Варвар Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Приветствую уважаемых!Не буду рассказывать о предшествующих событиях, но в результате я остался без турбины.Ротор выкинули, вставили заглушку, и теперь все происходит байпасс.Отработавшие газы идут прямиком в канализацию (катализатор удалили), а воздух засасывается естественным образом.Понятное дело - тяги никакой, машина едет как Москвич 408, а при активном нажатии на педаль газа едущие сзади отстают и шарахаются. Новую турбину покупать не хочу, зато надумал поставить холодную улитку с приводом от ремня генератора.Турбины эти в продаже есть, установщики берутся сделать все как надо, в общем ничего страшного.Улитки по словам производителя давят 1 - 1.5 бар, должно хватить.Планирую упростить впуск воздуха: фильтр - турбина - впускной коллектор.Все перепуски и подмешивания газов на фиг.Интеркулер нафиг.Сделать все это не представляется сложным, простая слесарщина (ну, может быть не очень простая).Но!Как быть с многочисленными датчиками?Вот в чем вопрос. Готов принимать тапки и табуретки.
Ptrade5 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Вам уже тогда проще коня запречь да и не мучится Делов то - упряжь, да вожжи
Варвар Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 Вам уже тогда проще коня запречь да и не мучится Делов то - упряжь, да вожжи Йумор понимаю, но все же вопрос нужный.
dimanoid Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 если есть свободное время, деньги, тяга к знаниям и вторая машина - ставь. если нет, то боргвагнеровская турбина и никаких заморочей
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти