valery110 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Проблема в том что не могу найти метки на этом моторе машинка 2001 года Мотор 2.2 бензин инжектор VINкод VF39D3FZB92025128. Кто нибудь помогите с этими метками.
greedden Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Метки ремня ГРМметки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет! -1
valery110 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет!Так дело в том что ремень порвался и клапана загнуло я клапана поменял а вот метки по распредвалам ставлю но получается не точно и копьютер выдают ошибку. Кто нибудь подскажите что-нибудь
greedden Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Так дело в том что ремень порвался и клапана загнуло я клапана поменял а вот метки по распредвалам ставлю но получается не точно и копьютер выдают ошибку. Кто нибудь подскажите что-нибудьВ этой ситуации, я бы поступил так - на эвакуатор и на сервис.
valery110 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 У кого ещё есть какие версии... Сервисный центр далеко находится...
valery110 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .Это ладно кто нибудь разбирал масляный насос почему то в нём нет разгрузочного клапана кто знает может он в другом месте стоит заранее благодарю за ответ
greedden Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Вернулся только что с сервиса. Хотел поменять сальник коленвала. Сказали, что не смогут сделать - т.к. сломался у них лекса. Мол без него нельзя запустить двигатель после снятия - установки ремня ГРМ. Т.к. двигатель переходит в сервисный режим. Может у тебя такая же фигня.... Поэтому компьютер выдает ошибку...
icechieff Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Мол без него нельзя запустить двигатель после снятия - установки ремня ГРМ. Т.к. двигатель переходит в сервисный режим. Ну и бред))) 1
greedden Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Ну и бред))) Что-то мне тоже так кажется но слов из песни не выбросишь.
icechieff Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Да чушь стопроцентная. У меня есть отличные мастера, ремник без проблем меняют, а шнурка отродясь небыло)
greedden Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Сегодня был на другом сервисе. Поменяли ремень + помпу + сальник коленвала. Шнурков не подключали. За все отдал 3200. Моторчик шуршит. icechieff был прав.
rivaslong Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Поменял сам, 2500 р. ремень + 2 ролика , 1000 р. помпа )3500 запчасти и 0 рублей работа, меняется за 20-30 минут. Ремень еле натянул ))) ролик в крайнем положении ремень еле поставил .. ппц какой-то ))
Sasha Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Поменял сам, 2500 р. ремень + 2 ролика , 1000 р. помпа )3500 запчасти и 0 рублей работа, меняется за 20-30 минут. Ремень еле натянул ))) ролик в крайнем положении ремень еле поставил .. ппц какой-то )) Хоть бы фотоотчет сделал, чтоб другие сами делали... 1
rivaslong Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Хоть бы фотоотчет сделал, чтоб другие сами делали...Там реально фотоотчет нечего делать, снимаем крышку ремня ГРМ )) ставим колено по меткам, распреды по меткам. В качестве стопоров я использовал сверла подходящего диаметра. Вообщем там сложностей никаких нет ... вот клапана сухарить реально не удобно )))Фото не делал, советом помогу, надеюсь никому не придется туда лазить. И хорошая новость !!! 2.2 бензинка 250 тыс. пробег на блоке заводская хонинговка )) Поршневая за 250 тыс в идеальном состоянии. Маслосъемные дубовые были, поменял .... масло с 2005 лилось Total 9000. Мотор грязный внутри ... много отложений ... на распредах есть задиры(еле заметные) в пастели. Считаю что в этом моторе скорее всего сначала головка блока выйдет из строя, потом поршневая. 1
icechieff Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 И хорошая новость !!! 2.2 бензинка 250 тыс. пробег на блоке заводская хонинговка )) Поршневая за 250 тыс в идеальном состоянии. Маслосъемные дубовые были, поменял .... масло с 2005 лилось Total 9000. Мотор грязный внутри ... много отложений ... на распредах есть задиры(еле заметные) в пастели.Хонинговка это зачет))) Не зря значит я думал, что маслосъемные надо менять около 200 тыс...
enzuk174 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтекиметки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет! Есть !!! Не знаешь - не путай.
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .Это ладно кто нибудь разбирал масляный насос почему то в нём нет разгрузочного клапана кто знает может он в другом месте стоит заранее благодарю за ответ Клапан стоит на ГБЦ, пластиковая гильза с шариком-клапаном. На сливе с бошки слева ближе к щупу(если смотреть на мотор со стороны бампера.. народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки Я писал как нужно ставить ремень и ролик натяжения ремня.Нужно натянуть правую сторону ремня и спокойно ставить левую, провернуть 360 и натянуть ролик, потом проверить натяжку. Завести мотор и посмотреть где стрелка-должна быть чуть выше прорези-метки.
enzuk174 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые Штож Вы такой.............Мы с друзьями под новый год........
enzuk174 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Штож Вы такой.............Мы с друзьями под новый год........ ?????
Георгий Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 ????? Берём зеркало и смотрим где тама дырка и совмещаем шкив с ГБЦ.Фиксатор будет у Вас чуть правее вертикальной оси снизу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти