Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в том что не могу найти метки на этом моторе машинка 2001 года Мотор 2.2 бензин инжектор VINкод VF39D3FZB92025128. Кто нибудь помогите с этими метками.

Опубликовано

Метки ремня ГРМ

метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет!

Опубликовано

метки нужно было поставить красочкой самому перед снятием. Меток действительно нет!

Так дело в том что ремень порвался и клапана загнуло я клапана поменял а вот метки по распредвалам ставлю но получается не точно и копьютер выдают ошибку. Кто нибудь подскажите что-нибудь

Опубликовано

Так дело в том что ремень порвался и клапана загнуло я клапана поменял а вот метки по распредвалам ставлю но получается не точно и копьютер выдают ошибку. Кто нибудь подскажите что-нибудь

В этой ситуации, я бы поступил так - на эвакуатор и на сервис.

Опубликовано

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .Это ладно кто нибудь разбирал масляный насос почему то в нём нет разгрузочного клапана кто знает может он в другом месте стоит заранее благодарю за ответ

Опубликовано

Вернулся только что с сервиса. Хотел поменять сальник коленвала. Сказали, что не смогут сделать - т.к. сломался у них лекса. Мол без него нельзя запустить двигатель после снятия - установки ремня ГРМ. Т.к. двигатель переходит в сервисный режим. Может у тебя такая же фигня.... Поэтому компьютер выдает ошибку...

Опубликовано

Мол без него нельзя запустить двигатель после снятия - установки ремня ГРМ. Т.к. двигатель переходит в сервисный режим.

Ну и бред)))
Опубликовано

Ну и бред)))

 

Что-то мне тоже так кажется но слов из песни не выбросишь.

Опубликовано

Да чушь стопроцентная. У меня есть отличные мастера, ремник без проблем меняют, а шнурка отродясь небыло)

Опубликовано

Сегодня был на другом сервисе. Поменяли ремень + помпу + сальник коленвала. Шнурков не подключали. За все отдал 3200. Моторчик шуршит. icechieff был прав.

Опубликовано

Поменял сам, 2500 р. ремень + 2 ролика , 1000 р. помпа )

3500 запчасти и 0 рублей работа, меняется за 20-30 минут.

Ремень еле натянул ))) ролик в крайнем положении ремень еле поставил .. ппц какой-то ))

Опубликовано

Поменял сам, 2500 р. ремень + 2 ролика , 1000 р. помпа )

3500 запчасти и 0 рублей работа, меняется за 20-30 минут.

Ремень еле натянул ))) ролик в крайнем положении ремень еле поставил .. ппц какой-то ))

 

Хоть бы фотоотчет сделал, чтоб другие сами делали...

Опубликовано

Хоть бы фотоотчет сделал, чтоб другие сами делали...

Там реально фотоотчет нечего делать, снимаем крышку ремня ГРМ ))

ставим колено по меткам, распреды по меткам. В качестве стопоров я использовал сверла подходящего диаметра.

 

Вообщем там сложностей никаких нет ... вот клапана сухарить реально не удобно )))

Фото не делал, советом помогу, надеюсь никому не придется туда лазить.

 

И хорошая новость !!! 2.2 бензинка 250 тыс. пробег на блоке заводская хонинговка )) Поршневая за 250 тыс в идеальном состоянии. Маслосъемные дубовые были, поменял .... масло с 2005 лилось Total 9000. Мотор грязный внутри ... много отложений ... на распредах есть задиры(еле заметные) в пастели.

 

Считаю что в этом моторе скорее всего сначала головка блока выйдет из строя, потом поршневая.

Опубликовано

И хорошая новость !!! 2.2 бензинка 250 тыс. пробег на блоке заводская хонинговка )) Поршневая за 250 тыс в идеальном состоянии. Маслосъемные дубовые были, поменял .... масло с 2005 лилось Total 9000. Мотор грязный внутри ... много отложений ... на распредах есть задиры(еле заметные) в пастели.

Хонинговка это зачет))) Не зря значит я думал, что маслосъемные надо менять около 200 тыс...
Опубликовано

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки

Опубликовано

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .

Опубликовано

метки на нём есть как и на любом моторе а краской на заборе надо рисовать на шкиву коленвала отверстие его совмещаеш с отв. на насосе и так же со шкивами распредвалов и в эти отв.вставляеш пальцы по диаметру чтоб не провернулись .Это ладно кто нибудь разбирал масляный насос почему то в нём нет разгрузочного клапана кто знает может он в другом месте стоит заранее благодарю за ответ

 

Клапан стоит на ГБЦ, пластиковая гильза с шариком-клапаном. На сливе с бошки слева ближе к щупу(если смотреть на мотор со стороны бампера..

 

народ если будите менять грм 2.2 l бензин сделаете фотоотчет,месяц мучась не могу поймать мтеки

 

Я писал как нужно ставить ремень и ролик натяжения ремня.

Нужно натянуть правую сторону ремня и спокойно ставить левую, провернуть 360 и натянуть ролик, потом проверить натяжку. Завести мотор и посмотреть где стрелка-должна быть чуть выше прорези-метки.

Опубликовано

вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые

Опубликовано

вот проблема на впускном шкиву расспредвала дырка специальная есть,а на выпускном шкиву расспредвала дырки нет они так все три одинаковые

 

Штож Вы такой.............

Мы с друзьями под новый год........

Опубликовано

?????

 

Берём зеркало и смотрим где тама дырка и совмещаем шкив с ГБЦ.

Фиксатор будет у Вас чуть правее вертикальной оси снизу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...