Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Машина Peugeot 405, 1,6б, 1991 г.в., мозги MM G6.10, двигатель BDY, моновпрыск XU5M.

на холостых: СО 10; СН 900;

на повышенных: СО 12; СН 800.

Стали грешить на лямбду. Сделали самодиагностику, показало ошибку лямбда-управления. Попытались самостоятельно продиагностировать лямбду, в итоге сигнал на мозгах постоянно на уровне 1 В. Поменяли лямбду. Изменений никаких. На фишке лямбды при разобранной фишке в сторону лямбды прыжки напряжения есть, а при собранной фишке на мозгах сигнал как был, так и остался постоянно около 1 В. Изменения наблюдаются только когда газанешь, а потом отпустишь - напряжение прыгает на 0,5, а потом опять возвращается на единицу. Самодиагностика периодически опять выдает ошибку лямбды, сбрасываю - некоторое время ошибка не выдается. Обогрев лямбды проверен, работает норм. После замены лямбды мозги "переобучались".

Что еще может быть причиной такого высокого СО? Есть соображения по поводу повышенного давления в топливной системе. Клапан адсорбера отсутствует, штуцер со стороны инжектора заглушен. Не знаю, важно ли это. Так было и при покупке машины, а выхлоп только сейчас такой появился.

Опубликовано

Неточность - клапан адсорбера ЕСТЬ, а вот рядом с ним со стороны инжектора какой-то другой штуцер, и он заглушен.

Опубликовано

Сегодня решение проблемы было благополучно найдено. Оказалось, что есть надрыв на шланжике от датчика разрежения. В итоге СО благополучно снизился с 10 до 0,5, и лямбда тоже работает как часики. Ура!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...