Kena Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Всем доброго!Началось все уже месяца два. Сначала иногда не было заряда на аккумулятор (поменяли щетки, не помогло), потом совсем перестал заряжать. Полечили - поменяли регулятор напряжения. Проездила две недели и опять проблема - на малых оборотах не дает опять таки заряд на аккумулятор, на больших все хорошо. Машинка постояла заведенной 10 минут с габаритами и все, вышла ошибка на заряд батареи. Отвезла генератор туда где лечили, типо по гарантии. Утверждают, что регулятор работает хорошо, других проблем нет и на стенде генератор ваще без проблем работает, но стенд дает более 900 оборотов. Хорошо, что они видели на машине, что заряд на низких отсутствует. Говорят - может мозги глючат?Вот и вопрос - а может такое быть, что дело не в генераторе, а в электрике? И что тогда делать?Надеюсь понятно все описала, т.к. сама только два месяца назад узнала, что такое генератор ))))Очень надеюсь на помощь
351389 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Тоже заметил, что на оборотах ниже 700 (по показаниям тахометра) выскакивает ошибка об отсутствии заряда. При нажатии на газ ошибка пропадает. Думаю это из-за низких оборотов холостого хода. Хочу попробовать вылечить эту досадную неисправность установкой оборотов ХХ в районе 850-900 об/мин. Вопрос только в том, как это сделать: электронно или механически отрегулировать?
bendix Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 @Kena,Если генератор марки митсубиси, то это обычная история, на стенде работает, а на машине нет. Мозги не принимают не родной регулятор напряжения. Менять генератор лучше.
Kena Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) bendixДа, митсубиси. Ты меня щас растроил... еще была надежда, что это лечится, блин...Я вообще удивилась почему митсубиси, думала это родной такой, а это кто то из предшествующих получается менял? Изменено 19 мая, 2015 пользователем Kena
bendix Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 @Kena,Такой с завода идет. Или найти б\у валео, он более ремонтопригоден.
Kena Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) bendixСпасибо за ответ.Попробую поискать, у нас в городе практически нет б/у запчастей на пежо ((( А вот еще вопрос - когда меняла термостат столкнулась с проблемой, что по vin номеру купленная деталь не подошла, пришлось помучатся искать подходящую (что-то там мне про рестайлинг объясняли ), с генератором такие проблемы могут быть? Изменено 19 мая, 2015 пользователем Kena
351389 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Тоже заметил, что на оборотах ниже 700 (по показаниям тахометра) выскакивает ошибка об отсутствии заряда. При нажатии на газ ошибка пропадает. Думаю это из-за низких оборотов холостого хода. Хочу попробовать вылечить эту досадную неисправность установкой оборотов ХХ в районе 850-900 об/мин. Вопрос только в том, как это возможно сделать: электронно или механически отрегулировать?А на вопрос-то не ответил Мне кажется, что это конструктивная особенность генератора. "Мозги" подают три 12-ти вольтных импульса сразу после пуска двигателя на выход L в фишке, затем генератор переходит в режим самовозбуждения. Далее "мозги" контролируют только обороты ХХ. Низкие обороты - комп выдаёт ошибку - давя на педаль газа повышаем обороты - снова подаются 3 импульса (вроде как двигатель только завели) - ошибка устраняется.Поправте меня, пожалуйста, если я не прав.P.S. Пытался найти паспортные данные на генератор, а именно минимальные обороты ХХ, но ничего не нашёл. Увы У меня генератор MITSUBISHI 9640088080 (120 А) в нём менял реле-регулятор HC-Cargo 235450. Всё нормально работает.
bendix Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 У меня генератор MITSUBISHI 9640088080 (120 А) в нём менял реле-регулятор HC-Cargo 235450. Всё нормально работает.Тоже заметил, что на оборотах ниже 700 (по показаниям тахометра) выскакивает ошибка об отсутствии заряда. При нажатии на газ ошибка пропадаетИ вы считаете это нормально?
351389 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Вот бы посмотреть его технические характеристики... Тогда можно делать какие-то выводы, а пока только догадки.
Kena Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 bendixА можно мне еще ответ на последний мой вопрос? А вот еще вопрос - когда меняла термостат столкнулась с проблемой' date=' что по vin номеру купленная деталь не подошла, пришлось помучатся искать подходящую (что-то там мне про рестайлинг объясняли ), с генератором такие проблемы могут быть?[/quote']
bendix Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 @Kena, С термостатом бывает такое, бьется один, а стоит другой. С подбором гены проблем не должно быть.
dmitr Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 а у меня начали мерцать все лампочки!!! при этом ток генератор выдает ровно без скачков! че за фигня не пойму
alapeugeotovod-vot Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 bendixСпасибо за ответ.Попробую поискать, у нас в городе практически нет б/у запчастей на пежо ((( А вот еще вопрос - когда меняла термостат столкнулась с проблемой, что по vin номеру купленная деталь не подошла, пришлось помучатся искать подходящую (что-то там мне про рестайлинг объясняли ), с генератором такие проблемы могут быть?термостат вроде по номеру двигла,(до и после номера)
igor53 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Всем доброго дня! Тоже имеется многократно описываемая проблема с генератором Mitsubishi: езжу год с подключенным тестером. Генератор на стенде ОК. Завожу на холодную - всегда ОК, на горячую - возбуждается через раз, иногда забываю на тестер посмотреть - вылезает ошибка, приловчился на ходу перезапускать двигатель, пока не покажет нормальное напряжение. Бывает раз 10 приходится заводить. Может хороший электронщик проанализирует эту проблему? Зачем нужны вышеописанные импульсы 12В из мозгов. Как подружить гену Mitsubishi с машиной? Пробовал отсоединять один провод (из мозгов) - возбуждение всегда ОК, но сажает аккумулятор при стоянке - появляется большой ток утечки. Конечно, судя по форуму, почти всегда это решается заменой гены, но хотелось бы и самому разобраться в этой проблеме.
Мартын Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Всем доброго дня! Тоже имеется многократно описываемая проблема с генератором Mitsubishi: езжу год с подключенным тестером. Генератор на стенде ОК. Завожу на холодную - всегда ОК, на горячую - возбуждается через раз, иногда забываю на тестер посмотреть - вылезает ошибка, приловчился на ходу перезапускать двигатель, пока не покажет нормальное напряжение. Бывает раз 10 приходится заводить. Может хороший электронщик проанализирует эту проблему? Зачем нужны вышеописанные импульсы 12В из мозгов. Как подружить гену Mitsubishi с машиной? Пробовал отсоединять один провод (из мозгов) - возбуждение всегда ОК, но сажает аккумулятор при стоянке - появляется большой ток утечки. Конечно, судя по форуму, почти всегда это решается заменой гены, но хотелось бы и самому разобраться в этой проблеме.Дорого(нервы и неуверенность) и не оправдано это!
константа Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Дорого(нервы и неуверенность) и не оправдано это! Совершенно согласен!!Если только ради исследования.....цель оправдывает средства...Пару раз где-нибудь встанешь в чистом поле....Благодать!!!!!
rtype Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Тоже страдал от мерцания лампочек, машина поддергивалась в такт мерцанию, стрелка тахометра иногда падала на 0.В итоге снял гену и поехал в ремонт, где мне четко сказали, выкинуть нахрен этот генератор митсубиси, т.к они не лечатся, точнее лечатся, но найти оригинальный регулятор сложно, а от китайского пользы будет 0. был куплен генератор Валео и проблема была снята
sonnemiha Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Тоже страдал от мерцания лампочек, машина поддергивалась в такт мерцанию, стрелка тахометра иногда падала на 0.В итоге снял гену и поехал в ремонт, где мне четко сказали, выкинуть нахрен этот генератор митсубиси, т.к они не лечатся, точнее лечатся, но найти оригинальный регулятор сложно, а от китайского пользы будет 0. был куплен генератор Валео и проблема была снятаВсе там ремонтируется.....если у мастеров руки не от туда растут то увы....Суть в том что не надо реле менять....на реле выходит из строя чип вот его и надо менять, также как и щетки можно поменять на данном реле....
TheInvisibleMan Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Люто плюсую предыдущему оратору, мне перепаяли чип в реле, взяли 1000 и за замену подшипников, со снятием и установкой 4500, пока все хорошо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти