Smirnoff Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Народ всем добрых вечеров!Проблема такова, когда стоишь в пробке срабатывает вентилятор вовремя, авто остывает и все нормально, а бывает такое что машина греется на ходу 100 км/ч, но не всегда. В чем может быть проблема?
Akm47000 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 греется то до какой температуры? на ходу, при какой температуре включается вентилятор?
Smirnoff Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) греется то до какой температуры? на ходу, при какой температуре включается вентилятор?На ходу остывает сама машина и вент не вкл. а в пробке вкл вент когда стрелка доходит до конца 90 (имею ввиду шкалу, а не темп по факту) а на ходу греется до разных темп иногда почти до темп вкл вент Изменено 24 мая, 2015 пользователем Smirnoff
Akm47000 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 если я тебя правильно понял, могу тебя поздравить, у тебя все работает исправно. рабочая температура двигателя 80-97 градусов. и она должна выдерживаться примерно в этом диапозоне что на ходу, что в пробке. для этого и придумали термостат, что бы двигатель не остывал ниже положенной температуры и нагревался до рабочей быстрей...
ИванКузнец Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 если хошь, могу дать подсказку. Прошлым летом машина грелась на скоростях. На нижней решетке радиатора есть заглушка(у меня была слева). Вот я ее и вытащил и греться меньше стала. Заглушка небольшая, а помогла
Smirnoff Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) если хошь, могу дать подсказку. Прошлым летом машина грелась на скоростях. На нижней решетке радиатора есть заглушка(у меня была слева). Вот я ее и вытащил и греться меньше стала. Заглушка небольшая, а помоглаНо раньше такого не было... Раньше на ходу темп всегда стояла четко на 90гр Просто это происходит так- едешь себе едешь минут 5-8 по трассе скорость 100-120 темп показывает 90 и все ок, а потом через мин темп начинает расти до 95 где то, потом начинает падать, потом еду еще минут 30 по трассе все ок, еду с той же скоростью и все норм и опять подъем темп... Все это происходит без каких либо остановок, все на ходу и на скорости выше 100... Изменено 25 мая, 2015 пользователем Smirnoff
ИванКузнец Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Но раньше такого не было... Раньше на ходу темп всегда стояла четко на 90гр Просто это происходит так- едешь себе едешь минут 5-8 по трассе скорость 100-120 темп показывает 90 и все ок, а потом через мин темп начинает расти до 95 где то, потом начинает падать, потом еду еще минут 30 по трассе все ок, еду с той же скоростью и все норм и опять подъем темп... Все это происходит без каких либо остановок, все на ходу и на скорости выше 100...Термостат проверь)) Может он?
ZIGGY Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 ОЖ давно менялось?Радиаторы давно мылись?Радиаторы целые?Давайте начнём с элементарных вопросов.
leha_latuhin Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 а у меня такая проблема когда вкл кондер машина нагревается примерно до 105 градусов а когда кондер выключен то температура 95-100 что делать
yurick Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 а у меня такая проблема когда вкл кондер машина нагревается примерно до 105 градусов а когда кондер выключен то температура 95-100 что делатьисправить резистор радиатора
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти