Vidz Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Добрый день! Имеется пежо 307, 1.6 бензин, 2003 г. Немного потеет топливная рампа в левом верхнем углу (только на заведенном двигателе). Насколько это опасно и можно ли это место чем-либо заделать(по типу холодной сварки) или же обязательна только замена самой рампы?
icechieff Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Да ерунда, всего-то какой-то бензин рядом с выпускным коллектором... :facepalm: 1
Vidz Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Да ерунда, всего-то какой-то бензин рядом с выпускным коллектором... :facepalm: Ну я бы не сказал что там прямо бензин, там больше похоже на микротрещину и чуть потеет, засалено только в районе первой форсунки, ниже все чисто. Так есть вариант чем-либо замазать? Просто очень не хочется снимать рампу, больно там неудобное место. Да и до выпускного там как-бы совсем не близко) Изменено 12 мая, 2015 пользователем Vidz
icechieff Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 @Vidz, фотка фиговая, фокус промахнулся, и не очень понятно где и что.
Vidz Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Опубликовано 12 мая, 2015 @Vidz, фотка фиговая, фокус промахнулся, и не очень понятно где и что.Сопливит где-то в выделенном районе
dimanoid Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 а точно потеет там где обведено? по-моему верхнее кольцо форсунки травит
Сергей_607 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Судя по фото, кажется, что там что то уже на холодной сварки.
Vidz Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 а точно потеет там где обведено? по-моему верхнее кольцо форсунки травитПотеет именно в это районе, потом чуть заходит на форсунку, я ее просто не вытирал полностью)Судя по фото, кажется, что там что то уже на холодной сварки. Очень может быть, там есть квадратик длиной около 4-5 мм, который кажется немного другого цвета, но понять точно тяжело что там такое) Как думаете, есть ли смысл пробовать чем-либо наверх замазать или все-таки только замена самой рампы?
Сергей_607 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Думаю лепить смысла нет, потому, что- сварка холодная и прочие материалы схватываются на хорошо обезжиренных чистых поверхностях, тут не получится сделать грамотно без её снятия, а если уж снимешь, то проще не колхозить и поставит скажем Б/У с разборки ( я думаю в Минске с этим, нет проблем)), да и с системами связанными с топливом опасно шутить.. не да бог если она лопнет под давлением. Клеить или нет, конечно вам решать, но лично я бы не стал !!!
Vidz Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Думаю лепить смысла нет, потому, что- сварка холодная и прочие материалы схватываются на хорошо обезжиренных чистых поверхностях, тут не получится сделать грамотно без её снятия, а если уж снимешь, то проще не колхозить и поставит скажем Б/У с разборки ( я думаю в Минске с этим, нет проблем)), да и с системами связанными с топливом опасно шутить.. не да бог если она лопнет под давлением. Клеить или нет, конечно вам решать, но лично я бы не стал !!!б/у стоит 10 у.е., так что проблем с этим нету, значит буду менять) теперь у меня возник вопрос, смогу ли я вытянуть рампу без снятия впускного коллектора? и может есть смысл купить сразу новые резинки на форсунки?
Orionmax Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Кстати, может кто знает колечки резиновые на форсунки за вменяемые деньги?
Vidz Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Кстати, может кто знает колечки резиновые на форсунки за вменяемые деньги?1981.53- оригинальный номер колечка для 1.6 мотора, заменителей куча, стоят меньше доллара) Думаю лепить смысла нет, потому, что- сварка холодная и прочие материалы схватываются на хорошо обезжиренных чистых поверхностях, тут не получится сделать грамотно без её снятия, а если уж снимешь, то проще не колхозить и поставит скажем Б/У с разборки ( я думаю в Минске с этим, нет проблем)), да и с системами связанными с топливом опасно шутить.. не да бог если она лопнет под давлением. Клеить или нет, конечно вам решать, но лично я бы не стал !!!Съездил купил б\у рампу, оказалось в том месте что-то типо заводской пайки, судя по всему там и сопливит) 1
Сергей_607 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Ставь и забудь про это, как страшный соннн!)
Dimkin67 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Кстати, может кто знает колечки резиновые на форсунки за вменяемые деньги?Я поставил жигулёвские(а может волговские ?), почти год проблем нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти