icechieff Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Приезжала тут ко мне машина, с "приседающими" задними аммортами.Текут, а в оригинале идут вместе с насосом примерно за 50 тыс. Можно ли их просто махнуть на обычные, и в PP2000 подправить какую-нибудь опцию, а то я там еще не лазил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Там стоит замкнутая гидравлическая система без привязки к конфигурации авто(электронной).Перевода на обычные амортеры не производили,но думаю должно быть взаимозаменяемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Там стоит замкнутая гидравлическая система без привязки к конфигурации авто(электронной). Перевода на обычные амортеры не производили,но думаю должно быть взаимозаменяемо. А как же она узнает про паркинг и про драйв тогда???Тут она в паркинге приседает, а при переводе в драйв - поднимается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А как же она узнает про паркинг и про драйв тогда???Тут она в паркинге приседает, а при переводе в драйв - поднимается....может у вас вопрос про электроручник.В бортовом уберите галочку автоснятие ручника и проверьте.А как это вы связываете с задними амортизаторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 а вот и нет, она при переводе акпп в паркинг - опускает зад машины, а при переводе селектора - поднимает. И связано это не с авто ручником, хотя и он есть. Это, как я понял, фишка этой подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А вот попробуйте на обычном авто с затянутым ручником и получите тот же эффект или еще показательней смотрите внимательно при подобных условиях на заднеприводное авто.Я же говорю,что переведите ручник в ручной режим..... а вот и нет, она при переводе акпп в паркинг - опускает зад машины, а при переводе селектора - поднимает. И связано это не с авто ручником, хотя и он есть. Это, как я понял, фишка этой подвески. Гидроцилиндр стоит только против раскачивания задней части авто из стороны в сторону и все - своеобразный гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 , попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yerik Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Всем привет!В мае этого года столкнулся с этой проблемой сам. Машинка 2012 года. Проблема в гидроцилиндре, который посередине. Из него жидкость и вышла. Система действительно замкнутая, и ни с чем более не соединена. Ремонту амортизаторы не подлежат. Стоимость новых 56 тыс. Дилеры с удовольствием заменили на каябовские. Вместе с работой обошлось 12 тыс. Езжу и не парюсь. В управляемости конечно есть потери. Но поверьте, они не значительные. Я не гонщик, чтоб в крутые повороты входить под 120 км/ч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекцандр Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем привет!В мае этого года столкнулся с этой проблемой сам. Машинка 2012 года. Проблема в гидроцилиндре, который посередине. Из него жидкость и вышла. Система действительно замкнутая, и ни с чем более не соединена. Ремонту амортизаторы не подлежат. Стоимость новых 56 тыс. Дилеры с удовольствием заменили на каябовские. Вместе с работой обошлось 12 тыс. Езжу и не парюсь. В управляемости конечно есть потери. Но поверьте, они не значительные. Я не гонщик, чтоб в крутые повороты входить под 120 км/ч.Здравствуйте, подскажите от какой модели подойдут ам- ры ( 3008 120 л.с.?) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижыкпыжик Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 от 3008... нафиг лисапет изобретать, щас брэндов дофига - выбор есть. самые благостные вчепятления кони произвели(правда на октавии РС) на 405 щас саксы стоят - хорошо, потому как новые. ИМХО на аммиках жлобицца в подвеске дороже будетНу а так у нас принято всё от 2108 вкорячивать, но 3008 это не помойное ведро, чтоб ерундой страдать, по мойму от 308 крепления подходят, только характеристики могут разные быть. я бы очканул эксперименты ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекцандр Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Спасибо! Велосипед изобретать точно не буду, а от Пыжа 3008 120 кобылок, аммры подойдут,уже проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти