Мартын Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 машина кажется слишком тяжелой для своего обьема (3л)Меняем все и получаем то же самое!
AlexxxTT Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Меняем все и получаем то же самое!про бензонасос и давление в рампе писали? а вообще у меня 2,2 я динамикой доволен))) когда надо можно и стартануть! где-то косяк с машинкой, должна летать....
serzh1980 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 В общем подозрение падает на МАФ (ДМРВ) сенсор и TPS(датчик дрочеля).Ошибок нет. Что поменять в перую очередь? Чую у тебя затянулась эпопея с тяговитостью.. .Ты много раз сканировал лексией.. но не видели ни одного кода ошибок..Пора бы брат..пора коды ошибочек и информацию по ним вложить ;-)Покатайся пару недель, и в горочку- когда трясет двигатель на 90-100 и так.. на спорт режиме.. потом просканируй и все ошибки которые будет по двигателю -коробке- выложи сюда. Тряска может из-за привода, а может из-за бедной смеси.Нужны цифры компрессии в горшках!Так же напиши..чистил ли клапана VVTi и сетки от них - так же можно через лексию тест их произвести. Чтобы исключить их из подозреваемых? Есть возможность записать звук -видео работы двигателя на ХХ холодного двигла и на ХХ уже хорошо прогретого(из под капота)? Может метод Кашпировского сработает))) .. Ну эт я так..но послухать не мешало б.
Ох_ее_мать Опубликовано 27 января, 2016 Автор Опубликовано 27 января, 2016 )))))ОШИБОК НЕТ!))В общем я сегодня созрел до внятного описания проблемы. Еду значит я такой 50кмч на 4й.Давлю газ на 5%-10-15-20. И ничего не происходит секунд эдак 5. Обороты не растут. Вообще ничего. Потом или я давлю сильнее или машина сама переключает передачу вниз и машина начинает ускоряться.Это вообщем то всегда происходит на всех передачах кроме первой и на оборотах ниже 2-2.5кА на паркинге педаль не лагает. Когда я еду и давлю газ и ничего не происходит - лексия показывает что педаль нажата на адекватный процент нажатия. По клапану VVT один раз была ошибка. Его промыли, за несколько тысяч км не повторялось.Езжу и в спорте и снежинке и быстро и медленно, ошибок нету.
serzh1980 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 1)Масложер как? Ест на 10 тыс сколько?2) Копрессию -цифры бы.3) Давление в коллекторах на ХХ прогретой - тоже бы увидеть.Показания лябд в пределах 0.1-1? короб у нас задумчевый..но и 50 км/ч мало для 4-ой.. может потупить..Попробуй на ручном управлении короба прокатиться.. динамика получше будет?И ещё вопрос.. На заведенном - открываем заливную крышку масла - парит? - кладем крышку сверху-прыгает? - газуем из-под капота -прилипает крыха к двиглу? - Это я чтоб исключить засор вентиляции картерных газов.
Ох_ее_мать Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Опубликовано 1 февраля, 2016 Масло не есть вообще.Компрессию не мерили - не хотел механик мерять хоть я просил, был убежден что не в ней дело.Руку прикладывал к заливной крышке - не присасывает ни выдувает, незначительные колебания давления.Топливный фильтр меняли неделю назад. Поменял МАП сенсор- толку ноль.Вставлял механик иголки в катушки смотрел на мониторе спайки, пропусков не заметил.Смотрел форсунку, комп сразу подает напряжение при открытии дросселя, все вроде внорме без опозданий.Мерили давление в выхлопе(перед каталиком вроде) проверяли не засорился ли каталик, стрелка двигалась чуть чуть только при сбросе газа.Лямбды проверяли еще летом, живые были.Отключили датчики валов( 3 вроде каких хз, не механик я сам и не запомнил) на поеведние машины не влияло.Выяснили что на датчик на маховике машина смотрит, его отсоединять механик не стал. Ну кароч не знает он что делать. Что то душит двигатель\уводит зажигание. Ошибок нет=)Говорит едь к другому диагносту, возможно коробка как то влияет.
serzh1980 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Масло не есть вообще.Компрессию не мерили - не хотел механик мерять хоть я просил, был убежден что не в ней дело.Руку прикладывал к заливной крышке - не присасывает ни выдувает, незначительные колебания давления.Топливный фильтр меняли неделю назад. Поменял МАП сенсор- толку ноль.Вставлял механик иголки в катушки смотрел на мониторе спайки, пропусков не заметил.Смотрел форсунку, комп сразу подает напряжение при открытии дросселя, все вроде внорме без опозданий.Мерили давление в выхлопе(перед каталиком вроде) проверяли не засорился ли каталик, стрелка двигалась чуть чуть только при сбросе газа.Лямбды проверяли еще летом, живые были.Отключили датчики валов( 3 вроде каких хз, не механик я сам и не запомнил) на поеведние машины не влияло.Выяснили что на датчик на маховике машина смотрит, его отсоединять механик не стал. Ну кароч не знает он что делать. Что то душит двигатель\уводит зажигание. Ошибок нет=)Говорит едь к другому диагносту, возможно коробка как то влияет.Вот и у меня.. уоз скачет.. беднит смеську.. всё попеременял или перепроверил.. Ну никак не найду причину.. На выхах попробую воткнуть свой старый каталик и заднюю лябду сменю на старую-но рабочую. Сделаю инициализацию.. посмотрю будут ли изменения. Заодно хочу компрессию замерить для успокоения души да заглянуть внутрь эндоскопом- клапана посмотреть- нет ли нагара на тыльной стороне.
Ох_ее_мать Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Опубликовано 2 февраля, 2016 а каталик на 607 пробивается+обманка или только замена?механик заметил что выхлоп идет не тактами-толчками из трубы, а ровным дуновением.
serzh1980 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 У сержа 607 пробит и обманка на втором кислороднике. На 3.0 можно так же..у вас вроде как два там ката..
Ох_ее_мать Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Опубликовано 2 февраля, 2016 А может у меня с восприятием проблема?нашел характеристики Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.1 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8 Макс HP при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 285 / 3750 впринципе машина в эти характеристики укладывается...хммм... чет я не понимаю.. может проблемы и нет?хотя сталл тест обороты до 2300 не дотягивали до перебора коробки, завтра проверю конечно..обычно езжу по городу 50- 60кмч коробка на 4й передаче при 2000-2200 оборотов, при резком добавлении газа, разгона нет пока не переключит на третью.Может так и надо?я до этого ездил на машине с 4.4л и 300 сил, и езжу на мотоцикле о 160 сил, привык к отклику может.топик моих загонов каких то выходит :laugh2:
Мартын Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 А может у меня с восприятием проблема?нашел характеристикиВремя разгона до 100 км/ч, сек.: 10.1 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8 Макс HP при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 285 / 3750 впринципе машина в эти характеристики укладывается...хммм... чет я не понимаю.. может проблемы и нет?хотя сталл тест обороты до 2300 не дотягивали до перебора коробки, завтра проверю конечно..обычно езжу по городу 50- 60кмч коробка на 4й передаче при 2000-2200 оборотов, при резком добавлении газа, разгона нет пока не переключит на третью.Может так и надо?я до этого ездил на машине с 4.4л и 300 сил, и езжу на мотоцикле о 160 сил, привык к отклику может.топик моих загонов каких то выходит :laugh2: Давно уже писали,что проблемы то может и нет.
Ох_ее_мать Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Разгон до 100 показал 11.2 секунд при 10.5 по паспорту.Я так понимаю это значит что двигатель в полном порядке? и проблемы с вялым переключением это чисто к коробочникам претензия? Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Ох_ее_мать
serzh1980 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 А гидроблок твой оставили-просто промыв и чего-нить поменяв.. или другой воткнули?Хотя с учетом пробега.. движка то не новая.. показатели не такие уж и удручающие.Тебе бы конечно с кем нить встретиться..прокатиться на такой же.. 3-ке..
Ох_ее_мать Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Опубликовано 3 февраля, 2016 гидроблок будут снимать снова, там датчик температуры глючит сказали, с третьей на вторую стук идет на прогретой тачке и чтото там из за этого с давлением происходит и возможно из за него же есть задумчивость.
serzh1980 Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 вполне реально.. мне короб перебирали на вольвике..тоже тупая машина стала.. пришлось ехать в контору гидроблок снимать и настраивать. Авто реально полетело.. а то вкл D без нажатия на педаль газа на ровном асфальте не катилась вообще. Теперь норма.. начинает ехать после отпуска педали тормоза сразу.
Ох_ее_мать Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 Такс, забрал я авто на выходные.Глючил датчик температуры акпп.Его переварили что бы показывал всегда одну температуру.Стук с 3 на 2ю пропал, остался только толчок. и машина внезапно поехала еще бодрее! все таки с тяговитостью были и возможно еще есть проблемы.но теперь появился стук при включении второй передачи.тачку забрал на выходные ибо ждут 6й соленойд который неисправен в понедельник. его надо заменить.А что за 6й соленойд такой знает кто?я вот нашел их в продаже похожеhttp://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=174431#code-searchне пойму это за комплект 11к рублей или за один??
serzh1980 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Такс, забрал я авто на выходные.Глючил датчик температуры акпп.Его переварили что бы показывал всегда одну температуру.Стук с 3 на 2ю пропал, остался только толчок. и машина внезапно поехала еще бодрее! все таки с тяговитостью были и возможно еще есть проблемы.но теперь появился стук при включении второй передачи.тачку забрал на выходные ибо ждут 6й соленойд который неисправен в понедельник. его надо заменить.А что за 6й соленойд такой знает кто?я вот нашел их в продаже похожеhttp://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=174431#code-searchне пойму это за комплект 11к рублей или за один??Это тебе в темку про коробку.. не лазил.. не знаю..https://peugeot-lab.net/forum/topic/11469/page-64?do=findComment&comment=122261 Изменено 8 февраля, 2016 пользователем serzh1980
Ох_ее_мать Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 Закрываю тему.Вопросы в общем решились таким образом.Итого что было и как решилосьТроение - перепаяли проводку на форсунках, хреновый контакт был отрубались форсунки выдавало AntipolutionПодтраивание - поменяли сальники форсунок там был подсос, и устранили подсос с прокладки колектораНехватка мощности - ремонт гидротрансформатора, поломка была в механизме бублика.Провал мощности, не набор скорости при нажатия газа - коробка долго думала при переключении передачи вниз - замена клапанов гидроблока.Толчок\стук при остановке - замена плиты гидроблока, выработался регулировочный клапан точнее его посадочное место(или типа того).Компьютерная диагностика помогла лишь определить отключающийся цилиндр по первой проблеме. В остальном разборка-дефектовка-тест снова и снова. Всем спасибо за поддержку!
Сергей_607 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Нормально так, что с ценником??
Ох_ее_мать Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 С ценником 950 ремонт коробки, пока искал еще баксов 300 на датчики\свечи\диагностики.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти