Serge-st Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Уважаемые товарищи, прошу помощи. Неделю назад стала греться авто, за минут 5 до 110 ( на холостом ходу или в движении без разницы) ,но больше и не поднимается, уходит жидкость (подтеков не обнаружил, наверное выкипает)!. Печка работает нормально (теплый), при включенной на полную температура падает на 10-15 градусов.вентилятор на 90 срабатывает как и положено.Радиатор проверяли месяц назад и меняли ОЖ.После того как заглушил авто, новый запуск возможен только при полным остывании двигателя.
Vasilyeff Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 См прокладку термостата. Меняется корпус термостата в сборе. У меня когда потекла, за день ушло литра 3 антифриза, при этом на земле лужи не было. Куда он делся без понятия, до сервиса ехал каждые 20 минут доливая по литру
Serge-st Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Уходит он примерно по 200-300 г в неделю.Снял сегодня термостат, в кастрюльке проверил - открылся, значит это отпадает,не представляю даже уже что может быть
Serge-st Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 да сухо, да и дело не в утечке антифриза, при таких температурах то что он уходит по 200г. в неделю это нормально! Проблема в перегреве и в защитном механизме авто - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания двигателя!!!!Сегодня вообще сниму термостат, покатаюсь, посмотрим!
Мартын Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) да сухо, да и дело не в утечке антифриза, при таких температурах то что он уходит по 200г. в неделю это нормально! Проблема в перегреве и в защитном механизме авто - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания двигателя!!!!Сегодня вообще сниму термостат, покатаюсь, посмотрим!Не понимаю - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания?Чего не происходит????Не понятно значение слова вами написанного - ПОЛНОГО. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Grigorushka
Serge-st Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 проехал, остановил машину, далее при попытке завести авто слышны только характерные звуки стартера, как только температура падает до белой (первой) черты, авто заводится с пол оборота. Брат с 607 пыжиком сказал что якобы стоит блокировка на случай перегрева двигателя, вот она и срабатывает при нагретом движке.Компьютерная диагностика не показала неисправностей!!!! ААА у меня уже руки опускаются :(
bendix Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Втягивающее меняй на стартере, а потом уже разбирайся с перегревом))
Serge-st Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) втягивающее менялось 3 мес. да и причем здесь оно, если при холодном движке с пол оборота заводится! назад, боюсь прокладка под головой или саму голову повело хотя не перегревал!!! Изменено 22 мая, 2015 пользователем Serge-st
bendix Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Ни какой блокировки по перегреву не существует, если щелкает на горячую то стартер в ремонт. 3
Мартын Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Ни какой блокировки по перегреву не существует, если щелкает на горячую то стартер в ремонт.Дело человек говорит!
Serge-st Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 ок, спс. Так а с перегревом то что подскажите!
rtype Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Очень напоминает прокладку головки блока, может в масло уходить
Микола ded Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Очень напоминает прокладку головки блока, может в масло уходить или в цилиндр и сгорает вместе с топливом а когда менялась помпа???
Serge-st Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 Ребята спасибо большее за советы!!!! Поменял ВК- машина заводится без проблем., погнал монтерам - сказали не движке проблема, дали номер электрика, тот "тестанул" и под замену небольшое реле (отвечающая за датчики). Машина Фактически не кипела и не перегревалась врал датчик!
intro Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Ребята спасибо большее за советы!!!! Поменял ВК- машина заводится без проблем., погнал монтерам - сказали не движке проблема, дали номер электрика, тот "тестанул" и под замену небольшое реле (отвечающая за датчики). Машина Фактически не кипела и не перегревалась врал датчик!понимаю что много времени прошло, но может вы все таки вспомните какой именно датчик врал? какое реле меняли? где искать проблему?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти