Kosyak Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Из движка через сапун выкидывает масло, каким то макаром масло попадает в 3й цилиндр. Машина на ходу то дергается, то резко теряет мощность и глохнет. После замены маслосъемных колпачков появился сизоватый дымок на холодную. Если есть идеи по данным проблемам подскажите пожалуйста.
Kosyak Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 И так одну из 3х проблем устранил путем замены датчика ОЖ. Температура нормализовалась и вентиляторы стали включатся как положено. Да и дергаться перестала. осталось найти 2 проблемы.
overlord Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Сизый дым и говорит о том, что масло горит в цилиндре, возможно залегли кольца.
dimon405 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Оно в третьем и горит. Скорее всего через втулку клапана попадает. Может недосадили маслосьемный, может он бракованный попался, а может втулка уже разбита и он не в силах удержать масло.
serzh1980 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Приведу пример из своего опыта.. Прогар клапана в 3-ем цилиндре - следствие масло тонна на электроде и массе свечи. Полная переборка ГБЦ - сборка - результат: свеча в 3-ем цилиндре в масле. Подняли поршня - маслосъемные залегли напрочь. Заменил комплектом кольца на всех поршнях - перестало дымить, поднялась компрессия, перестало жрать масло. Если проблемы начались после замены маслосъемных - тогда .. что-то с маслосъемными не так.. но если валит дым из сапуна - тогда пробой в картер газов(это точно кольца пропускают). Датчик ОЖ поменял - тоже наводит на мысль что двигло перегревалось и легко могли залечь кольца(как самый простой вариант) , а могли и полопаться.Для начала проверить компрессию по всем цилиндрам, затем... Проверить вентиляцию картера...как вариант - сделать пару раз раскоксовку, т.к. масло туда попадало с гбц - температура в цилиндре была выше - остатки масла закоксовали маслосъемное кольцо. - но тут 50%50.. либо отпустит кольцо.. либо нет. Тогда только подкинуть колечки.
Kosyak Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 Компрессия во всех цилиндрах 12.9 в 3ем 12.4 но вроде еще допустимо.Обнаружил что при сборке головы не затянули клапанную крышку. Масло давит из всех щелей с поддона.... Завтра заберу прокладку и поменяю.А вот по поводу поршней я уже призадумался...
dezte Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 в 3м может большая быть компрессия из за масла, которое туда поступает.
serzh1980 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Компрессия во всех цилиндрах 12.9 в 3ем 12.4 но вроде еще допустимо.Обнаружил что при сборке головы не затянули клапанную крышку. Масло давит из всех щелей с поддона.... Завтра заберу прокладку и поменяю.А вот по поводу поршней я уже призадумался... что-то я запутался.. масло с поддона картера? ГБЦ плохо протянута и масло между блоком и головой? Сколько проехал после ремонта ГБЦ? Прокладку ГБЦ новую ставили и её болты менялись на новые при установке? в 3м может большая быть компрессия из за масла, которое туда поступает. как то странно..но компрессия ниже в 3-ем.. чем во всех цилиндрах.. а если б масло туда не попадало..тогда там компрессия 8-10?.. в среднем масло поднимает компрессию на 2-4 очка..
Kosyak Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 Заменил прокладку поддона и смотался на диагностику. Результаты не утешительны. Кольца залегли, маслосъемные колпачки были поставлены не правильно, клапана не притерты, трещина на коробке, требуется замена датчиков: холостого хода, положения коленвала, положения дроссельной заслонки.Буду менять и оживлять движку.
dezte Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Датчик коленвала он или работате или нет. если нет машина не заводится.Датчика распредвала возможно и нет вообще.
Kosyak Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Ну меня можно поздравить =) я сделал капиталку своими руками. Заменил коробку на 6 ступенчатую и поставил керамическое сцепление.Над движком провелась серьезная работа. новенькие шатуны, кованные поршня, точеное колено, и множество других запчастей.Установлена турбина на 1.1(2.5) охлаждение масленное (донором стал эвик 7 я поменялся с ним отдав garret). Новеханький мозг Январь 7.2 программу на него залили знакомые с Твери.Поставлены усиленные привода от пежо 206 s16. Осталось выхлоп переварить и поставить сзади сдвоенные трубы и закупить комплект обвеса Вот так, не зря говорится что ремонт стоит только начать..... Отпуск прошел в гараже с лучшими друзьями которые помогли собрать этого мутаната. Вот вам проблема дерганий и пропажа мощности в моем случае: Маслосъемные кольца, не держали клапана, была пробита прокладка под бошкой, засранная дроссельная заслонка, убитые и просто льющие форсунки.(форсунки для линейки движков от 1.4 до 2.0 подходят от нашей волги), Ну и конечно же два датчика ОЖ и лямбда.
dezte Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 По подробнее можно рассказать о замене на январь?В принчипе интересены следующие вопросы:Какой двигатель стоит( сюдя по 6 ступенчатой коробку это XU, но в подписи другой)\Впрыск оставили одновременный или ставили датчик фаз, добавляли провода на форсунки и настраивали как распределенный?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти