Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня обнаружил, что не работает вентилятор охлождения двигателя после набора ~115 градусов и был просто в ШОКЕ. Вентилятор недавно работал:(

В общем товарищи направте в нужное русло, куда копать? VF33CNFUB83148951

Опубликовано

Т.е. не работает вообще? Или 1 скорость не включается? Если 1 скорость - термопредохранитель на блоке управления вентилятора сгорел, в радиодеталях цена - 20-50руб, так же проверь предохранитель MF1 под капотом, он находится под малыми предохранителями, приподними их и увидишь большие с боку, слева на права, первые 2 предохранителя отвечают за вентилятор, если и это не помогло , кинь 12В на вентилятор, включается ли он вообще проверь, если включился то значит смотри проводку, если нет, то вывод очевиден.. ну можно еще попробывать отсоединить датчик охл. жидкости, и завести двигатель, может он ложную информацию подает, и не включает вентилятор.

Опубликовано

А можно ли вообще добраться до вентилятора без снятия бампера?

Можно добраться до этого самого блока управления, просто сняв заклепки (их 4 штуки) 2946bbu-960.jpg

Ну и далее блок находится с левой стороны, если не ошибаюсь.

Опубликовано

по моему vin у меня стоит 1-о скоростной вентилятор и судя по схеме кроме реле ничего нету. Предохронитель цел (весь нижний ряд)

Опубликовано

Уважаемые, а если у меня стоит 1-о скоростной вентилятор, то получается он включается только при 110 градусах?

Опубликовано

У меня похожая ситуация была. Все перебрал, оказалось все куда проще. Клема провода + на первую скорость в колодку утопилась со стороны блока предохранителей и как следствие небыло контакта

Опубликовано

у меня щетки запали.снял вентилятор,почистил посадочные места щеток,немного растянул пружины и собрал назад,заняло от силы минут сорок.пока работает,но щетки поменять надо

Опубликовано

Победил я эту беду. Был снят бампер, напрямую кинул провода на вентилятор, чтобы проверить рабочий ли он. И от сердца отлегло, карлсон оказался жив. А проблема крылась в коробочке, в которой закрыта релюшка. Открываю коробочку, а там...... Окисленный предохранитель на 20А. С помощью WD все было зачищено, а предохранитель был установлен новый на 15А, т.к. на 20 под рукой не было.

Опубликовано

Всем привет.  Может кто подскажет мне, у меня по трассе температура держится около 90, а вот по городу с выключенным кондиционером температура поднимается 110 +- 2 градуса, и вентилятор ниже 110 не включается, а как температура достигает 110 то он включается на 1-2 секунды и отключается на 1-2 секунды и потом снова то включится то отключится, нет такого что бы он включился и работал. При включенном кондиционере температура держится около 90 +- 2 градуса, вентилятор крутится на 1 скорости, а вот без кондея 1 скорость не включается, а только пытается включится 2 при 110 градусах,  Пежо 2006г. двиг. 2.0л бензин 140 сил.  

В чем может быть проблема подскажите?

Опубликовано

@keks, если я не ошибаюсь то проблема в термодатчике или как то так, его можно заменить, находится на передней части рядом с вентилятором

Опубликовано

@keks, если я не ошибаюсь то проблема в термодатчике или как то так, его можно заменить, находится на передней части рядом с вентилятором

так я его уже поменял, сейчас при включении климата работает 1 скорость, а раньше была вторая! правда я поставил на 10А 194 градуса, а стоял на 182 или 186 градусов, не помню. вот думаю заменить на 15А 160 градусов, может что изменится!

Опубликовано

194 градуса? 186???

это термопредохранитель! не датчик, датчик я не смотрел еще!

Опубликовано (изменено)

В общем съездил я на диагностику с официалам, все посмотрели и проверили. Все работает никаких неисправностей нет. Сказали что это рабочая температура для этого мотора, 1 скорость включается на 110-112, а 2 на 114 градусах. Сбивает температуру до 108 и на этом все, вентилятор отключается. Но меня все равно это не устраивает. Куда еще посмотреть что бы с этим разобраться или больше нет вариантов?

Изменено пользователем keks
Опубликовано

В общем съездил я на диагностику с официалам, все посмотрели и проверили. Все работает никаких неисправностей нет. Сказали что это рабочая температура для этого мотора, 1 скорость включается на 110-112, а 2 на 114 градусах. Сбивает температуру до 108 и на этом все, вентилятор отключается. Но меня все равно это не устраивает. Куда еще посмотреть что бы с этим разобраться или больше нет вариантов?

Такие температуры вам кто сказал?Номер телефона?

Опубликовано (изменено)

Такие температуры вам кто сказал?Номер телефона?

Это сказали у оф. дилера диагност, да я и сам присутствовал на диагностике и видел что только при этих температурах включается вентилятор, не рашьше. сбивает до 108 и отключается. Чей номер телефона?

Изменено пользователем keks
Опубликовано (изменено)

Ездил еще на диагностику, не к офицалам. Пришли к выводу что это косяк прошивки, также на форуме тоже была тема такая, и там все решилось заменой прошивки с тачки с неуправляемым термостатом. Т.к. прошивку негде взять и редактирование моей прошивки(изменить значение температуры при которой вклюяается вентилятор)  просят от 10 т.р. Хочу попробовать сделать обманку, может кто знает какое сопротивление у родного управляемого термостата или может измерить его? Может тогда все придет в норму.

Изменено пользователем keks
Опубликовано

@keks, если я не ошибаюсь то проблема в термодатчике или как то так, его можно заменить, находится на передней части рядом с вентилятором

А о каком датчике речь идет?

 

А рабочая температура - 90 градусов. Если это не так, то это не правильно. То что вам сказали на сервисе насчет температуры, 110 градусов, это ерунда.

Опубликовано

А о каком датчике речь идет?

 

А рабочая температура - 90 градусов. Если это не так, то это не правильно. То что вам сказали на сервисе насчет температуры, 110 градусов, это ерунда.

В смысле ерунда?Сработка вентиля на 108 С?

Опубликовано

В общем у кого чего.... а я нашёл себе проблему с винтухом......

Дело было так.....

Поехал в деревню , а там на рыбалку, форсировал снег и он набился через решётку под вентилятор, дальше превратился в лёд

и на обратном пути, когда пришло время сработать он естественно захотел покрутиться ....

Результат на лицо,сгорел движок (предохранитель не спас, повалил дым и сам движок в следствие заклинил) да ещё и успело оторвать винтух ......

Глянул цены в эксисте-  стало плохо.......космос.....

Так вот сам вопрос (авто пользую чисто заместо танка,бабло вкидывать в него смысла нет, кондюк за негодностью выдрал ещё в прошлом году)

может кто что мудрил от таза или ещё чего????? (Или я тут один такой мастер :boroda: - радиатор печки десяточный поставил, жара убавлять приходится)

Заехал в тазомагазин - приоровский движок в месте с винтухом 1200р, но он падла, 1 мм в креплении не сходится и разъём мешает посадке (при желании конечно можно поколхозить)

Но подожду может кто чего скажет.....

IMG_20160105_125356.jpg

IMG_20160105_125349.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...