icechieff Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Приезжала тут ко мне машина, с "приседающими" задними аммортами.Текут, а в оригинале идут вместе с насосом примерно за 50 тыс. Можно ли их просто махнуть на обычные, и в PP2000 подправить какую-нибудь опцию, а то я там еще не лазил?
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Там стоит замкнутая гидравлическая система без привязки к конфигурации авто(электронной).Перевода на обычные амортеры не производили,но думаю должно быть взаимозаменяемо.
icechieff Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Там стоит замкнутая гидравлическая система без привязки к конфигурации авто(электронной). Перевода на обычные амортеры не производили,но думаю должно быть взаимозаменяемо. А как же она узнает про паркинг и про драйв тогда???Тут она в паркинге приседает, а при переводе в драйв - поднимается....
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 А как же она узнает про паркинг и про драйв тогда???Тут она в паркинге приседает, а при переводе в драйв - поднимается....может у вас вопрос про электроручник.В бортовом уберите галочку автоснятие ручника и проверьте.А как это вы связываете с задними амортизаторами?
icechieff Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 а вот и нет, она при переводе акпп в паркинг - опускает зад машины, а при переводе селектора - поднимает. И связано это не с авто ручником, хотя и он есть. Это, как я понял, фишка этой подвески.
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 А вот попробуйте на обычном авто с затянутым ручником и получите тот же эффект или еще показательней смотрите внимательно при подобных условиях на заднеприводное авто.Я же говорю,что переведите ручник в ручной режим..... а вот и нет, она при переводе акпп в паркинг - опускает зад машины, а при переводе селектора - поднимает. И связано это не с авто ручником, хотя и он есть. Это, как я понял, фишка этой подвески. Гидроцилиндр стоит только против раскачивания задней части авто из стороны в сторону и все - своеобразный гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости. 1
yerik Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Всем привет!В мае этого года столкнулся с этой проблемой сам. Машинка 2012 года. Проблема в гидроцилиндре, который посередине. Из него жидкость и вышла. Система действительно замкнутая, и ни с чем более не соединена. Ремонту амортизаторы не подлежат. Стоимость новых 56 тыс. Дилеры с удовольствием заменили на каябовские. Вместе с работой обошлось 12 тыс. Езжу и не парюсь. В управляемости конечно есть потери. Но поверьте, они не значительные. Я не гонщик, чтоб в крутые повороты входить под 120 км/ч. 1
Алекцандр Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем привет!В мае этого года столкнулся с этой проблемой сам. Машинка 2012 года. Проблема в гидроцилиндре, который посередине. Из него жидкость и вышла. Система действительно замкнутая, и ни с чем более не соединена. Ремонту амортизаторы не подлежат. Стоимость новых 56 тыс. Дилеры с удовольствием заменили на каябовские. Вместе с работой обошлось 12 тыс. Езжу и не парюсь. В управляемости конечно есть потери. Но поверьте, они не значительные. Я не гонщик, чтоб в крутые повороты входить под 120 км/ч.Здравствуйте, подскажите от какой модели подойдут ам- ры ( 3008 120 л.с.?) Спасибо.
Чижыкпыжик Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 от 3008... нафиг лисапет изобретать, щас брэндов дофига - выбор есть. самые благостные вчепятления кони произвели(правда на октавии РС) на 405 щас саксы стоят - хорошо, потому как новые. ИМХО на аммиках жлобицца в подвеске дороже будетНу а так у нас принято всё от 2108 вкорячивать, но 3008 это не помойное ведро, чтоб ерундой страдать, по мойму от 308 крепления подходят, только характеристики могут разные быть. я бы очканул эксперименты ставить
Алекцандр Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Спасибо! Велосипед изобретать точно не буду, а от Пыжа 3008 120 кобылок, аммры подойдут,уже проверил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти