nokla Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Добрый вечер. Имеется пежо 406 2.0 hdi 2001 года. пробег 260 тыс. км. немного словоблудия, но извините... Чтобы сформировать мнение о машине сообщаю: машина до меня эксплуатировалась и в хвост и вгриву, подушатанная, соотв-но и куплена недорого ) После покупки глохла, не заводилась, вследствие чего были установлены новые форсунки и регулятор давления топлива, не говоря о подвеске и т .д. Машинка стала заводиться без проблем и ехать. Двигатель не дымит, работает ровно, масло не кушает (тьфу 3 раза). Осталась одна базовая проблема (на мой взгляд): не всегда включается турбина, а если и включается, то на очень непродолжительное время. Постараюсь описать типичные ситуации. трогаешься, набираешь обороты до 2000 (подхвата нет), вторая передача (идет подхват, уверенная тяга, характерный звук турбины, все это до 2000 оборотов, потом резкий спад), третья передача (турбина включается примерно на 1400 оборотов и мощная тяга идет до 2000 оборотов, потом снова резкий спад и вялый набор оборотов), на четвертой перадаче аналогично, на пятой передаче проблема особенно ощутима (допустим четвертую передачу крутил, на пятую передачу перешел и если в этот момент 1800 оборотов, то турбина включится на пару секунд и снова резкий спад, выше 2000 оборотов движок практически не крутится, скорость не набирается, если едешь на горку, если по прямой, то нормуль.) Краткий итог написанного: турбина если и включается, то до 2000 оборотов. Впоследствии, т.е.сбросил газ на пару секунд и снова нажал, то турбина может снова включиться на оборотах и выше 2000, но не более, чем на пару секунд. Ощущается все это как резкий пинок-ускорение, потом резкий спад, как будто мощность в 2 раза падает и весь крутящий момент испаряется, пропадает характерный приятный звук турбины. Вобщем на обгоне можно облажаться, причем на любой перадаче. Фактически турбина включается лишь на оч непродолжительные промежутки времени...а то и вовсе не включается, т.е. подхвата порой вообще нет.Чек энджин не горит. На диагностику не ездил, потому что у нас и ехать собственно некуда с пежо да еще дизельным... Никто браться даже не хочет. Менять все полностью нет желания, поэтому решил попытать счастья на форуме. Изменено 27 мая, 2015 пользователем nokla
ZIGGY Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Эм...А чёй то за "приятный звук турбины" Вы слышите?Она вообще то не слишком громко должна орать.Ну в конце концов раз уж некуда поехать 1-Удостоверится что все патрубки на месте2-Проверить клапан (не уверен что есть) который вакум создаёт 3-Проверить заслонку4-Снять турбину да покрутить
BIIG Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 такая же проблема... излечили турбинку или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти