Сергей 77 Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Добрый день. Для начала всех с прошедшими праздниками и наступающими. Начну с того, что купили мы машину жене, Пежо 207, 2008 г.в., 1,6 автомат 120 л.с., пробег 65000 км, бывшая хозяйка девушка. Как только я прохал на машине первые 20 км, то при резком разгоне затроила и потеряла мощьность, загорелся чек и надпись "Depolution system faulty" на ХХ тоже троила, выключил зажигание и завёл снова, о чудо, двигатель заработал как не в чём не бывало, но чек остался, но правда оставались небольшие подёргивания, редко. На следующий день поехал в сервис, сделали диагностику и сказали что пропуски зажигания во 2-ом цилиндре, поменяли местами катушки 2 с 4 что бы выявить неисправность, я решил что впереди выходные и сам поставлю новые свечи и катушку. купил всё на existe и радостный поехал на дачу. При поездке ещё один раз затроила, но вылечилось глушение авто, на даче всё было поменяно и стёрт горящий чек путём отключения АКБ, вот возвращаясь я вчера домой решил вынудить авто опять на ошибку, несколько раз утапливал педаль до упора и о чудо опять та же проблема, троит пукает и не едет, вышел из машине не глуша её и стал по очереди снимать провода с катушек, но теперь показала что не работает 1-й цилиндр, это как? Поставил старую катушку которую снял с 4-ого цилиндра, заглушил и опять всё окей, но теперь при попытке стереть ошибку с помощью АКБ не увенчалось успехом. И ещё одно, заметил что при появлении троения начинает крутится вентилятор радиатора, но температура при этом в норме. Так вот у меня вопрос:1. Может кто то сталкивался с такой проблемой?2. Какой Диагностический сканер можно приобрести для чтения ошибок и её удаления, бёджетом до 6-7 т.р.Заранее огромное спасибо.
Сергей 77 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Я так понимаю что оригинальный, это к сканеру относится?
axrv750 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Добрый день. Такая же ситуация с авто. Заводишь троит, выключишь и заново заведешь порядок. Но заметил при снятии одного датчика распредвала все становится на свои места и авто работает нормально, но происходит понижение мощности. Если в ралли не участвовать то все нормально. Вентилятор тоже стал крутить когда хочет. Замена датчика не помогла, все тоже самое происходит. Если его включить , то всегда пропуск на 3 м. цилиндре (катушку менял-местами, свечи новые).Если не сложно напишите как решили проблему. По сканеру: читает и стирает SCAN-PRO.
dimon405 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Едешь к сканеру рр2000 или лексия и не гадая однозначно узнаешь причину.
driver259 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Была подобная проблема с двиглом, как выяснилось из-за порваннной мембраны клапанной крышки, решил приобретением такого ремкомплекта http://www.vanos-bmw.ru/ep6/membrana-ep6.jpg, подошел отлично. -1
Мартын Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Была подобная проблема с двиглом, как выяснилось из-за порваннной мембраны клапанной крышки, решил приобретением такого ремкомплекта http://www.vanos-bmw.ru/ep6/membrana-ep6.jpg, подошел отлично. Не решает клапан таких вопросов - не пудрите мозги людям. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти