kulikovskih Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) не получается снять барабан.В 1 книге написано:1. Провернуть барабан вручную невозможно, пришлось поставить колесо и рычагом упертым в отверстия штамповки вращать колесо с приличным усилием.2. Вращал и на 5 и на 6, и на 4, и на 3, и на 8 часов, нащупать отверткой рычаг привода стояночного тормоза не могу. Во 2 книге написано:ПРИМЕЧАНИЕ : в случае затруднения снятия тормозного барабана вставить съемник шплинтов в отверстие (a) и нажать сбоку на рычаг стояночного тормоза, чтобы дать возможность вернуться в исходное положение тормозным колодкам.Что такое съемник шплинтов, какая у него функция в данной ситуации? он должен давить на колодку? Может обычной отверткой можно? И еще, давить нужно через отверстие под болты крепления колеса? Я правильно понимаю? + давить нужно одновременно Ручник сбоку + на съемник шплинтов? Изменено 14 мая, 2015 пользователем kulikovskih
kulikovskih Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) В общем сам снять не смог. Загнал в сервис. Снимали ударами кувалды по цилиндрической поверхности барабанов. На колодках износ допустимый - сказали пока можно ездить на таких.Подкрутили регулятор колодок (см. картинку) - свели немного чтобы барабаны назад поставить. Сказали что дело в тросах ручника. Как я понял что после использования ручника колодки не расходятся до конца в исходное положение. Ручником пользоваться нельзя, иначе колодки опять заклинит. Один из механиков сказал что тросы обрастают грязью со временем и каким то образом это влияет на их работу. У меня по этому поводу есть сомнения. В общем договорился на замену тросов ручника. На след. неделе, если получится - съезжу. Сейчас езжу без ручника. Машина стала идти заметно легче. НО, педаль тормоза теперь до рабочего хода почти в пол уходит.Как считаете, действительно дело в тросах ручника? Поможет их замена? Изменено 2 июня, 2015 пользователем kulikovskih
dimon405 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Странный вопрос. Освободи троса, потяни ручник и отпусти. Троса должны ослабиться сами. Если не ослабляются, вешаешь их на ворота, подсоединяешь с одной стороны шуруповерт, с другой стороны капаешь в рубашку моторное масло и крутишь трос. Отойдут, если живые. 2
kulikovskih Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Странный вопрос. Освободи троса, потяни ручник и отпусти. Троса должны ослабиться сами. Если не ослабляются, вешаешь их на ворота, подсоединяешь с одной стороны шуруповерт, с другой стороны капаешь в рубашку моторное масло и крутишь трос. Отойдут, если живые. Освободить троса - значит отсоединить их от механизма свода колодок в месте 5:??? Не понял что значит: "вешаешь их на ворота" - ворота это что?
kulikovskih Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 @Dimkin67,а на забор нельзя? Исключительно на ворота нужно?
kulikovskih Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Опубликовано 25 июня, 2015 заменил троса ручника, поставили новые оригинальные. Сегодня заметил нагрев правого заднего колеса. Задомкратил. Отпустил ручник. Открутил регулировочную гайку так что ручник до 7 щелчков доходит. Левое колесо вращается свободно, а вот правое - приходится прикладывать усилия. Что может еще тормозить барабан? может дело в тормозном цилиндре??
dimon405 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Дело в том,что оба колеса надо делать одновременно, не трогая ручник. Регулятор колодок надо очистить до блеска и смазать капелькой моторного масла. Бортик выработки на барабане надо спилить. При сборке регулятор выкрутить так,чтобы колодки максимально подошли к барабану. После сборки надо потормозить ножником чтобы колодки встали на свои места и только потом время ручника. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти