Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поймал сегодня вот эту чудную ошибочку.. Кто сталкивался? Есть мысли куда лезть? И что это за ГУСЬ?

Опубликовано

ГУР адаптивный?

Опубликовано

мм.. хз.. не подскажу..

 

add_after.gifкод ошибки не выдает.. выбрасывает на страницу выше

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.png

Опубликовано

Код ошибки определить не удается, не открывается...выкидывает на меню чтения-стирания ошибок.

Опубликовано

Исходя из того, что есть ESP и соответственно можно сделать адаптацию положения рулевого вала, то у меня под подозрением либо сбились настройки, либо капец датчику(улитке) на рулевом... Скажем так "краев" не видит датчик при повороте до конца налево и направо.. Думаю об этом упоре речь..

Видать ни у кого такой ошибки не было?..

Опубликовано

Исходя из того, что есть ESP и соответственно можно сделать адаптацию положения рулевого вала, то у меня под подозрением либо сбились настройки, либо капец датчику(улитке) на рулевом... Скажем так "краев" не видит датчик при повороте до конца налево и направо.. Думаю об этом упоре речь..

Видать ни у кого такой ошибки не было?..

Про то,что вы пишите ошибка будет в компе ESP,а не во впрыске!Не в том направлении идете.

Опубликовано

значит датчик гидрача под двиглом.. вакуумный переключатель..

Больше не на что грешить... тот что под номером 9.. только два места связаны с рулевой..

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler (4).jpg

Опубликовано

значит датчик гидрача под двиглом.. вакуумный переключатель..

Больше не на что грешить... тот что под номером 9.. только два места связаны с рулевой..

Да.

Опубликовано
:c0148: ))) прям ..угадай мелодию с двух нот..)))
Опубликовано

Как и предполагалось.. датчик №9.. сломана защелка :( контакта.. пришлось подлезть со стороны капота между двиглом и радиатором и скрепить кое как две части, между собою стяжкой.. Ошибку сбросил сканером, проехал 12 км до дома и .. ошибка не проявилась. :laugh2:

Опубликовано

Хорошо, когда проблема в такой мелочи и удается быстро найти!

 

Раз проблема решена, можно я вопросом влезу? :)

 

Купил лексию недавно, не пойму как сделать калибровку датчика положения рулевого колеса? а то щас ошибка есп горит, раньше только в сервисе мне делали. куда хоть там заходить, не нашел :(

Опубликовано

Все банально просто! Выбираешь тест по компьютеру, далее ( что то вроде помощь при вождении, возможно торможении) и у тебя вылезет меню Бош - абс, бош - ESP/ Выбираешь esp и там будет калибровка руля.

Опубликовано

в есп заходишь...стирание калибровки-калибровка говая-стирание ошибок и вуаляяя)))

Опубликовано

я чё-то стирал какую-то калибровку, ошибка пропадала, но на след. день появилась. значит чё-то не так делал, потому что когда калибруют я видел, что рулем крутят в разные стороны, а меня такого комп не просил. в общем попробую как вы говорите

Опубликовано

Стирать не обязательно, но лучше это сделать, а далее все просто. Комп сам тебе все расскажет ))) Главное заранее выбери участок метров 100 ( без поворотов и уклонов). Ещё я заметил, что после обучения руля, не нужно лихачить. Нужно аккуратно пару км прокатиться ( Плавно поворачивать, не вкладывать в повороты ) иначе настройки слетят и на БК вылезут старые друзья ESP и ASR))/ У меня первый раз три раза такая хрень была, но я этих тонкостей не знал. Последующие разы всегда производились с первого раза. Так, что если не получиться, то не паникуй, а просто сделай все заново.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...