Ох_ее_мать Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 стоит катализатор.на старых свечах было 3.03 мс по всем катушкам. кто нибудь знает что это за коннектор и почему там 1 провод только(так и должно быть?) на фото. Находится чуть левее маслянного фильтра(край филтра виден на фото справа)
Ох_ее_мать Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) и так продолжим копания.Завез на другое сто, там смотрели двигатель, время заряда катушек, метки на ремне и все что в голову приходило.. По двигателю кароче вопросов нет, по каробоке тоже, масло норм. Кароче появилось предположение что нарушена электронная связь двигла и коробки.(при нажатии педали газа, ебу смотрит состояние коробки и получает ответ поздно\неправильно из за чего не правильно подает топливо\искру)А это подтверждает предположение о плохом контакте\плхом проводе. Осталось отдать машину электрику с элктронщиком.Есть идеи где поковырять? Изменено 16 июня, 2015 пользователем Ох_ее_мать
Сергей_607 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Мысль возможно правильная ( даже подход в принципе), ну по крайней мере, начали с того, с чего нужно, а вот судя по диагнозу, авто сканировали не пп-2000, просто ответ сервисменов немного размазан. Тут реально нужно снимать показания выше перечисленных агрегатов и датчиков в реальном времени.
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Предположение конечно хорошо.. 1)Но как у тебя с цветом контакта свечей? Белые? Черные? Нормальные.. ну может чуть кирпичного из-за присадок? (это чтоб искл. подсос воздуха, лябды, ну и возможно форсы с проблемами при подаче топлива). 2) На холостых ровно работает? Не подтраивает? При раскрутке двигла на стоячей до 3 тыс и потом отпускания педали газа обороты опускаются ровно и до конца или зависают на секунду на каких-то показателях?(это чтоб исключить датчик давления воздуха).3) При плавном и/или резком разгоне нет дерганий, провалов? Давление в рампе топливной замеряли(на холостых и на выс. оборотах?(это что б исключить неисправности топливного насоса, его фильтра и фильтра дополнительного).Ну.. а если исходить только из полученной ошибки ебу смотрит состояние коробки и получает ответ поздно\неправильно из за чего не правильно подает топливо\искру)А это подтверждает предположение о плохом контакте\плхом проводе. Осталось отдать машину электрику с элктронщиком.Есть идеи где поковырять?То может икать мозг датчик- датчики(извени.. не знаю сколько их у вас на 3-х литрах) скорости (один на АКПП точно) ( и посмотри- проверь датчик распредвала на наличие примагниченной стружки). 1
Ох_ее_мать Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Опубликовано 17 июня, 2015 Сергей_607ПП2000 смотрели, ошибка по коробке Ошибка информации момента двигателя serzh1980свечи в порядке что старые что новые, чуть кирпичные были старые но я там заливал чистку-присадку. Подсосы исключены, поменяли прокладки все как надо.На холостых не троит, но на сидения и руль идет мелкая дрожь. На приборке обороты на предпоследнем делении тот что до 1000 оборотов, по сканеру обороты 670(не сходится). При раскрутке двигла и отпускании - опускается ровно, но потом бывает клюет ниже ХХ и выравнивается. Да и вообще бывает сам по себе клюет ни с того ни с сего.3)дерганий нет, машина не давится. На плавном нажатии по ровной дороге едет, в горку уже с трудом, чувствуется что в натяг, потом переключение вниз с толчком и разгон. При резком нажатии до 50% ничего не происходит вообще секунды 2-3)) потом начинает разгонятся, не тянет и переключается вниз. По катушкам время заряда1 2.32 1,73 2.34 2,55 2.36 2.3 2 - это совсем новая магнети-марели. ее сняли поставили родну Беру там вроде 2.2 заряд. лямбы - по показателям в допустимых значенияхрасход воздуха в допустимыхтопливо тоже в допустимых.
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Глянь датчики коленвала и распредвала.. Ошибок по кату нет? Есть возможность давление в коллекторе увидеть через сканер?
Сергей_607 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Ставлю на датчик скорости ( один из ), в пп.2000 есть в разделе ESP , один интересный момент, можно посмотреть с какой скорость крутиться каждое колесо в КМ/Ч естественно ( там инфо идет от датчиков ABS) и теоритически можно сравнить показатели спидометра. он считывает с датчиков скорости, которые находятся в АКПП
serzh1980 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Датчик коленвала (стружка-грязь-трещины), датчик распредвала (стружка-грязь-трещины).. и/или звиздит .. (может просто поможет промывка электромагнитных клапанов VVT-I - может нет смещения фаз и потому динамика в опу?
skvoznykov Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 На 307 мучался похоже то машина едет то не едет ,а диагностика ни чего не показывала. потом антиполюшен выскочил ,и я поменял зонд-не помогло, в сервисе приговорили катушку. Поменял катушку ,а машина не едет. поехал к мотористу за советом и тот без всяких сканов приговорил бензонасос или сеточка. Так я выкинул с бака весь модуль и поставил новый. И случилось мне счастье 3 года машинка бегает без проблем
Ох_ее_мать Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Опубликовано 24 июня, 2015 Неа, толи спецов нету, толи че. Вчера заехал к другому диагносту с пп2000, преподаватель в интституте где готовят механиков, посмотрел он по сканеру датчики скорости, показания с датчика коленвала - все четко, все как и должно быть))) про клапана VVTi тоже я ему сказал, он говорит что углы которые он видит в порядке. моежт свечи надо другие(стоят новые бош платин) или компрессии нет, скзаал перезвонить через неделю))). Через пол часа пропал типтроник вообще, коробка в полуспорт режиме теперь. Надо полностью менять проводку кароч.надоело это пежговно.
serzh1980 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 мдаа.. взял ты себе .. .. из под ездюка... теперь пока приведешь в порядок..
Ох_ее_мать Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Опубликовано 24 июня, 2015 ручной режим вернулся сам. проводка чудит. ручной режим вернулся сам. проводка чудит. ручной режим вернулся сам. проводка чудит.
Ох_ее_мать Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 Апну тему. Давеча умер аккумулятор, отсоединил оба, вставил замену, все подключил.День был прохладный. бензин в красной зоне.И в общем машина поехала намного лучше(даже прокручивала колеса на мокрой дороге) и руль стал мягкий. Но счастье было не долго, как прогрелас - машина снова пришла в уже привычное туповатое состояние и руль снова как резиновый(сопротивляется). ПОЧЕМУ? ошибок повторюсь нет.Один механик сказал что это лямбда после прогрева не корректно работает но это гиппотеза.Что скажете, товарищи?
serzh1980 Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Апну тему. Давеча умер аккумулятор, отсоединил оба, вставил замену, все подключил.День был прохладный. бензин в красной зоне.И в общем машина поехала намного лучше(даже прокручивала колеса на мокрой дороге) и руль стал мягкий. Но счастье было не долго, как прогрелас - машина снова пришла в уже привычное туповатое состояние и руль снова как резиновый(сопротивляется). ПОЧЕМУ? ошибок повторюсь нет.Один механик сказал что это лямбда после прогрева не корректно работает но это гиппотеза.Что скажете, товарищи?Показания лямбдможешь скинуть на ХХ без кондея с выкл климатом?Мой 2.2i тупил из-за подсоса воздуха через дырявый патрубок вентиляции картера. Нашел трещину, заменил патрубок - тяга появилась и пока всё в норме. Единственное с разгоном что-то странное твориться.. хороший подхват начинается с 2700 оборотов, а до этого немного туповата.. Педаль плавно жму, а она набирает обороты, но как-то не стабильно и ровно - относитльно % нажатия на педаль - а с небольшой задумчивостью и ощущение что с провалом в оборотах, а вот от 2700 прям резкое увеличение тяги до 3200 - 3400 (тут переключение передач).Форсы мыл? Может какая-то звездит?Что с компрессией? Изменено 26 августа, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Серег, а ты имел ввиду патрубок который с подогревам идёт на дроссель ( этот тонкий сопливый червяк?)
serzh1980 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Серег, а ты имел ввиду патрубок который с подогревам идёт на дроссель ( этот тонкий сопливый червяк? У меня идет какой-то провод который через отверстия в патрубке входит внутрь трубки картерных газов, делает там разворот и возвращается наружу обратно, как бы петля в патрубке. Там где этот провод входит и выходит - была трещина - через которую воздух попадал в маслоотделитель, а т.к. тонкая трубка от маслоотделителя идет в ДЗ(дросельную заслонку), то подсос воздуха мог бить неучтенным из-за того, что данная трубка входит под саму заслонку и датчик давления в ДЗ не правильно готовит смесь. Авто в сервисе - потом зафотаю и сюда выложу. (После починки кстати- свечи имеют нормальный цвет. Рабочий!) Единственный вопрос.. что за коннектор с питанием на эту петлю идет и судя по фото из др. тем твоего движка - (у тебя такой х нету) - что за коннектор и куда он цепляется у тебя.На сколько я понял - это доп подогреватель, но разъем идет нормальный, штатный(зелененький). И наверняка он как-то по другому заведен. А это переделка.
Serj_mysky Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Серега ты этот провод имееш ввиду?
serzh1980 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Серега ты этот провод имееш ввиду?IMG_7897_1.jpgIMG_7898.JPGIMG_7899.JPGАГА..он самый.
Serj_mysky Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 АГА..он самый.Насколько я слышал эту штуку поголовно всем официалы устанавливали, когда начали поступать жалобы на перемерзающие трубки отвода картерных газов 1
Ох_ее_мать Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 Подниму тему.Сейчас отдал тысячу долларов на ремонт коробки..А проблема то не ушла.ремонтированая коробка не проходит долго. В общем подозрение на клапан Электроклапан Изменяемой Системы Распределениятем более по нему есть ошибка иногда. Это можно починить или только замена клапана целиком?
Мартын Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 Подниму тему.Сейчас отдал тысячу долларов на ремонт коробки..А проблема то не ушла.ремонтированая коробка не проходит долго. В общем подозрение на клапанЭлектроклапан Изменяемой Системы Распределениятем более по нему есть ошибка иногда. Это можно починить или только замена клапана целиком?Верните ее туда куда отдали 70000.......
Ох_ее_мать Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) коробочник говорит что проблема в моторе.а он только за коробку брался.мол двигатель не верные данные посылает из за чего давление в коробке не правильно выставляетя..ну и коробочник оставил у себя еще машину, сказал что другой техник\электрик будет смотреть. не знаю я просто что ожидать. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Ох_ее_мать
Мартын Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 коробочник говорит что проблема в моторе.а он только за коробку брался.мол двигатель не верные данные посылает из за чего давление в коробке не правильно выставляетя..ну и коробочник оставил у себя еще машину, сказал что другой техник\электрик будет смотреть. не знаю я просто что ожидать.Это есть стандартные отмазки коробочников-автоматчиков.Ну не может впрыск мешать мозгу коробки создавать давление короба.
Ох_ее_мать Опубликовано 26 декабря, 2015 Автор Опубликовано 26 декабря, 2015 но Stall test действительно 200-300 оборотов не добирает.Клапан этот сраный чинится?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти