Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброе время суток.

Приобрел себе зверя 607 2.2 2004г. автомат-бензин.

Ездил без особых проблем несколько месяцев. Но тут машинка решил огорчить.

Стоя в пробке начали падать обороты. При нажатии на газ не хотела разгоняться, обороты поднимались до 3000 но передачу переключать не хотела.

Горит чет антиполюшн. Потихоньку поддавая газа разогнал машину. Доехал до дома. Подъезжая к дому машина стала работать как обычно.

Т.е стала разгоняться и переключать передачи. Но после этого машинка стала подтраивать. Вызвал парня занимающегося диагностикой.

Посмотрел, почитал - сказал что нужно посмотреть коробку, поменять масла - фильтра (фильтр вроде не съемный на сколько знаю).

на счет подтраивания сказал поменять свечи.

Катнул на машине вечерком - вроде едет нормально, разгоняет - переключает.

Постояла ночь - завожу, обороты падают - начинает глохнуть, придержал газ до 1000 обротов. Прогрелась и стала держать обороты, но подтраиват и заметил идущий дым с гарью.

Подскажите что можит быть, с чего начинать и чего бояться. Что прежде всего смотреть и на что ссылаться в сервисе.

Сам я не механник и в машинах я не особо разбираюсь так что пишу как есть.

Изменено пользователем WarZeroX
Опубликовано

надо читать ошибки лексией!

масло в коробке я бы не спешил менять! особенно если никогда не меняли! акпп может тут вообще ни при чем

Опубликовано

/Акпп, здесь скорее всего не при чем. Акпп, при не правильной работе двигателя, в стает в аварийный режим ( по этому дерганье и.т.д). Методом тыка, можно очень долго, а самое главное дорого искать причину. Симптомы очень похожи на проблемы с дросселем, катушкой, бензонасосом, кислородным датчиком и.т.д. Поможет вам только pp-2000. Никакие другие диагностические софты даже не пробуйте, все равно не помогут (только деньги отдадите в пустую). Ищите человека с данным девайсом и все будет ясно.

Опубликовано

Доброе время суток.

Приобрел себе зверя 607 2.2 2004г. автомат-бензин.

Ездил без особых проблем несколько месяцев. Но тут машинка решил огорчить.

Стоя в пробке начали падать обороты. При нажатии на газ не хотела разгоняться, обороты поднимались до 3000 но передачу переключать не хотела.

Горит чет антиполюшн. Потихоньку поддавая газа разогнал машину. Доехал до дома. Подъезжая к дому машина стала работать как обычно.

Т.е стала разгоняться и переключать передачи. Но после этого машинка стала подтраивать. Вызвал парня занимающегося диагностикой.

Посмотрел, почитал - сказал что нужно посмотреть коробку, поменять масла - фильтра (фильтр вроде не съемный на сколько знаю).

на счет подтраивания сказал поменять свечи.

Катнул на машине вечерком - вроде едет нормально, разгоняет - переключает.

Постояла ночь - завожу, обороты падают - начинает глохнуть, придержал газ до 1000 обротов. Прогрелась и стала держать обороты, но подтраиват и заметил идущий дым с гарью.

Подскажите что можит быть, с чего начинать и чего бояться. Что прежде всего смотреть и на что ссылаться в сервисе.

Сам я не механник и в машинах я не особо разбираюсь так что пишу как есть.

А нагар на свечах какой? На всех одинаковый цвет? Троит на холостых? При разгоне всегда тупо разгоняется? Или иногда пробивает и авто едет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...