step@ Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Сильный гул как турбина самолета. Полагаю, что это подшипник передний. Подскажите как его заменить своими руками? И если у кого есть выложите фотографии работ?????
franceparts Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 может не стоит браться за это если никогда не имели дела с этим? могу выложить официальную инструкцию по установке
icechieff Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 О! Выкладывай, интересно как это у официалов)
franceparts Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) 1. Рекомендуемое оборудование[1] приспособление для фиксации ступицы (-).0606-AY.2. 2. СнятиеУстановить автомобиль на подъемник.Ослабить крепления колеса.Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.Снимите : КолесоШпильку и обойму приводного валаЗафиксируйте от вращения ступицу с помощью приспособления [1].Снимите гайку приводного вала .ВНИМАНИЕ : Запрещается тормозить для ослабления крепления Снимите :фиксаторов (1) (Кронштейн тормозного шланга)Датчик колеса (2)Отстегните и отодвиньте : Провод датчика колеса ( в (3)).Отвернуть гайку (4) (Рулевую тягу ). Снимите :фиксаторов (5) (Скоба ) Тормозную скобу и подвесьте его Снимите :фиксаторов (6) (Тормозной диск (/))Снять тормозной диск (/) Снимите : фиксаторов (7 - 8) (Тяга стабилизатора поперечной устойчивости )Крепление (9) (Рычаг подвески )ОБЯЗАТЕЛЬНО : Снятие крепления (8) обязательно, чтобы избежать изгибания штока амортизатора . Потяните к себе узел в сборе опоры поворотного кулака/ поворотный кулак , удерживая приводной вал , чтобы он не вынулся из коробки передач.Снять крепежных элементов (10 - 11) ( нижний шарнир поворотного кулака). Снимите : Гайку крепления (12) (Хвостовик шарового пальца ).ВНИМАНИЕ : При извлечении следить за тем, чтобы не повредить защитный чехол шаровой опоры поворотного кулака. Оставить вал привода колеса в подвешенном состоянии. 3. УстановкаЗамените гайки Nylstop новыми гайками.Заменить болты крепления скобы новыми болтами (предварительно смазанными клеем для резьбовых соединений).ВНИМАНИЕ : Не перемещайте автомобиль со снятыми или ослабленными приводными валами, чтобы не повредить подшипник. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Нанесите стопорный состав для резьбы на винт (10 - 11) : Тип LOCTITE TB1344E. ПРИМЕЧАНИЕ : Смазать корпус датчика колеса(Смазкой типа TOTAL N4128). Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке. Изменено 7 июля, 2011 пользователем icechieff причесал 1
franceparts Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) 1. Рекомендуемое оборудование[1] съемник FACOM U53. 4108-T.[2] болта (-).0621-C .[3]вспомогательный вкладыш (-).0621-E.[4] съемник (-).0621-K.[5] съемник (-).0625-C.[6] оправка для снятия (-).0625-B.[7] установочная оправка (-).0625-D.[8] Пластина опоры поворотного кулака .[8a] Пластина позиционирования (-).0625-A.[8b] Опорные контактные подкладки для установки (-).0625-A1 ; (-).0625-A2 ; (-).0625-A3.2. СнятиеСнять передний поворотный кулак Снять стопорные кольца (1), удерживающие подшипник передней ступицы. Закрепить передний поворотный кулак в тисках. Установите приспособление [3]. Установите :Приспособление [4] Приспособление [5] Приспособление [2] Вынуть ступицу вместе с внутренней половиной сепаратора подшипника (2).Установить два колёсных болта в ступицу, затем установить её в тиски. Установите : Приспособление [3]Приспособление [1]Извлечь внутренний сепаратор подшипника (2) при помощи съемника [/]. Подготовьте приспособление [8].ПРИМЕЧАНИЕ : Соблюдайте правильную установку контактных опорных подкладок [8b] в зависимости от монтажа левого поворотного кулака-правого поворотного кулака. Установить внутреннее кольцо (2) в его гнездо.Позиционируйте поворотный кулак на приспособлении [8].Установите приспособление [6].Извлечь подшипник с помощью пресса. 3. Установка3.1. Особенности подшипника колеса ВНИМАНИЕ : Используйте новые подшипник и стопорные кольца . Немного смажьте гнездо подшипника в корпусе поворотного кулака и самой ступицы. Детали должны быть чистыми, и на них должны отсутствовать следы ненормального износа или ударов. ВНИМАНИЕ : Не кладите подшипник со встроенным магнитным колесом вблизи источника магнитного поля " a " Сторона подшипника с интегрированным магнитным колесом.ВНИМАНИЕ : Установите сторону "a" подшипника со стороны приводного вала 3.2. Установка (Продолжение) Позиционируйте подшипник колеса на поворотном кулаке .Установите приспособление [7].Установите с помощью пресса подшипник до упора.Установите новые стопорные кольца (1), удерживающие подшипник в его гнезде . ВНИМАНИЕ : Стопорное кольцо не должно закупоривать пространство "b", чтобы можно было установить датчик системы ABS. Проверьте позиционирование стопорных колец (1). Позиционируйте поворотный кулак на ступице. Установите приспособление [6].Установить с помощью пресса ступицу до упора.Установите поворотный кулак!!! Изменено 7 июля, 2011 пользователем icechieff причесал 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти