Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет) Вообщем проделал нелегкий путь до санкт петербурга, на пол пути начало брякать что то в левой подвеске, и при торможении жуткий скрежет, на скорости норм, в лом было смотреть так и доехал) сеня решил разобраться в чем дело, залазию туда и вижу нет одного болта крепления суппорта и он ходит вверх вниз)) Теперь вот вопрос где взять этот болт, какие его размеры или какой вместо него можно вкрутить, второй болт выкрутить для примерки не могу , нет торекса) Не проходите мимо, помогите) мож у кого есть ненужный)??

Опубликовано

Вин в студию и можно на магазине глянуть

я так понимаю нужен болт под номером 10 (размеры смотря рядом с ним)

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.jpg

Опубликовано

xared, респект огромный) а то я в общем каталоге смотрел на екзисте а в оригинальный недодумался заглянуть)) Спасибо за подсказку)

З.ы. тему можно закрыть)

Опубликовано

xared, респект огромный) а то я в общем каталоге смотрел на екзисте а в оригинальный недодумался заглянуть)) Спасибо за подсказку)

З.ы. тему можно закрыть)

 

Обращайся ))) лучше конечно заказать новые да сразу поменять и не мучиться с подбором.

Опубликовано

Для того чтобы отвернуть прежде надо как следует ударить по головке болта раза 3-4 молотком из цветного металла затем вставляешь Торкс на 55 по моему на него головку на 10 ну и квадрат с рычагом прижимаешь ровно Торкс к головке болта и что есть силы на рычаг ( резьба обычная) Для облегчения на ночь смочи WD-40. А на авто-рынке найдёшь любой Торкс,

Опубликовано

А не проще сразу обзовестись нормальны инструментом типа битами торкс под вороток?

Опубликовано

а никто не задался вопросом,какого х он вылетел...проверь резьбу в суппорте,а то и суппорт менять придется((

Опубликовано

Всем спасибо) заказал болт в магазине, пришел за пару дней, больше пол дня искал этот торкс на 55, пять шесть магазинов обошел нигде нет, максимум 50, ну мож и был в наборах дорогих, смысл покупать небыло его, плюнул короче, заточил на болгарке бока под разводной ключ и усе делов то)) все гениальное просто). Резьба норм оказалась, видать просто выкрутиося от вибрации, а мастер когда привод менял до этого не посадил на пасту фиксирующую козил)

Опубликовано

была такая проблема я ее решил таким способом нарезал резьбу на 14*1.5 и все,ну и поворотном кулаке.как-то так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...