Kompaum Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 доброго времени суток, уважаемые знатоки пыжей!нужна срочная помощь! нахожусь на отдыхе, приехал на машине, все было в норме на протяжении всего пути. машина стояла 3-4 дня, сегодня сел заводить и тут что то совершенно непонятное и новое для меня: никаких ошибок не показывает, в сберегающий режим не переходит, жидкости все на месте, при повороте ключа издает странные щелчки (снаружи), внутри салона электронные звуки, как при открытой двери, все стрелки прыгают как сумасшедшие, стартер срабатывает, а заводиться не заводится! помогите пожалуйста! нахожусь в тысяче км от дома, скоро выезжать обратно. что это может быть и возможно это устранить самостоятельно?
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 что-то сошло с ума?.. дождика не было? вдруг куда залило? Скинь клемы с аккума.. и мин через 15-20 подключи и попробуй запуститься.. Надеюсь просто глюк..
Kompaum Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 был сильный ливень как раз в ночь, когда приехали, но после этого я на сл день ее перегонял и все было в норме, завелась как обычно, без каких то изменений.
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 попробуй с отключением аккума. Сканера с PP2000 не имеется?
Kompaum Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 сканера нет, только что сходил попробовал скинуть клемы на 15 мин, ситуация не изменилась, ошибок нет, при повороте ключа срабатывает реле 2-3 щелчка и в салоне электронный звук пиум-пиум... я сейчас обратил внимание, такого звука раньше не было никогда, при открытых дверях и вставленном ключе звук напоминалки другой.
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Ключ с батарейкой? Вариантов может быть масса...Если конечно не отключался блок BSI при подключенном аккуме.. мозг сразу становиться в позу зю..потерялся ключ.. восстановить только через сканер.Сдох бензонасос - проверить давление в рампе. (или если есть возможность послушать..гудит ли бензонасос).Пропала искра - проверить катушки.Ну и впуск воздуха..
Kompaum Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 ключ с батарейкойпроверить бензонасос на гудение можно, сейчас сделаем.как проверить катушки и впуск воздуха?я никогда сам ее не ремонтировал...я к сожалению всего лишь ездюк, поэтому прибываю в шоке от того, что нахожусь за полторы тысячи км от дома, а машина не заводится. одна надежда на вас =( кстати, обратил внимание при скидывании и обратном одевании минуса нет привычной искры, может банально сдох акум? или это слишком просто, чтоб быть правдой?
dimon405 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) А может банальный разряд акуммулятора?В любом случае я бы попробовал с толкача, на третьей. Изменено 8 июня, 2015 пользователем dimon405
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 сигналка сторонняя есть? сигналка сторонняя есть? А может банальный разряд акуммулятора?В любом случае я бы попробовал с толкача, на третьей.крутит стартер же.. ключ с батарейкойпроверить бензонасос на гудение можно, сейчас сделаем.как проверить катушки и впуск воздуха?я никогда сам ее не ремонтировал...я к сожалению всего лишь ездюк, поэтому прибываю в шоке от того, что нахожусь за полторы тысячи км от дома, а машина не заводится. одна надежда на вас =( кстати, обратил внимание при скидывании и обратном одевании минуса нет привычной искры, может банально сдох акум? или это слишком просто, чтоб быть правдой?почему.. если уже не крутит.. значит аккум..
Kompaum Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 сигналка какая то стоит, но я ее покупал уже без ключа сигнализации, типа она отключена, пользуюсь центральным замком.и да...стартер уже не крутит...просто щелкает реле и пищит эта чертава пищалка.вы пишите, если придет что то еще в голову, дождусь щас хозяина дома и попробую его акум поставить или толкануть, а то у меня тут из подручных тока жена беременная и дочка шести лет, особо не расталкаешься((
Spaum Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Попробуйте прикурить, может ничего и не нужно будет больше.
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) а где отдыхаешь если не секрет? Форум большой.. вдруг кто со сканером близко обитает? Как это оПопробуйте прикурить, может ничего и не нужно будет больше.как это обычно бывает.. проводов не найдешь.. для прикуривания.. я раз так на пежо встрял.. провода аккума короткие.. а аккумуляторы у народа все большие.. у отдыхающих.. благо электрик нашел провода для прикуривания толстые электрические.. А то хотел просить кого нить до города отвезти... аккум покупать.. а там 56 км до ближайшего было Изменено 8 июня, 2015 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Я ставлю на севший акб. Автомобиль если на механике, то без проблем можно попробовать завести с толкача. Вариант с прикуриванием не плохой, но как показывает практика за многие годы, иногда маслаешь стартером, прикуриваешь и в итоге без результата. А с толкача (как бы это не казалось колхозно) авто при таких глюках пускай с черным дымом натёкшего горючего залившего свечи, на 80% заводится. Единственный риск, это ремень ГРМ, если его давно не меняли, то может перескочить, но это если двигатель рвать с первой передачи. Если все сделать грамотно, то риск конечно есть, но минимальный.
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Надеюсь до совсем сложностей не дойдет и обойдется аккумом.. но.. если не заведется с аккума, то попроси потаскать на тросе тебя.. при 20-30 со второй передачки завезтись...ноесли что то посмотри ещё эту темку..https://peugeot-lab.net/forum/topic/5257/page__st__120 1
Kompaum Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Опубликовано 8 июня, 2015 спасибо всем откликнувшимся! договорился с хозяином дома, завтра привезет мне зарядку для акб, попробую зарядить и если что растолкать... очень надеюсь что дело всего лишь в нем.а так я в крыму, в коктебеле.с толкача все же если придется заводить, втыкать вторую или третью лучше?
dimon405 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Третью и сцепление очень плавно отпускать. Нажми на ниппель на топливной рампе, чтобы удостовериться что давление бензина есть. А то бывали случаи когда крыльчатка на насосе проворачивалась. 1
Сергей_607 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Третью и сцепление очень плавно отпускать. Нажми на ниппель на топливной рампе, чтобы удостовериться что давление бензина есть. А то бывали случаи когда крыльчатка на насосе проворачивалась.Полностью согласен, он может гудеть, а давления не создавать, ну или создавать недостаточно.
Саша З Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Я 4-ю втыкаю, без проблем при ручном толчке, даже самостоятельном.
naydinanton Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 доброго времени суток, уважаемые знатоки пыжей!нужна срочная помощь! нахожусь на отдыхе, приехал на машине, все было в норме на протяжении всего пути. машина стояла 3-4 дня, сегодня сел заводить и тут что то совершенно непонятное и новое для меня: никаких ошибок не показывает, в сберегающий режим не переходит, жидкости все на месте, при повороте ключа издает странные щелчки (снаружи), внутри салона электронные звуки, как при открытой двери, все стрелки прыгают как сумасшедшие, стартер срабатывает, а заводиться не заводится! помогите пожалуйста! нахожусь в тысяче км от дома, скоро выезжать обратно. что это может быть и возможно это устранить самостоятельно? 90% аккомулятор, было такое
Сергей_607 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Пётр, ну как успехи!? Авто удалось, реанимировать!?
ikipash Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Уже действительно всем следящим за форумом стал интересен итог данной темы
Kompaum Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 Всем огромное спасибо за участие и советы!Ставка "севший акб" сыграла он по какой то неведомой причине сел в ноль, после получасовой зарядки машина, пусть и скрипя (издавала теже электронные звуки), все же завелась, после этого я проехал 10-12 км, думал этого хватит для заряда, оказалось нет. Машина ужасно заводится, каждый раз с электронными стонами и обнулением компа, сегодня появилась возможность зарядить его на полную (часа на три-четыре), завтра отпишусь по результатам, если дело только в акб, все должно пройти, ну я надеюсь Еще раз всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы!
dimon405 Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Полный заряд аккумулятора это 12 часов. Срочно замеряй напряжение при работающем моторе, по сроку пора уже щёткам генератора закончиться. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти