Дмитрий Николаевич Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Стало тепло, решил включить кондиционер - а не тут-то было...Вместо долгожданного холодного подул обычный слегка прохладный воздух. В чем может быть проблема? Или просто нужно заправить кондер и все?
ZIGGY Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Вероятно да.Вероятно трубки фриона сгнили(у радиатора)Вероятно ещё что нибудь
wuzzik Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Если не поможет замена фреона, то как уже давно известно есть один проблемный узел в 407х Это заслонки климатической системы, которые со временем просто ломаются и бывает так, что со стороны водителя дует горячий, со стороны пассажира холодный. Если же с воздуховодов дует воздух равномерно и примерно одной температуры, то со 100% уверенностью можно сказать о необходимости замены фреона и возможно той самой трубки ))
Сергей_607 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Вариантов может быть много, для начала проверьте срабатывает ли муфта компрессора и от этого плясать дальше.
wuzzik Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Проверить срабатывание муфты очень просто на заведенном авто жмете кнопку авто и слушаете - если слышите отчетливый щелчок перед пуском пропеллера - это щелкает муфта. Если с ней все ок, то дальше по моему сообщению сверху - "щупаем" воздух с разных воздуховодов, должен быть поток и температура одинаковые
Сергей_607 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Если муфта срабатывает, то прежде чем проводить испытания в салоне авто, потрогайте трубки кондиционера, вместе где они входят в салон. Одна должна быть теплая ( горячая), другая холодная. Если обе теплые или горячие, то смело делайте диагностику системы на герметичность ( на СТО), где то убегает фреон. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Сергей_607 1
wuzzik Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Поступление в салон холодного воздуха уже говорит о том, что один из патрубков холодный
Сергей_607 Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Ну это не показатель, салонный вентилятор может просто начать дуть сильнее, пытаясь опустить температуру заданную климатом и это своего рода обман по ощущениям
wuzzik Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 Короче трубки когда будешь трогать, тряпочку возьми.Одна из них горячее чем кажется
Дмитрий Николаевич Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Опубликовано 24 июня, 2015 Ладна. Все понял, спасибо. Буду слушать щелчок и щупать воздуховоды.
kostet Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 а че не предложили поменять салонный фильтр? или я проглядел? а еще могли предложить нажать на клапан если не пшикнет то точно система пустая
Сергей_607 Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Да не, салонный фильтр конечно не мало важная роль при использовании кондиционера, но теплый воздух не из-за этого. Я к примеру когда включаю внутреннюю рециркуляцию, то у меня вообще морозильник в машине получается. Пшик тоже не показатель, даже самое малое количество фреона даст одинаковый эффект пшика
kostet Опубликовано 25 июня, 2015 Опубликовано 25 июня, 2015 Я не говорю что пшик показатель. Один маленький пшик дает небольшое представление о системе в сборе что она не совсем пустая. Когда пшика нет то как правило и заправлять смысла нет 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти