madcat Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Добрый день, соклубни! Прошу помощи в определении источника стука. У меня 307 1,6 автомат.Недели две назад появился металический стук в районе второй лямбды. Звук глухой, металический. Частота примерно раз в две секунды на холостом ходу при холодном двигателе. При нагреве учащается до раз в секунду. При малейшем нажатии на газ звук пропадает, при отпускании,в момент падения оборотов или торможения двигателем раздается квакающий звук в диапазоне 1500-3000 оборотов. При снятии ремня генератора стук пропадает, при вращении руля усиливается. Подшипники компрессора, генератора и паразитные поменял. В глушителе ничего нет,вкладыши проверял, в норме, гидрокомпенсаторы промыты и прокачаны. Ошибок никаких ни по двигателю ни по коробке нет. В масле в коробке ни стружки ни гари.
madcat Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Опубликовано 27 июня, 2015 Нашел на форуме крайслера, полез проверять - действительно, лопнул на две части маховик. Нашел на форуме крайслера, полез проверять - действительно, лопнул на две части маховик. Единственное сам не понял почему при он так реагировал на ремень генератора
AlexelA Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Нашел на форуме крайслера, полез проверять - действительно, лопнул на две части маховик.WTF???
madcat Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Опубликовано 28 июня, 2015 Сам в шоке. Оказывается на автоматах маховик это такая тоненькая пластинка, а основную роль играет гидротрансформатор. Ну вот он и не выдержал. При этом он несмотря ни на что не соскакивал, видимо ему ГТ не давал сместится. На третьем фото видна выработка из за ударов внешней части о внутреннюю в момент разгона -торможения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти