Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста в решении проблемы с кондиционером.

Автомобиль - Peugeоt 307, 2003 г.в., 2,0 бензин, климат-контроль.

Месяц назад ехал с включенным кондиционером по трассе, на улице было градусов 25 точно. Кондей работал хорошо, аж выключал время от времени.

Недавно опять была поездка, но кондиционер уже не работал. Муфта включаеться, а холодного воздуха нет. Списал на недостаток фреона, так как купил машину пол года назад, и понятия не имею когда был обслужен.

Установка показала что в системе было 350 грамм хладагента. Система герметична. Добили до 550 грамм. Кондей не включается. Ну точнее компрессор запускается (щелчок есть, муфта начинает крутится, обороты двигателя выросли) а холодного воздуха нету. Проверили давление самой установкой - включил кондиционер - низкое давление резко упало, высокое выросло до 10. В этот момент начинает дуть холодный воздух, и через секунд 15, высокое давление падает до 6, и опять пошел теплый воздух. Потом после включения или выключения кондюка никаких изменений. Муфта естественно включается и выключается.

Тогда я пошел смотреть вентилятор. При включении кондиционера должна включатся первая скорость вентилятора, а вентилятор стоит на месте. Далее еще интереснее. Машина простояла примерно 20 минут. Я опять завел, включил кондиционер - давление опять выросло, опять пошел холодный воздух, опять давление сразу упало, теплый воздух. Заметил, что когда давление растет то вентилятор работает, когда давление падает - выключается.

Проверил на диагностике бошовским КТС. Ошибок нигде нету. Через ЭБУ двигателя включаю вентилятор на первое положение - работает. на второе - работает. Когда машина нагреется, вентилятор сам включается на первую скорость. А вот когда включаю кондиционер - вентилятор не включается!

Уже вентилятор замыкал на вечную работу, включал кондиционер - муфта срабатывает, все вроде хорошо, а холода нету! По диагностике все проверил, и кнопки, и все датчики температуры - все в порядке! Отключаю датчик давления хладагента - компрессор не запускаеться, как и должно быть.

Да, забыл сказать. Думал что может давление избыточное, и компрессор не может прогнать хладагент. Выкачали фреон, заправили 450 грамм. Опять та же ситуация. Моторчик печки, заслонки и все кнопки работают.

Помогите пожалуйста с этой делемой! А то купил машину специально ради климат-контроля, а оно не работает!

Опубликовано

Как ТРВ поживает?Ручкой молотка слегка постучите по нему.

а где он находится?)
Опубликовано

Металлическая прямоугольная коробочка в подкапотном отсеке к которой подходят трубки кондиционера в салон - терморегулирующий вентиль.

Опубликовано

Его не видно. Трубки уходят в салон. Панель не охота снимать. Может из подкапотного пространства можно по нему постучать?

Может ТРВ при работающем компрессоре не давать холодный воздух?

Опубликовано

Его не видно. Трубки уходят в салон. Панель не охота снимать. Может из подкапотного пространства можно по нему постучать?

Может ТРВ при работающем компрессоре не давать холодный воздух?

Снимается в подкапотном.

Да может.Не создается разница низкого и высокого давлений.

Опубликовано

Там где трубки заходят в салон есть две шпильки - по ходу крепление трв. Открути верхнюю, чуть ослабил нижнюю - весь газ вытек. Прямо с прокладки которая под шпильками. Закрутил все на место. Дотяжка гаек сомнительная, так как в руках советский рожковый на 10, сопли до колен, и места вообще нету. Какого хрена фреон вытек?

Так как газа нету, компрессор не включается. Не попала ли влага туда? Боюсь за компрессор.

Завтра поеду на заправку.

Думаю может тот вентиль вообще заменить?

И еще вспоминаю показание манометров. Когда включаешь компрессор. давление растет до 10 и сразу падает до 5-6. Может компрессор не нагнетать нужное давление?

Помогите пожалуйста. Специалистов у нас нету. Жена беременная, жару не переносит. Ездить нужно много...

Опубликовано

Помочь можно имея представление при каких обстоятельствах и в какой момент вкл. и не вкл.Да и показание манометров тоже важны при включенном компрессоре.LP и HP?

Опубликовано (изменено)

Да. При включении компрессора - LP падает, а HP растет то 10., и потом падает

И это когда машина минут 20 постоит.

После того когда давление упадет, я выключаю кондиционер, муфта останавливается, включаю - муфта включается, но изменений никаких.

Изменено пользователем twistedfun
Опубликовано

Заказал новый трв. Приедет завтра или послезавтра. Поставлю, заправлю, и дам знать какие дела)

Опубликовано

очень похоже на то, когда осушитель разваливается и силикагель забивает всю систему. есть там осушитель в системе?

Опубликовано

Приехал сегодня новый ТРВ. Заказал фирмы Hella (8UW 351 234-171).

Поставили вентиль, подключили к установке, сделали 40-минутный вакуум, залили 450 грамм хладагента, - дует 6.5 градусов)))

Счастливый по самые помидоры) Спасибо большое за помощь) Будете в Закарпатье - с меня пиво!)

Опубликовано

поздравляю! слушай а до ремонта при включения кандея в салоне был слышен звук гуляющего воздуха в пустоте) как буд то камера надувается...что то подобное)?

Опубликовано

поздравляю! слушай а до ремонта при включения кандея в салоне был слышен звук гуляющего воздуха в пустоте) как буд то камера надувается...что то подобное)?

такой эффект только при полупустой системе.

Опубликовано

Приехал сегодня новый ТРВ. Заказал фирмы Hella (8UW 351 234-171).

Поставили вентиль, подключили к установке, сделали 40-минутный вакуум, залили 450 грамм хладагента, - дует 6.5 градусов)))

Счастливый по самые помидоры) Спасибо большое за помощь) Будете в Закарпатье - с меня пиво!)

почем эта штука сейчас и сколько замена стоит,или самому можно поменять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...