Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

умер компрессор кондея, предлагают заменить на самый обычный компрессор без клапана. подскажите пожалуйста возможно ли такое вобще и как оно будет работать

Опубликовано

Кондеи отличаются на необычные и обычные , а на заправляемый хладогент и как крепится . Так что вопрос или совет по смене некорректен . В пыжике используется хладогент 134А о чем указано на компрессоре .Другой ставить нельзя т.к. система расчитана именно на него. Далее компрессор крепится на 3 болта (есть на 4) вот такой и надо искать на авито или какой либо разборке. И вообще стоило бы проверить работу компрессора напрямую может проводка пришла в негодность или на муфте электромагнит сгорел

Опубликовано

Кондеи отличаются на необычные и обычные , а на заправляемый хладогент и как крепится . Так что вопрос или совет по смене некорректен . В пыжике используется хладогент 134А о чем указано на компрессоре .Другой ставить нельзя т.к. система расчитана именно на него. Далее компрессор крепится на 3 болта (есть на 4) вот такой и надо искать на авито или какой либо разборке. И вообще стоило бы проверить работу компрессора напрямую может проводка пришла в негодность или на муфте электромагнит сгорел

У меня напрямую работает компрессор, но в системе нет. Т.е. проводка пришла в негодность?
Опубликовано

У меня напрямую работает компрессор, но в системе нет. Т.е. проводка пришла в негодность?

ага или предохранитель

Опубликовано

Или проводка или в фишке окислились контакты, так же иногда требует дозаправки фрионом и иногда просто надо сменить датчики высокого или низкого давления. Бывает пропускают через контакты. Если на прямую муфта срабатывает то скорее всего компрессор рабочий. Ну и иногда масло надо поменять.

Опубликовано

У меня напрямую работает компрессор, но в системе нет. Т.е. проводка пришла в негодность?

Основная проблема в 406 это контакты и реле в блоке предохранителей в салоне,управляющее муфтой компрессора

Проверяется снятием разъема с муфты и проверка напряжения при активированном кондее..

Опубликовано

Или проводка или в фишке окислились контакты, так же иногда требует дозаправки фрионом и иногда просто надо сменить датчики высокого или низкого давления. Бывает пропускают через контакты. Если на прямую муфта срабатывает то скорее всего компрессор рабочий. Ну и иногда масло надо поменять.

Сейчас нет понятия дозаправить, только перезаправка.

Опубликовано (изменено)

Подведу итог по проблеме: 1) Проверить контакты на подключении компрессора; 2) Предохранитель в салоне (или реле, но у меня вроде не видно реле); 3) "Прозвонить" датчики давления (у меня, кажется, один на радиаторе); 4) Хладогент. Если что-то упустил, добавьте. Необходимо кратко для гаража, что б не бегать к инету...

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Сейчас нет понятия дозаправить, только перезаправка.

Ну может быть у вас так, а я чутка до заправлял :)

Опубликовано

или реле, но у меня вроде не видно реле

Реле не увидишь, оно в БСИ впаяно, в нем частенько контакты подгорают...

Опубликовано

Понял, но в первую очередь я поехал к "холодильщику" и заправил. Он заверил, если не начнет работать, то могу слить обратно для ремонта системы и хранить газ у него бесплатно.

Опубликовано

Понял, но в первую очередь я поехал к "холодильщику" и заправил. Он заверил, если не начнет работать, то могу слить обратно для ремонта системы и хранить газ у него бесплатно.

А проценты он тебе выплачивать будет? :D

Опубликовано
:laugh2: Я ему 300р. за хранение хладогента, если что...
Опубликовано

на компрессорах стоят датчики которые регулируют положение поршня. когда не работает датчик компрессор не создает давление. муфта включается, значит можно впихнуть простой компрессор и будет холод. чем проще тем лучше. на следующей недели поставлю и напишу результат.

Опубликовано

скажите в пежо 307 2 литра акпп 2003 года сколько заливать фреона ато я у же закачал 550 г. а холода нет система целая.

Опубликовано

Вы пока полностью не откачаете все каку из него, не узнаете сколько у вас там фреона в проценте с маслом. Сделайте грамотную замену, согласно регламенту и все будут оК!

Опубликовано

я делал закачку на аппарате.в начале он все откачал 300г.потом проверил на у течки, давления и тп. и снова закачал в начале 450 эфекта ноль добавляли постепенно и вот догнали до 550г.как бы сказать что совсем нет холода нельзя но должно быть холодней .

Опубликовано

Согласен, даже при наличии 100 гр в системе, компрессор должен срабатывать и эффект должен быть. Значит дело не в давлении ;) Где то собака зарыта!

Опубликовано

я делал закачку на аппарате.в начале он все откачал 300г.потом проверил на у течки, давления и тп. и снова закачал в начале 450 эфекта ноль добавляли постепенно и вот догнали до 550г.как бы сказать что совсем нет холода нельзя но должно быть холодней .

Должно быть - совсем не показатель.

Градусник и температуру выкладываем сюда.Тогда и определим.А так диагностическим прибором видно сразу показания.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...