Васян Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 вообщем первый раз случилось такое после долгой поездки,приехал домой закрыл авто и слышу вкл.вентилятор.завел заглушил и все ок.подумал может так и должно быть жара же второй раз произошло на холодном авто прост открыл взял доки закрыл и опять он сработал,сегодня опять такое было.боюсь выйду утром а акум в ноль будет или того хуже.вообщем подскажите куда копать руки вроде не из того места.я вот видел стоит там типо позиционер или как его для вент-ра?может там посмотреть че.????
shmaks Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Долго ездил и заглушил, авто горячее а циркуляции нет от помпы, вот и срабатывает датчик температуры включающий вентилятор чтоб остудить ОЖ. Нормальное поведение системы охлаждения. Остудит и выключится. Изменено 1 июня, 2015 пользователем shmaks
ivsh Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 А подскажите пожалуйста, если не работает 1-я скорость вентилятора, то на заглушенном двигателе будет включаться вентилятор?
serzh1980 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 А подскажите пожалуйста, если не работает 1-я скорость вентилятора, то на заглушенном двигателе будет включаться вентилятор?Ну температура двигла дойдет до момента включения второй скорости вентилятора и будет крутить.. Охладить-то двигатель надо.. но крайне не рекомендую без первой кататься.. т.к. если и вторая откажет.. тогда абзац... перегрев и можно попасть на залегание колец поршня.. маслице начнет кушать и бенз жрать.. т.е. на капремонт двигла можно попасть..
ivsh Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Ну температура двигла дойдет до момента включения второй скорости вентилятора и будет крутить.. Охладить-то двигатель надо.. но крайне не рекомендую без первой кататься.. т.к. если и вторая откажет.. тогда абзац... перегрев и можно попасть на залегание колец поршня.. маслице начнет кушать и бенз жрать.. т.е. на капремонт двигла можно попасть..Просто у нас сгорел вентилятор, мы поставили новый, и он как то не так работает, машина греется, а в жару в пробку вообще лучше не выезжать, если выключить кондей то более менее стабильно, на заглушенном двигателе ваще перестал срабатывать, скорость мне кажется всегда одна, и складывается ощущение что это не вентилятор, а пропеллер какой то, в салоне четко ощущаешь как он начал работать и когда он выключается.Мне кажется что они его подключили как то не так, особо не понимаю, но может быть они это сделали напрямую......Посоветуйте что-нибудь. масло за все ремя, ни разу не жрала тьфу, тьфу, тьфу, а вот бензин по ощущениям жрать стала больше... Изменено 16 июня, 2015 пользователем ivsh
Сергей_607 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) У меня предположение, что у вас уже нет не первой, не второй скорости ( т.е оба резистора сгорели) и срабатывает аварийная скорость. Это легко определить, вентилятор начинает с завыванием работать, но лучше всего с помощью пп-2000 проверить в тесте исполнительных элементов работу всех скоростей. Кондиционер в городе лучше пока не исправите проблему не включать.. Радиатор ОЖ и радиатор кондиционера, прилегают друг к другу и когда вы его включаете, то радиатор кондиционера, начинает нагревать радиатор ОЖ, от этого перегрев двигателя, излишнее давление в системе кондиционера. что не благотворно сказывается на компрессоре и дальнейший срок службы, его уменьшается ( это конечно я уже углубился, но все же)). Изменено 16 июня, 2015 пользователем Сергей_607
serzh1980 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Просто у нас сгорел вентилятор, мы поставили новый, и он как то не так работает, машина греется, а в жару в пробку вообще лучше не выезжать, если выключить кондей то более менее стабильно, на заглушенном двигателе ваще перестал срабатывать, скорость мне кажется всегда одна, и складывается ощущение что это не вентилятор, а пропеллер какой то, в салоне четко ощущаешь как он начал работать и когда он выключается.Мне кажется что они его подключили как то не так, особо не понимаю, но может быть они это сделали напрямую......Посоветуйте что-нибудь. масло за все ремя, ни разу не жрала тьфу, тьфу, тьфу, а вот бензин по ощущениям жрать стала больше...а могли и принудительно замкнуть контакты, если при включении зажигания на холодном движке сразу крутит вентилятор. Изменено 16 июня, 2015 пользователем serzh1980
ivsh Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 а могли и принудительно замкнуть контакты, если при включении зажигания на холодном движке сразу крутит вентилятор.Нет сразу не крутит...
ivsh Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Спасибо! Значит будем менять!!! Получается нам надо найти хорошего электрика или электронщика....а не подскажите коды деталей? Изменено 16 июня, 2015 пользователем ivsh
Сергей_607 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Вам нужен человек, который разбирается в Пежо и имеет софт пп-2000. Просто автоэлектрик может развести руками и начать менять все подряд. Тема достаточно популярная и вот тут можно подробно почитать https://peugeot-lab.net/forum/topic/5796/page__hl__+резистор?do=findComment&comment=43185 , дабу не плодить обсуждения. 1
ivsh Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 С такими специалистами тяжеловато...... Редко встретишь кто захочет возиться с нашими ПЕЖО....Я нашла такого специалиста в Саратове, но..... машинка сейчас в Астрахани, а там я ничего не знаю...... и найти наверно будет тяжело, может кто подскажет?...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти