Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На диагностике определили, что умер сайлентблок переднего рычага. Офицыалы сказали что он меняется вместе со стойкой.. А это жуть как дорого.. У кого нибудь был опыт самостоятельной замены данного сайлентблока и есть ли аналоги а то я подозреваю, что оригинала в природе нет????

Опубликовано

Свершилось!

 

 

Значит берем сайлентблок от ауди A6 от заднего рычага..

размеры у него такие

внешний диаметр 41мм

внутренний 12мм

длина 50мм этот размер точно не помню

отдаем токарю и он распиливает под:

внешний 40мм

внутренний 12,5 мм

длина 38 мм

и вуалья!! залезает как по маслу

ребята на сервисе сказали жить будет дольше родного...ну посмотрим

 

затраты: сайлентблок 10$, токарю 5$ , работа 15$

 

О чудо!!!, далеко ходить не пришлось, нашелся су*ок , стоит в подвеске С5 в переднем рычаге, оригинальный номер 3 523.84. Нагрузки на него, что надо!!!

 

Деталь №8 (см. рисунок)

 

ImageHandler.jpeg

 

 

Ну вот сегодня значит приехал в сервис ставить сайлентблок, ребята посмотрели его и сказали что может не подойти, так как он не шарнирный (не поворотный), должен ставиться поворотный, но выбора не было и на свой же страх и риск согласился поставить его... старый выпресовывали на месте самодельным съемником в виде болта, гайки и головки большего диаметра чем сам сайлентблок, вставили болт в сайлент с одной стороны головку с другой гайку и трещеткой потихоньку начили закручивать гайку, пошел сайлент как по маслу...новый запресовали таким же самодельным способом....

 

по поводу центрального отверстия- до этого я ставил мериновский сайлент, который не проходил и месяца, под него у токаря растачивался болт, как раз размером на 14, то что нам и нужно, и рычаг, который горизонтальный, снимался и высверливался тоже под болт 14, так что я просто тупо поменял сайлент и все встало как родное....

Пока что полет нормальный...тьфу тьфу тьфу посмотрим что будет дальше....

 

Для тех кто меняет первый раз, нужно будет либо внутреннюю втулочку вытачивать у токаря, либо новый болт именно под размер сайлентблока + рассверливать горизонтальный рычаг, как делал я так как токарь сказал что втулка с размером стенки в 2 милиметра долго не прослужит и вообще трудно выточить такую втулочку, метал сказал гореть будет, типа не выйдет ничего....

 

Всем огромной удачи при замене сайлентблока..

 

 

 

 

....ВЗЯЛ КАК ТУТ ПИСАЛИ с С5...

болт выточили на 14 и рычаг рассверлили....все шуршит....дай бог что б подольше походил...

спасибо за советы....так бы уже рычаг пришлось менять...а то и два сразу....

а на сегодня 100р болт+450 р сайлентблок+900р работа....

 

Все нашел в нэте. Сам не делал.

Опубликовано

Завтра попробую один из вариантов. Потом отпишусь скажу что и как.

Опубликовано

Я недавно прочитал, что на болт надевают пружину с тяги газа от жигулей, и подходит нормально, это для того чтобы не точить втулку

Опубликовано

Ребята да нафига этих сайлентблоков море. Зайдите в любой магазин запчастей вам там неоригиналов за 10$ максимум найдут море. А на любом сервисе запресуют без сверлений и заточиваний.

Опубликовано

Такие сайлентблоки начали делать в России, заказать можно на сайте x5online.ru, номер сайлентблока на этом сайте 34-0001. Оригинальных не продается, только вместе с рычагом (цена около 10-11 тысяч рублей за 1 рычаг)

 

 

Опубликовано

Заказывал себе такие сайлентблоки, езжу и ни жу-жу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...