Диман77 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Поняно, буду попробовать, а лопасти уже придумал как отремонтировать, (просверлю отверстия под саморезы, и к железу, для надёжности центральный болт длиннее с шайбой Изменено 5 января, 2016 пользователем Диман77
Диман77 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 На улице потеплело пришлось поставить винтух..Не стал заморачиватся с газелевским электродвигателем- взял Б/У родной за 1000р+ пересылКрыльчатка отремонтировалась легко- 3 отверстия в пластмассе и на болтики с шайбами- держится надёжноВ общем отделался лёгким испугом....
d1mbo Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Победил я эту беду. Был снят бампер, напрямую кинул провода на вентилятор, чтобы проверить рабочий ли он. И от сердца отлегло, карлсон оказался жив. А проблема крылась в коробочке, в которой закрыта релюшка. Открываю коробочку, а там...... Окисленный предохранитель на 20А. С помощью WD все было зачищено, а предохранитель был установлен новый на 15А, т.к. на 20 под рукой не было.Расскажи поподробней как где предохранитель который у тебя окислился? (как я понимаю не в коробке предохранителей под капотом)У меня такая проблема, снимаю датчик ох жидкости вентилятор включается, датчик назад одеваю вентилятор гаснетУ меня Peugeot 307 SW 1.6 16V VIN: VF33HNFUE83791265 2004 г. Изменено 27 марта, 2016 пользователем d1mbo
Мартын Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Расскажи поподробней как где предохранитель который у тебя окислился? (как я понимаю не в коробке предохранителей под капотом)У меня такая проблема, снимаю датчик ох жидкости вентилятор включается, датчик назад одеваю вентилятор гаснетУ меня Peugeot 307 SW 1.6 16V VIN: VF33HNFUE83791265 2004 г. Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем.
d1mbo Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. А где этот блок управления стоит?Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. А может быть проблема быть в датчике? у меня не включается вентилятор после 90 градусов....предохранители все живые, датчик температуры жидкости отключаю вентиль работает...Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. Датчик как бы 270 стоит а блок как бы 2 рубля... поменять сначало датчик, если не он значит блок? да?
Мартын Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 А где этот блок управления стоит?А может быть проблема быть в датчике? у меня не включается вентилятор после 90 градусов....предохранители все живые, датчик температуры жидкости отключаю вентиль работает...Датчик как бы 270 стоит а блок как бы 2 рубля... поменять сначало датчик, если не он значит блок? да?Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.Блок находится перед бампером и виден через решетку.
d1mbo Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.Блок находится перед бампером и виден через решетку.Не вентилятор по идеи должен включатся 92-97 C, потому что если он не включается в это время то может же в коробасе масло перегреватся.. и при езде на горячую у меня обороты поднимаются при нажатие на педаль газа а сама машина не едет... это может же быть следствием перегрева?Кондей включал вентиль не пашет все равно (но у меня в кондее трубки пробиты и нету фреона соответственно) (Но включить можно его)Подскажи что делать?((( Блок снимал даже расскрутил посмотрел и закрутил
Мартын Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Не вентилятор по идеи должен включатся 92-97 C, потому что если он не включается в это время то может же в коробасе масло перегреватся.. и при езде на горячую у меня обороты поднимаются при нажатие на педаль газа а сама машина не едет... это может же быть следствием перегрева?Кондей включал вентиль не пашет все равно (но у меня в кондее трубки пробиты и нету фреона соответственно) (Но включить можно его)Подскажи что делать?((( Блок снимал даже расскрутил посмотрел и закрутилЕсли вы такой идейный зачем тогда вам ответы на ваши же вопросы?Короб под замену- буксует.Что вы тогда включаете если система разобрана?
d1mbo Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Если вы такой идейный зачем тогда вам ответы на ваши же вопросы?Короб под замену- буксует.Что вы тогда включаете если система разобрана?Короб под замену почему? она ездиет только на горячем буксует
keks Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Всем привет. Заметил что вентилятор опять не работает, даже при включенном кондее.сам кондиционер работает. Все проверил, предохранители целые, сам вентилятор работает(обе скорости) проверил реле, тоже вроде рабочее. Заметил следующее: если во время работы двигателя отключить от реле 4-х пиновый разъем и подключить снова то вентилятор запускается сразу на 2 скорость, на вкл/отк кондея не реагирует работает до тех пор пока не заглушишь, после повторного запуска вентилятор опять не работает, решил проверить этот 4-х пиновый разъем,контакт под №3 это у нас "+" , а контакты под №1-2 это управляющий "-", контакт под №2 запускает 1 скорость, под №1 - 2 скорость.При запуске двигателя на контактах №3 есть "+" а на №1-2 нет "-" , а если снять разъем с реле то "-" появляется сразу на контактах№1-2.Вот собственно и вопрос в чем может крыться неисправность?
Мартын Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Всем привет. Заметил что вентилятор опять не работает, даже при включенном кондее.сам кондиционер работает. Все проверил, предохранители целые, сам вентилятор работает(обе скорости) проверил реле, тоже вроде рабочее. Заметил следующее: если во время работы двигателя отключить от реле 4-х пиновый разъем и подключить снова то вентилятор запускается сразу на 2 скорость, на вкл/отк кондея не реагирует работает до тех пор пока не заглушишь, после повторного запуска вентилятор опять не работает, решил проверить этот 4-х пиновый разъем,rele.jpgконтакт под №3 это у нас "+" , а контакты под №1-2 это управляющий "-", контакт под №2 запускает 1 скорость, под №1 - 2 скорость.При запуске двигателя на контактах №3 есть "+" а на №1-2 нет "-" , а если снять разъем с реле то "-" появляется сразу на контактах№1-2.Вот собственно и вопрос в чем может крыться неисправность? Проблема то у вас в чем?Судя по описанию надуманна?
keks Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Проблема то у вас в чем?Судя по описанию надуманна?Так проблема в том что вентилятор не работает при включенном кондиционере!
Georgi Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) если климат не работает,первая скорость должна включаться при повышении температуры более рабочей нормы или нет? Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Georgi
keks Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 если климат не работает,первая скорость должна включаться при повышении температуры более рабочей нормы или нет?При включенном климате 1 скорость должна всегда работать, вне зависимости от температуры двигателя.при выключенном климате 1 скорость у меня включалась при 110 градусах и 2 скорость при 114 градусах. Сейчас у меня есть предположение что в системе кондиционирования утечка, и нет давлениея поэтому не включается компрессор кондиционера и соответственно не включается 1 скорость вентилятора.Надо съездить проверить давление в системе.
Georgi Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 у меня тоже самое каждый год климат заправляю,надо утечку искать...
Georgi Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.Блок находится перед бампером и виден через решетку.вкл. на 98 и дальше что происходит,подробней пожалуйста,для тупых.охлаждает до какой температуры,после чего отключается ....или если не падает темп. а поднимается дальше, то на 108 вкл. 2-я скорость,а третья для подстраховки если не включатся 1-я и 2-я ,правильно?или я что-то не так понимаю?
Dimkin67 Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 вкл. на 98 и дальше что происходит,подробней пожалуйста,для тупых.охлаждает до какой температуры,после чего отключается ....или если не падает темп. а поднимается дальше, то на 108 вкл. 2-я скорость,а третья для подстраховки если не включатся 1-я и 2-я ,правильно?или я что-то не так понимаю?Так, не понял ,а третья скорость откуда у тебя взялась? Судя по профилю у нас одинаковые движки,у меня только 2 скорости При прогреве до~95(по приборке) включается 1-я скорость или если включен климат тарабанит постоянно,вторая скорость после ремонта резистора не включается вообще ,только тестом черезРР2000
Georgi Опубликовано 29 июля, 2016 Опубликовано 29 июля, 2016 Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.Блок находится перед бампером и виден через решетку.я думаю ,что все не так...когда включаешь кондей ,то сразу начинает крутиться вентилятор на малых оборотах,а если он не успевает охладить и температура при малых оборотах вентилятора подымается, должна вкл. вторая скорость.а так нет никакого смысла мне кажется
Vill.T Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Всем здоровья. Ни крутит вентилятор. Проверил - вентилятор рабочий (подкинул провода на прямую от аккумулятора). Но при этом в рабочем положении (не напрямую) вентилятор ни крутит вообще. Предохранитель под капотом целый. Кондер не заправлен. Датчик температуры ОЖ, на мой взгляд, очень мало вероятен. Понятно, что самый затратный и геморройный вариант - это обрыв цепи и нужно шерстить проводку. Надеюсь до этого не дойдет. Остается что (поправьте, если я заблуждаюсь): 1. терморезистор (спиралька), т.к. если бы проблема была в термопредохранителе, работала бы одна скорость. 2. реллюшки. Подскажите, куда копать?! За месяц уже 2 раза в пробках перегрелся. Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти