Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Недавно появилась проблема - стал перегреваться.

Как выяснилось, не корректно работает вентилятор. Сам мотор живой, но крутится постоянно на очень медленной скорости. Никакого переключения скоростей не происходит.

У мотора стоит управляющая плата какая-то. Как я понимаю, это для того чтобы управлять им как для охлаждения радиатора двигателя, так и для радиатора крндея.

Проверено - питание на щетки подается - на все четыре. На две приличное напряжение идет, на другие две - совсем слабенькое.

Не знаю уже что и смотреть.

Аналогов нет, только оригинал от 25т.р., что для меня на данный момент неприемлемо.

Есть возможнсть накулибить - поставить другой вентилятор, врезать перед радиатором датчик температуры от волги и запитать через реле, но тогда не будет работать кондей.

Может кто подскажет, что делать-то?

По какому принципу вентилятор включается для кондея? Может остановиться на этом варианте и подключиться к датчику чтобы и на кондей он срабатывал? Только где он и по какому принципу работает?

Что посоветуете?

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Недавно появилась проблема - стал перегреваться.

Как выяснилось, не корректно работает вентилятор. Сам мотор живой, но крутится постоянно на очень медленной скорости. Никакого переключения скоростей не происходит.

У мотора стоит управляющая плата какая-то. Как я понимаю, это для того чтобы управлять им как для охлаждения радиатора двигателя, так и для радиатора крндея.

Проверено - питание на щетки подается - на все четыре. На две приличное напряжение идет, на другие две - совсем слабенькое.

Не знаю уже что и смотреть.

Аналогов нет, только оригинал от 25т.р., что для меня на данный момент неприемлемо.

Есть возможнсть накулибить - поставить другой вентилятор, врезать перед радиатором датчик температуры от волги и запитать через реле, но тогда не будет работать кондей.

Может кто подскажет, что делать-то?

По какому принципу вентилятор включается для кондея? Может остановиться на этом варианте и подключиться к датчику чтобы и на кондей он срабатывал? Только где он и по какому принципу работает?

Что посоветуете?

Спасибо!

На щетках напряжение можно померить только разобрав моторчик. Вы измеряете напряжение на разъеме. Там присутствует питание и управляющее напряжение. Нужно снимать моторчик, осмотреть плату. Бывает от химии на дорогах разъедаются дорожки. Наилучший вариант это если просто зависли щетки. У меня так было. Нужно развальцевать мотор со стороны платы, почистить там все и при необходимости заменить щетки.

Накулибить не получится!!! Сия плата подключена к BSI.Можно еще и его спалить.

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

Моторчик разобрал. Потому и говорил про напряжение на щетках, а не на разъеме.

Плата была в одном месте треснувшая - дорожку пропаяли. 2 щетки были зависшие - разработали.

Т.е. по идее, должно работать, а не хочет(((

Подскажите, как должен работать вентилятор? В какой момент какая скорость должна включаться?

До разборки у меня всё время крутился еле-еле... Т.е. даже не первая скорость... Скорость была около 2-х оборотов в секунду. Крутиться начинал сразу как заведешь.

Опубликовано

Если кто-то может, ткните пальцем на картинке, где эти сопротивления перед радиатором и где реле переключения?

Не нашел ничего из этого(((

Опубликовано

Нет у вас сопротивлений. С компьютета приходит сигнал управления частотой вращения. А плата управляет мотором. Скорее всего дело в плате...

Опубликовано

Если кто-то может, ткните пальцем на картинке, где эти сопротивления перед радиатором и где реле переключения?

Не нашел ничего из этого(((

На рестайле их просто нет.

Опубликовано

Спасибо всем за советы. Понял что надо просто менять вентилятор(

Опубликовано

Ребят, а ктонибудь сталкивался с тем что вентилятор когда начинает молотить на высокой скорости начинает издавать писк, иногда тихонько, иногда давольно громко. Может его чем смазать можно? или все кранты ему?

Опубликовано

Ну скрип скорее всего действительно из моторчика, от жары возможно вся смазка потеряла свои свойства. Хотя у меня как то вентилятор плохо был затянут и при пуске в резинках от вибрации поскрипывал.

Опубликовано

Ну скрип скорее всего действительно из моторчика, от жары возможно вся смазка потеряла свои свойства. Хотя у меня как то вентилятор плохо был затянут и при пуске в резинках от вибрации поскрипывал.

 

Тами именно свист, высокочастотный) как тормоза скрипят примерно :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...