icechieff Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Любая установка электрического оборудования должна выполняться в соответствии с техническими рекомендациями производителя. Электрические сети предназначены для питания оригинального оборудования и аксессуаров, предусмотренных изготовителем. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Добавление электрического оборудования, не сертифицированного производителем автомобиля запрещено, если оно не отвечает требованиям 1, 2, 3, 4, 5, 6. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Несоблюдение приведенных требований может вызвать возгорание автомобиля. Требование 1 : Установка дополнительного электронного блока Избегать установку любого электронного блока на автомобиль на высоте, ниже 500 мм (по отношение к земле). Никогда не устанавливать электронный блок в зоне, куда попадает вода, даже при герметичном разъеме. Основание разъема должно обязательно смотреть вниз. Выход жгута проводов, присоединенных к электронному блоку должен быть направлен вниз. Требование 2 : Питание и "масса" дополнительного электронного оборудования Питание дополнительно устанавливаемого электрического устройства должно отбираться непосредственно от аккумуляторной батареи выделенным и защищенным проводом. Разместить предохранитель правильного номинала на расстоянии не менее 50 см от аккумуляторной батареи. Выделенный электрический кабель должен быть правильно рассчитан : При работе : Сечение провода должно соответствовать номинальному токуПри неисправности : Короткое замыкание в проводе на "массу" должно вызывать перегорание предохранителяЭлектрический кабель от аккумуляторной батареи до предохранителя должен быть правильно защищен (круговая оболочка) и закреплен. Контакты "массы", установленные в моторном отсеке, должны быть герметичны (использование клеммы в закрытой оболочке, герметизированной по краям и снимаемой нагревом). Все точки "массы" должны быть ориентированы вниз.Требование 3 : Ток управления электрическим оборудованием Ток управления дополнительным электрическим оборудованием должен быть менее 10 мА (вход с высоким импедансом), чтобы команда включения оборудования была совместима с командами, выходящими из интеллектуального коммутационного блока (BSI). Требование 4 : Защита жгута проводов Жгут проводов должен быть надежно защищен, применительно к окружающим условиям. Механическая защита, предотвращение возмущений и помех, тепловая защита (температурный класс жгута проводов: класс3 для моторного отсека, класс 2 для салона) должны быть обеспечены. Провода не должны сильно перегибаться за разъемами (минимальный радиус изгиба равен пяти диаметрам провода). Соблюдать правило заполнения защитной оболочки: электрический жгут должен заполнять не более 80% внутреннего диаметра защитной оболочки. Требование 5 : Прокладка жгута проводов Жгут проводов не должен прокладываться вблизи движущихся частей, не должен находиться в полых корпусах, при этом следует избегать пропускать жгут через стальные панели. Жгут проводов должен подходить к электронному блоку снизу и должен быть закреплен на расстоянии от 100 до 150 мм от разъема. Если электрическое оборудование подвержено вибрации, фиксация жгута проводов дожна находится не менее чем на 100 мм от разъема. Жгут проводов должен крепиться фиксаторами по всей длине. Расстояние между соседними фиксаторами не должно превышать 200 мм, если жгут опирается, и 150 мм, если жгут подвешен. Если устанавливаемое устройство должно встраиваться в существующий перемещаемый жгут проводов, следует выбирать начальную длину, не стесняющую перемещение жгута.Требование 6 : ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ в дежурном режиме и при выключении питания Дополнительное оборудование должно иметь : Режим низкого энергопотребления в дежурном режиме (Ниже 0,1mA)Или систему отключения питания с задержкой менее 1 минуты после выключения зажигания
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти