Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была у меня проблемка.. Стук был небольшой при повороте руля в правую сторону. Одиночный щелчек. В сервисе подвесили, покрутили.. приговорили опорный верхний подшипник передней правой стойки. Спросил..для уточнения.. а саму верхнюю опору менять надо или нет.. На что получил ответ - вскроем скажем. В результате.. решил заменить оба подшипника. Купил.. вскрытие ничего не подсказало видимо сервисникам.. и они только их и поменяли! Они конечно были в ужасном состоянии.. в слое ржавчины..

Вот пришел забрать машину, а она заскрипела что в право, что влево.. стоило проехать км 10-15. На лежачих полицейских тоже скрип. Так что, если под подозрением опорный верхний, то меняйте лучше сразу с самой опорой. Теперь вот жду пока опора приедет.. и опять в сервис на ремонт.

Опубликовано

Серый, я точно так же влетал))) Зато как поменяешь опорники, сразу по чувствуешь разницу, устойчивость к поворотам и.т.д Я как их поменял, появилось ощущение, что сел на новое авто))))

Опубликовано

чёт вы меня напугали. как раз хотел опорные подшипники менять, уже купил.

 

чё, сами опоры лучше тоже купить? я вот не купил, потому что у меня аморты регулируемые, а родные опоры стоят дохрена.

 

я так понял мне опоры-заменители можно поставить только вместе с неоригинальными амортами?

 

может кто подскажет плиз, кто менял на 3.0! очень надо!!!

Опубликовано

Мдаа.. опорки только оригиналы дает в твоем случае.. регулируемая.. заменителей не видать... Факт есть факт..у меня скрипит..аж страшно руль крутить при парковке.. Слышно и с улицы и из салона..

 

add_after.gif

Серый, я точно так же влетал))) Зато как поменяешь опорники, сразу по чувствуешь разницу, устойчивость к поворотам и.т.д Я как их поменял, появилось ощущение, что сел на новое авто))))

Эх..сказал бы.. ну на месяц пораньше)))

Ну теперь грабли я запомнил)))

 

add_after.gif

 

я так понял мне опоры-заменители можно поставить только вместе с неоригинальными амортами?

 

или купить опоры по 5 К.. или амморты по ?? хз сколько денег..

Опубликовано

да, вот фиг знает подойдут неоригинальные опоры или нет. если кто видел что там на 3.0 напишите плиз. может посадочные места разные...

 

если не подходят, поменяю пока только подшипники, вдруг опоры живы :) а уж если чо, то потом лучше аморты неоригинал поставлю с такими же опорами, тем более аморты наверняка тоже подуставшие. а всё сейчас менять денег нет...

Опубликовано

Ну как бы когда снимешь, будет видно. Они если нае......ты, то увидишь как они расслоились между железом и резиной. Если всё ок, то ставь и не парься. Я для себя сделал вывод (на примере помпы, она два срока грм не ходит)), так же и тут. Если второй раз меняешь опорные подшипники, готовь и опоры)).

Опубликовано (изменено)

А подробней можно про Регулируемая или нет. МОжно номер Опоры верхеней для НЕ регулируемой!

Для моей машины (на ней есть кнопка подвески) номер - 5038 83.

А у Вас? У кого НЕ регулируемая - что за номер!

 

P/S Затупил - нашел сам номер.... да... печаль... 5038 20 (не регулируемая)

Изменено пользователем Karlason
Опубликовано (изменено)

Кстати, нашел выход из ситуации - так даже дешевле выходит!

5031 49 - полный набор - куда входит и опора и подшипник и все резинки передние под пружины. (нужно брать 2 комплекта)

АКТУАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ У КОГО РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА.

Изменено пользователем Karlason
Опубликовано

Вчера завел тачку, пытался тронуться - жуткий гул при поворотах руля в обе стороны. Чем больше поворачиваешь,тем сильнее гул. Руль тугой.

Я подумал про ГУР, а тут пишут про опоры.

По идее надо тащиться в сервис.

Но возникает вопрос:

При таком гуле и скрежете можно ездить вообще??

Опубликовано

Забыл важный момент. Под тачкой была свежая лужа на асфальте, правда какими-то пятнами странной формы. Я пальцем по ней провел -цвет коричневый, запах масла.

Опубликовано

как раз похоже на жидкость гура. проверьте уровень, как вам сказали и если она - ищите место утечки. и лучше надеяться что это не рейка...

Опубликовано

А где эта рейка находится? Да и ГУР смутно помню где..

Все - в моторном отсеке... :)

Опубликовано

Сервис говорит, что ездить можно, но руль будет тяжелый и гудеть. Записался на диагностику.

Опубликовано

Сервис говорит, что ездить можно, но руль будет тяжелый и гудеть.

А про "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", п.2.3. "Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов)." (ГОСТ Р 51709-2001)

они скромно промолчали? Ты ж угроза и для окружающих...

Опубликовано

а мне говорили :) что если ездить без жидкости, то насос гура может сломаться, т.к. эта самая жидкость его и смазывает.

Опубликовано

а мне говорили :) что если ездить без жидкости, то насос гура может сломаться, т.к. эта самая жидкость его и смазывает.

До сервиса 5 минут, может насос не сгорит ?
Опубликовано

если вы хотите ехать без жидкости в гуре - велика вероятность, что сгорит.

 

Вытащите предохранитель ГУРа из блока предов

Да, будет ошибка, но и хрен с ней, зато работать точно не будет.

Опубликовано

Вытащите предохранитель ГУРа из блока предов

@wuzzik, а на 607-х не ЭГУР, там ремешком крутит...

Опубликовано

wuzzik, а на 607-х не ЭГУР, там ремешком крутит...

М.б. имелся ввиду предохранитель ремня? :D

Опубликовано

Да, чет я не подумал ))

 

Слух, ну в любом случае без жижи лучше не надо, а то можно попасть на насос

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...