru2001 Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 Моторчик разобрал. Потому и говорил про напряжение на щетках, а не на разъеме.Плата была в одном месте треснувшая - дорожку пропаяли. 2 щетки были зависшие - разработали.Т.е. по идее, должно работать, а не хочет(((Подскажите, как должен работать вентилятор? В какой момент какая скорость должна включаться?До разборки у меня всё время крутился еле-еле... Т.е. даже не первая скорость... Скорость была около 2-х оборотов в секунду. Крутиться начинал сразу как заведешь.
kiterru2001 Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 Если кто-то может, ткните пальцем на картинке, где эти сопротивления перед радиатором и где реле переключения?Не нашел ничего из этого(((
AlexxxTT Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Нет у вас сопротивлений. С компьютета приходит сигнал управления частотой вращения. А плата управляет мотором. Скорее всего дело в плате...
Сергей_607 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Если кто-то может, ткните пальцем на картинке, где эти сопротивления перед радиатором и где реле переключения?Не нашел ничего из этого(((На рестайле их просто нет.
kiterru2001 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Спасибо всем за советы. Понял что надо просто менять вентилятор(
Opsik Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Ребят, а ктонибудь сталкивался с тем что вентилятор когда начинает молотить на высокой скорости начинает издавать писк, иногда тихонько, иногда давольно громко. Может его чем смазать можно? или все кранты ему?
Сергей_607 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Ну скрип скорее всего действительно из моторчика, от жары возможно вся смазка потеряла свои свойства. Хотя у меня как то вентилятор плохо был затянут и при пуске в резинках от вибрации поскрипывал.
Opsik Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Ну скрип скорее всего действительно из моторчика, от жары возможно вся смазка потеряла свои свойства. Хотя у меня как то вентилятор плохо был затянут и при пуске в резинках от вибрации поскрипывал. Тами именно свист, высокочастотный) как тормоза скрипят примерно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти