Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Задние Аммортизаторы


Рекомендуемые сообщения

Приезжала тут ко мне машина, с "приседающими" задними аммортами.

Текут, а в оригинале идут вместе с насосом примерно за 50 тыс.

 

Можно ли их просто махнуть на обычные, и в PP2000 подправить какую-нибудь опцию, а то я там еще не лазил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит замкнутая гидравлическая система без привязки к конфигурации авто(электронной).

Перевода на обычные амортеры не производили,но думаю должно быть взаимозаменяемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит замкнутая гидравлическая система без привязки к конфигурации авто(электронной). Перевода на обычные амортеры не производили,но думаю должно быть взаимозаменяемо.
А как же она узнает про паркинг и про драйв тогда???

Тут она в паркинге приседает, а при переводе в драйв - поднимается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же она узнает про паркинг и про драйв тогда???

Тут она в паркинге приседает, а при переводе в драйв - поднимается....

может у вас вопрос про электроручник.В бортовом уберите галочку автоснятие ручника и проверьте.

А как это вы связываете с задними амортизаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и нет, она при переводе акпп в паркинг - опускает зад машины, а при переводе селектора - поднимает. И связано это не с авто ручником, хотя и он есть. Это, как я понял, фишка этой подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот попробуйте на обычном авто с затянутым ручником и получите тот же эффект или еще показательней смотрите внимательно при подобных условиях на заднеприводное авто.

Я же говорю,что переведите ручник в ручной режим.....

 

add_after.gif

а вот и нет, она при переводе акпп в паркинг - опускает зад машины, а при переводе селектора - поднимает. И связано это не с авто ручником, хотя и он есть. Это, как я понял, фишка этой подвески.

Гидроцилиндр стоит только против раскачивания задней части авто из стороны в сторону и все - своеобразный гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В мае этого года столкнулся с этой проблемой сам. Машинка 2012 года. Проблема в гидроцилиндре, который посередине. Из него жидкость и вышла. Система действительно замкнутая, и ни с чем более не соединена. Ремонту амортизаторы не подлежат. Стоимость новых 56 тыс. Дилеры с удовольствием заменили на каябовские. Вместе с работой обошлось 12 тыс. Езжу и не парюсь. В управляемости конечно есть потери. Но поверьте, они не значительные. Я не гонщик, чтоб в крутые повороты входить под 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В мае этого года столкнулся с этой проблемой сам. Машинка 2012 года. Проблема в гидроцилиндре, который посередине. Из него жидкость и вышла. Система действительно замкнутая, и ни с чем более не соединена. Ремонту амортизаторы не подлежат. Стоимость новых 56 тыс. Дилеры с удовольствием заменили на каябовские. Вместе с работой обошлось 12 тыс. Езжу и не парюсь. В управляемости конечно есть потери. Но поверьте, они не значительные. Я не гонщик, чтоб в крутые повороты входить под 120 км/ч.

Здравствуйте, подскажите от какой модели подойдут ам- ры ( 3008 120 л.с.?) Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 3008... нафиг лисапет изобретать, щас брэндов дофига - выбор есть. самые благостные вчепятления кони произвели(правда на октавии РС) на 405 щас саксы стоят - хорошо, потому как новые. ИМХО на аммиках жлобицца в подвеске дороже будет

Ну а так у нас принято всё от 2108 вкорячивать, но 3008 это не помойное ведро, чтоб ерундой страдать, по мойму от 308 крепления подходят, только характеристики могут разные быть. я бы очканул эксперименты ставить :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Велосипед изобретать точно не буду, а от Пыжа 3008 120 кобылок, аммры подойдут,уже проверил. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...