Олег_1989 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Доброго всем времени суток! Кто сталкивался с проблемой ограничения оборотов на двигателе KFW 1,4 TU3JP бензин, а именно изначально около 4 месяцев назад при наборе свыше 1500 оборотов авто начинает очень сильно дергаться и пытается заглохнуть (обороты в этот момент прыгают от 1500 до 800). Дальше хуже - через месяц, а то и два для запуска ДВС необходимо было мучеть стартер около 10 минут (причем и та проблема и эта произошли внезапно). На данный момент авто заводится только с помощью эфира, и уменьшения подачи воздуха. Для решения данной проблемы делалось следующее:1. Диагностика авто у 5 разных людей ( 2 асцелогроха) - ответ " а хрен его знает, мы такое в первый раз видим...."2. Замер компрессии - на всех от 12 до 133. Замена и перепрограммирование ЭБУ - без результатно 4. замена свечей, дроссельной заслонки, катушки зажигания.5. Проверка ВСЕХ датчиков ( ВСЕ работают), проверка меток ГРМ (в том числе снятие шкивов для проверки шпонок). P.S. При все при этом авто может иногда при подносить подарки, а именно развитие оборотов до 2500 и запуск с 1-3 раза ( но очень редко). Последний раз обороты выше 1000 не поднялись ( для понимания слов "не поднялись", опешу по другому - когда стрелка тахометра доходит до 1000 оборотов она как и двигатель сбрасывают обороты где то на половины и в последнее время сразу глохнет). Я буду очень признателен полезным советам заранее БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!
Мартын Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАК ПОЖИВАЕТ?Верхний кислородник выкрутите и заводите.Работает?Показания датчика давления воздуха при работе мотора каковы?
Олег_1989 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Давление топлива Всегда 3,5! воздух ни где не подсасывает! верхний люмда выкручивал и заводил, без изменений! а по поводу показаний датчика давления воздуха при работе мотора опишусь чуть позже.
Akm47000 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 воздушный фильтр наверно проверяли?) лучше патрубок снять для проверки..
Олег_1989 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) воздушный фильтр наверно проверяли?) лучше патрубок снять для проверки..без фильтра и патрубков!!!!!! проблема остаётся!!!!!!!!!!! Изменено 14 мая, 2015 пользователем Олег_1989
Олег_1989 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 :laugh2: Лучше помог бы, чем жрать!!
icechieff Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Лучше помог бы, чем жрать!! :laugh2: Огонь!)))
Олег_1989 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 :laugh2: Огонь!)))Да ладно)))А если на самом дели, мысли есть какие то???
icechieff Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Да ладно)))А если на самом дели, мысли есть какие то???Где делить? Мужик, заканчивай уже, я сдохну от смеха))) 1
Олег_1989 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Где делить?Мужик, заканчивай уже, я сдохну от смеха)))ОК!!!))) УГОВОРИЛ! ТАК ЧТО С МАШИНОЙ ТО ДЕЛАТЬ??? -1
Олег_1989 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 тема закрыта!!!!!!!!!! спасибо всем за помощь!!! )))) проблему устранил самостоятельна. будут вопросы пишете помогу!
dimon405 Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Напишет тебе лет через 10 такой же страдалец, ты и не вспомнишь что было. Пиши сразу в чем было дело.
Олег_1989 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 у бывшего владельца - как оказалось выкипал АКБ. И изоляция в жгуте пришла в негодность, а имена на датчике колен вала - 78 кОМ ( должна быть между проводов бесконечность). так же восстановление провода на датчике детонации, положения дроссельной заслонки и датчик скорости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти