icechieff Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Пропорциональный кислородный датчик на входе выпускного тракта. (Верхний)Пропорциональный кислородный датчик определяет количество кислорода в отработавших газах и на этой основе рассчитывает точный коэффициент избытка воздуха топливовоздушной смеси . Пропорциональный кислородный датчик позволяет лучше контролировать наполнение цилиндров двигателя при работе турбокомпрессора на полных нагрузках . "e" Канал подвода отработавших газов . (14) Прокачная камера . (15) Измерительная камера . (16) Ячейка NERNST . (17) Эталонная камера . (18) Нагревательный резистор . (19) Электрод . Кислород, содержащийся в кислородном датчике, для формирования тока перекачки (courant de pompage) перекачивается из отработавших газов в измерительную камеру . В ячейке NERNST производится сравнение количества кислорода, находящегося в измерительной камере, с количеством кислорода, находящегося в эталонной камере . Чтобы обеспечить величину лямбда (коэффициента избытка воздуха) 1, количество кислорода в измерительной камере (15) должно быть равно количеству кислорода в эталонной камере (17) . Величина тока перекачки связана с потоком кислорода, поступающего с отработавшими газами, необходимого для регенерации кислорода в измерительной камере (15) и получения коэффициент избытка воздуха 1 . Если коэффициент избытка воздуха выше 1 в измерительной камере (15), ток перекачки положителен, избыток кислорода, находящегося в измерительной камере, отбирается и направляется в отработавшие газы . Если коэффициент избытка воздуха ниже 1 в измерительной камере (15), ток перекачки отрицателен, недостающее количество кислорода отбирается из отработавших газов и направляется в измерительную камеру . Величина коэффициента избытка воздуха в отработавших газах в зависимости от перекачка потока. C : Коэффициент избытка воздуха в отработавших газах . D : Ток (mA) . Ток перекачки находится в диапазоне от -2,2 до 2,54 миллиампер . Компьютер управления двигателем определяет в зависимости от тока перекачки, необходимого для поддержания коэффициента избытка воздуха 1, точную величину сигнала лямбда в отработавших газах и, таким образом, рассчитывает величину избытка воздуха в топливовоздушной смеси . Пример . Ток перекачки = 0,2 миллиампер, что соответствует сигналу лябда 1,1 . Сигнал лямбда позволяет определить точную величину коэффициента избытка воздуха . Коэффициент избытка воздуха = 1 /сигнал лямбда . Коэффициент избытка воздуха = 1/1,1 . Коэффициент избытка воздуха = 0,91 . Компьютер управления двигателем регулирует коэффициент избытка воздуха, изменяя продолжительность впрыскивания, чтобы состав смеси был как можно ближе к стехиометрическому ( Сигнал лямбда = 1 ) . Кислородный датчик имеет внутреннюю систему подогрева, позволяющую ему быстро достичь рабочей температуры (+ 650 °C) . Размещение (19) Пропорциональный кислородный датчик на входе . Особенности электрооборудования: 6 проводов. Принадлежность контактов разъема : Контакт N° 1 : Информация о токе перекачки пропорционального кислородного датчикаКонтакт N° 2 : Сигнал (-) пропорционального кислородного датчикаКонтакт N° 3 : Управление подогревом пропорциональным кислородным датчиком на входеКонтакт N° 4 : Питание + 12 В подогрева пропорционального кислородного датчикаКонтакт N° 5 : Информация о компенсационном сопротивлении пропорционального кислородного датчикаКонтакт N° 6 : Сигнал (+) пропорционального кислородного датчикаКислородный датчик на выходе выпускного тракта (ON/OFF) Кислородный датчик определяет содержание кислорода в отработавших газах и позволяет определять правильность работы каталитического нейтрализатора ; корректировать состав смеси вследствие изменения со временем характеристик системы впрыска топлива и каталитического нейтрализатора . Количество кислорода, содержащегося в отработавших газах, сравнивается с количеством кислорода, содержащимся в кислородном датчике , поступающем из атмосферного воздуха, чтобы на этой основе определить коэффициент избытка воздуха . Если в отработавших газах содержится меньше кислорода, чем в кислородном датчике , топливовоздушная смесь будет «богатой», если содержится больше - смесь будет «бедной» . Кислородный датчик сравнивает состав смеси, полученный в результате впрыскивания текущей дозы топлива, с величиной, обеспечивающей стехиометрический состав (лямбда = 1), чтобы на этой основе определить напряжение на выходе . Отношение сигнала лямбда = Масса воздуха, поступившего в цилиндр/массу теоретическую . Информация о составе смеси (бедная/богатая) выражается в напряжении: 0 - 1 В : Бедная смесь = 0,1 Вольт ( Лямбда (коэффициент избытка воздуха) ) = 1,05Богатая смесь = 0,9 Вольт ( Лямбда (коэффициент избытка воздуха) ) = 0,95Компьютер управления двигателем регулирует состав смеси, изменяя продолжительность впрыскивания, чтобы получить состав смеси как можно ближе к стехиометрическому ( Лямбда (коэффициент избытка воздуха) ) = 1 . Кислородный датчик имеет внутреннюю систему подогрева, позволяющую ему быстро достичь рабочей температуры (+ 300 °C) . Размещение (20) кислородный датчик на входе . Особенности электрооборудования Назначение контактов : Контакт N° 1 : Питание + 12 В подогрева кислородного датчика на выходеКонтакт N° 2 : Управление подогревом кислородного датчика на выходеКонтакт N° 3 : Сигнал (-) кислородного датчика на выходеКонтакт N° 4 : Сигнал (+) кислородного датчика на выходе
Виктор-85 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Здравствуйте, скажите почему здесь не сохранился мой ответ? Или он был удален?
icechieff Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Опубликовано 23 марта, 2011 Здравствуйте, скажите почему здесь не сохранился мой ответ? Или он был удален?извини, были проблемы на форуме, к сожалению вся инфа за один день потерялась(((
Vins1000 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Как лечить ошибку старение катализатора?Продлить жизнь каталику.
icechieff Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 Как лечить ошибку старение катализатора?Продлить жизнь каталику.Это вопрос? Потому что меня тоже интересует, что делать при ошибке "старение катализатора"...
KONDOR86 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Вот это красота. Спасибо за такую инфу !Старение катализатора заменой только. Иногда двойная промывка немного продлевает ему жизнь.
Max35 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 А сколько стоит поменять его ?от 35000тыс руб и выше....лучше ставить пламегаситель обманку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти