enzuk174 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 у меня они не родные вот и ответ.выставлял на ощуп)
zigi77 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 В связи с отсутствием сколько-нибудь вменяемых спецов, менял сам с корешом, он в прошлом на сервисах колдовал. Метки то маркером поставили, но обнаружили, что шкив коленвала просто зажимается гайкой, хотя прорези под шпонку имеются. Собрать то собрали, агрегат ездиет, но чувствуется что присела тяга, двигло при наборе рычит, а резвости той нет. Вопрос, по мануалу сказано, что коленвал и распредвалы стопорятся. Подскажите размеры стопоров, т.к. наугад крутить нет желания.
Calibrik1 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Метки 1; 2; 3;[Peugeot-Club.net] - 607 - Снятие - установка Ремень ГРМ .pdf[Peugeot-Club.net] - 607 - Снятие - установка Ремень ГРМ (Второй монтаж).pdf 1
Oleg79 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Привет всем . всё просто. чем кажется . мотор ew12j4 копия ew 10 и всех их модификаций )))))) метки выставляются почти так же . здесь выше есть схемы меток для 2.2.при выставлении метки на коленвале все поршни становятся в ряд по центру гильз. так же помпа ремень ролики одинаковые как и на двух литровых моторах только моторы серии ew10. если на шкиву коленвала нет отверстия под фиксацию коленвала то это отверстие находится со стороны кпп . на блоке чуть выше полуоси примерно на 10см. отверстие диаметром 3 см а отверстие в махавике на 8 мм.. я тут на днях делал 2.2 . так вот. шкив ручейкового ремня и шестерни поставил с 2х литрового .так же добавил вторую шпонку под шестерню предварительно срезав её на 2мм . метка с 2х литрового на шкиву совпала с метками 2.2 на коленвале. моё мнение по поводу меток краской чушь полная . так как во время эксплуатации ремень растягивается и промазать легко. потом репу чешешь что же не так.)))) так же для точной настройки грм все фиксаторы должны стоять плотно с минимальными люфтами . не балтатся ка собачьи уши .после установки всех меток проворачиваем двигатель в ручную в перёд и назад проверяем все метки . все фиксаторы должны стать на место легко с небольшим усилием . так как отверстия для фиксаторов меньше чем отверстия в шкивах для грм сверло и изолента вам в помощь . или если есть грамотный токарь точите приблуды будет проще. мой ремонт закончился пуском двс с первого раза и мягкой ровной работой . чем до ремонта. )))))))))) да вот думаю выкинуть зубчатый шкив с фазораспределителем . думаю на следующей замене грм или раньше если достанет . Изменено 7 марта, 2017 пользователем Oleg79
serzh1980 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Привет всем . всё просто. чем кажется . мотор ew12j4 копия ew 10 и всех их модификаций )))))) метки выставляются почти так же . здесь выше есть схемы меток для 2.2.при выставлении метки на коленвале все поршни становятся в ряд по центру гильз. так же помпа ремень ролики одинаковые как и на двух литровых моторах только моторы серии ew10. если на шкиву коленвала нет отверстия под фиксацию коленвала то это отверстие находится со стороны кпп . на блоке чуть выше полуоси примерно на 10см. отверстие диаметром 3 см а отверстие в махавике на 8 мм.. я тут на днях делал 2.2 . так вот. шкив ручейкового ремня и шестерни поставил с 2х литрового .так же добавил вторую шпонку под шестерню предварительно срезав её на 2мм . метка с 2х литрового на шкиву совпала с метками 2.2 на коленвале. моё мнение по поводу меток краской чушь полная . так как во время эксплуатации ремень растягивается и промазать легко. потом репу чешешь что же не так.)))) так же для точной настройки грм все фиксаторы должны стоять плотно с минимальными люфтами . не балтатся ка собачьи уши .после установки всех меток проворачиваем двигатель в ручную в перёд и назад проверяем все метки . все фиксаторы должны стать на место легко с небольшим усилием . так как отверстия для фиксаторов меньше чем отверстия в шкивах для грм сверло и изолента вам в помощь . или если есть грамотный токарь точите приблуды будет проще. мой ремонт закончился пуском двс с первого раза и мягкой ровной работой . чем до ремонта. )))))))))) да вот думаю выкинуть зубчатый шкив с фазораспределителем . думаю на следующей замене грм или раньше если достанет . вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему при стопе маховика мкпп-в ряд а акпп не в ряд. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. А при выброси фазника - будет больше расход и непонятно как поведет себя передняя лямбда - т.к. топлива унюхает много при тапке в полик - и порежет время впрыска - возможно с ошибкой. Это тоже самое что ездить с отключенным электроклапаном что слева от свечи в четвертом цилиндре. Изменено 7 марта, 2017 пользователем serzh1980
icechieff Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. а маховик точно родной?Например вот с дыркой А у этого вообще нет
serzh1980 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 агась.. две штуки - на работающем двс - стоит с моего старого двигла(двс что стоит бегал раньше и упал на мое авто был с МКПП). А второй разобранный двс что в гараже - тоже родной- но стоял на авто с АКПП. Они одинаковые. И смотрел фото - искал спецом маховик АКПП под свой двс - тоже видно что родной.
serzh1980 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) а маховик точно родной?Например вот с дыркой1.jpg А у этого вообще нет1 (1).jpgЖаль не видно стороны с зубцами на маховике без отверстия. Чтобы сравнить его посадку и место нахождение метки для датчика положения коленвала. Хотя с другой стороны отсутствие отверстия погоды не делает. Я бы понял - если бы отверстие в маховике под АКПП было в другом месте. Т.е. при стопоре через него совпадало положение поршней "по центру" как это происходит на МКПП.Но если верить мануалу - то всё же при акпп стопорим маховик. Заказал ремешок и т.д. Попробую не собирая двс посмотреть-зафотать что, да как, встанет при стопоре через маховик. Так сказать наглядно. Изменено 7 марта, 2017 пользователем serzh1980
Oleg79 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему при стопе маховика мкпп-в ряд а акпп не в ряд. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. А при выброси фазника - будет больше расход и непонятно как поведет себя передняя лямбда - т.к. топлива унюхает много при тапке в полик - и порежет время впрыска - возможно с ошибкой. Это тоже самое что ездить с отключенным электроклапаном что слева от свечи в четвертом цилиндревотвот с акпп ребята только по чироки расскажу . а вот с пежо не помогу . у меня иногда впечатление что собирают из того что есть на складе в наличии Изменено 7 марта, 2017 пользователем Oleg79
serzh1980 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Вобщем проверил на выхах положение клапанов при стопнутых распредвалах - цилиндр 3 - отсчет ведем от короба - клапана Впускные ОТКРЫТЫ!При стопе через маховик - цилиндры 2-3 почти в вмт. - т.е. по маховику как у меня выставлять метки нельзя! Встреча поршней и клапанов.Значит отверстие в маховике АКПП(если он такой как на фото) - как я и писал в одной из тем только для откручивания шкива коленвала.
Oleg79 Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 вот только на маховике АКПП при фиксе через него - поршня выстраиваются не в ряд. Там одно отверстие 8 мм - сквозное . Пока не понял почему при стопе маховика мкпп-в ряд а акпп не в ряд. Маховик по другому на колено не поставить - ибо там штырь на который одевается маховик и затем прикручивается. А при выброси фазника - будет больше расход и непонятно как поведет себя передняя лямбда - т.к. топлива унюхает много при тапке в полик - и порежет время впрыска - возможно с ошибкой. Это тоже самое что ездить с отключенным электроклапаном что слева от свечи в четвертом цилиндре.это не принципиально как поршня станут . скорее всего за это отвечает настройка мозга и датчиков каленвала и распредвалов . ну я так думаю
serzh1980 Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 это не принципиально как поршня станут . скорее всего за это отвечает настройка мозга и датчиков каленвала и распредвалов . ну я так думаю В моем случае при стопе через маховик - и стопе распредвалов - поршень встречается с клапанами третьего цилиндра. Вот и вся принципиальность. .Интересно.. а как выставлять метки грм у кого такой же маховик как у меня и в довесок фланца нет и нету в шкиве навсного - отверстия ???
Мартын Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 это не принципиально как поршня станут . скорее всего за это отвечает настройка мозга и датчиков каленвала и распредвалов . ну я так думаю Установка меток есть поставить нулевую точку в синхронизации датчиков колена и распредвала.И естественно при разнобое механической установке поршней мозги никак не смогут их подкорректировать-ну никак не может это сделать. 1
Евгений 58rus Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 Метки 1; 2; 3;Доброго времени суток,а не подскажите схемку меток грм ,для двигателя PSA3FZ10LJ41 2.2 бензин АКПП.Что то я запутался уже в маркировках по начитанному.....
icechieff Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Доброго времени суток,а не подскажите схемку меток грм ,для двигателя PSA3FZ10LJ41 2.2 бензин АКПП.Что то я запутался уже в маркировках по начитанному.....3FZ, и не надо путаться. Выше есть схема, всё как там.
Евгений 58rus Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 3FZ, и не надо путаться. Выше есть схема, всё как там.да,я ее видел,но меня смущает метка на впускном распредвалу,на схеме показано отверстие для стопора на 11 часов,а у меня оно на 5 часов ? С выпускным все понятно ! С коленвалом думаю тоже,у меня на пласмасовой крышке есть выемка (полукруг) тоже где то на 11 часов ,думаю совместить эту выемку и шпонку на КВ ,как то так .Поправьте меня если что не так !?
Евгений 58rus Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 метки расред-в выставил,не могу найти метки на КВ,на маховике нет ни отверстий ни меток,смотрели вдвоем ни чего не нашли,что делать,выставить все поршни в ряд?
A.V.Klopov Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 метки расред-в выставил,не могу найти метки на КВ,на маховике нет ни отверстий ни меток,смотрели вдвоем ни чего не нашли,что делать,выставить все поршни в ряд? со стороны грм, шкив КВ снимали? под ним на звездочке КВ есть отверстие-метка
Евгений 58rus Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 со стороны грм, шкив КВ снимали? под ним на звездочке КВ есть отверстие-меткаДа,снимал,нет там отверстия,я выставил все поршни в ряд и завел,работает все четко (может повезло) ,больше вариантов не увидел. Всем спасибо !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти