Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую уважаемых!

Не буду рассказывать о предшествующих событиях, но в результате я остался без турбины.

Ротор выкинули, вставили заглушку, и теперь все происходит байпасс.

Отработавшие газы идут прямиком в канализацию (катализатор удалили), а воздух засасывается естественным образом.

Понятное дело - тяги никакой, машина едет как Москвич 408, а при активном нажатии на педаль газа едущие сзади отстают и шарахаются.

:)

Новую турбину покупать не хочу, зато надумал поставить холодную улитку с приводом от ремня генератора.

Турбины эти в продаже есть, установщики берутся сделать все как надо, в общем ничего страшного.

Улитки по словам производителя давят 1 - 1.5 бар, должно хватить.

Планирую упростить впуск воздуха: фильтр - турбина - впускной коллектор.

Все перепуски и подмешивания газов на фиг.

Интеркулер нафиг.

Сделать все это не представляется сложным, простая слесарщина (ну, может быть не очень простая).

Но!

Как быть с многочисленными датчиками?

Вот в чем вопрос.

 

Готов принимать тапки и табуретки.

:)

Опубликовано

Вам уже тогда проще коня запречь да и не мучится :) Делов то - упряжь, да вожжи :rolleyes:

Опубликовано

Вам уже тогда проще коня запречь да и не мучится xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png Делов то - упряжь, да вожжи :rolleyes:

 

Йумор понимаю, но все же вопрос нужный.

Опубликовано

если есть свободное время, деньги, тяга к знаниям и вторая машина - ставь. если нет, то боргвагнеровская турбина и никаких заморочей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...