Сергей_607 Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Чет упустил момент. А у вас муфта то срабатывает!?
leha_latuhin Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 да все работает он дует холодом но очень слабым холодом а когда вкл. вентилятор на всю то идет тепленький воздух на меньших оборотах немного холодит.
leha_latuhin Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 представьте себе ничего не делая кондер разработался сам по себе .я вкл его на темп 28 градусов проехал минут 10 и поставил на 14 задул гад холодом :yahoo: .но стала греться машина при вкл кондере что делать резистор или термостат .ОЖ новая система чистая.
yurick Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) 1. термостат 500 р +2.термосопротивление (от нивы например ) 100 р +3. 2,5 литра ОЖ примерно 100р за литр1.по времени на замену уйдет минут 402. сколхозить термосопротивление от тазика можно припоем ,можно расковырять родные зажимы - примерно час3. тут все зависит от количества и температуры пива )))и того примерно 800р + пиво Изменено 2 июня, 2015 пользователем yurick
Сергей_607 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Если авто начинает греться при работе кондиционера/климата, вариантов не много. Либо не работает малая скорость вентилятора, либо забиты радиаторы ( надо чистить). Радиатор кондиционера и радиатор охлаждающей жидкости, расположены очень близко друг к другу и когда радиатор кондиционера начинает нагреваться, то при его не достаточном обдуве, он нагревает без того горяченный радиатор ох - жидкости. Для начала нужно с помощью пп-2000, через тест исполнительных элементов, проверить работоспособность всех скоростей вентилятора. Если всё ок, то чистите радиаторы, проблема в них. Если без включенного кондиционера/климата - авто не греется, то термостат, тут точно не при чем.
leha_latuhin Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 БЕЗ КОНДЕРА ГРЕЕТСЯ ГДЕТО ДО 92-97 ГРАДУСОВ
yurick Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Ну это нормально! Вполне я давеча сменил и термостат и термосопротивление (грелся с кондеем) . Температура по трассе около 100 скорость 100-130 , с выключенным 90
OMEGA Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 обещал написать как сделаю. задавал вопрос можно ли поставить компрессор кондея с другой машины на пежо 307 sw. Могу ответить смело что можно. родной компрессор стоит 400 долларов. б. у. без клапана с рено кенго за 50 долларов, становится с заменой муфты и катушки. то есть со старого снимаете муфту с магнитом переставляете на кенговский, выгибаете трубки и все. ошибки не выскакивают, климат тоже работает нормально.
maks22rus Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 А от любой машины или надо от пежо.?
shmaks Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Ищи в инете кто продаёт от такого же убитого компрессора как у тебя, так будет вернее. Но можешь и подобрать по размерам, только сопротивление проверь обмотки чтоб такое же было, а разъём и перепаять можно.
Peugeot Fan Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Всем привет. Какой момент затягивания трубок к компрессору?
Bacilla Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) (4) Крепления компрессора 2,5 дН.м(5) Трубка жидкого хладагента / Компрессор кондиционера воздуха 0,7 дН.м Изменено 24 мая, 2018 пользователем Bacilla
Peugeot Fan Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 (4) Крепления компрессора 2,5 дН.м(5) Трубка жидкого хладагента / Компрессор кондиционера воздуха 0,7 дН.мСпасибо
Kiryxaro Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Сталкивался ли кто с заменой диода в электромагните компрессора или не стоит заморачиваться и менять весь компрессор.
Dimkin67 Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 диода в электромагните компрессора это что? Ничего не путаем? может термопредохранитель в муфте имеется ввиду?
Kiryxaro Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 На электромагните между проводами что выходят от магнита впаян небольшой диод. Со слов автоэлектрика который мне ремонтирует систему, это не термо реле, а мне его спалили при проверке электромагнита, я вот думаю можно ли его заменить, а придется покупать весь компрессор ради магнита.
icechieff Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 это что? Ничего не путаем? может термопредохранитель в муфте имеется ввиду? это не термо реле, Термопредохранитель там есть, а вот термореле - нет.
Kiryxaro Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 А сам электромагнит можно установить с другого компрессора если он по размеру аналогичен. Просто не знаю что сделать толи термопредохранитель перепоять либо электромагнит искать для установки.
Мартын Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 А сам электромагнит можно установить с другого компрессора если он по размеру аналогичен. Просто не знаю что сделать толи термопредохранитель перепоять либо электромагнит искать для установки.на 307 думаю нет проблем найти и компрессор и электромагнит
Alex Post Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Может кто подскажет, кудой в 307-м пыже чаще всего хладагент сбегает? Так чтоб прицельнее дырку искать.
bendix Опубликовано 13 июля, 2018 Опубликовано 13 июля, 2018 Радиатор, а если точнее, по центру за вентилятором
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти