Alim Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Привет всем! У меня Пежо 607 дизель 2.2. 2001 гв. проблема такая машина заводиться но глохнет. Вчера 1 раз удалось завести поработал минут 15 думаю все нормально. Утром завожу заводиться и сразу раз 5 опять глохнет. читаю в форумах Первые догадки о том что сетка забита в топливном баке.где находиться эта штука и как разобрать? помогите люди добрые Топливный фильтр поменял 2 недели назад.
icechieff Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Недавно смотрел её у себя - была идеальная)
Alim Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 Недавно смотрел её у себя - была идеальная) Как мне разобрать? из салона? под задним креслом? где она находиться
Сергей_607 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Посмотрите вот тут http://peugeot-lab....hl__ бензонасос, у всех Пежо аналогично. Добавлю только, что откручивать крышку, лучше обратной стороной пасатиж (раскрыть полностью, так, чтобы ручки их оделись между рёбрами крышки). В железные губки пасатиж, можно сверху вложить ворот, чтобы рычаг был больше и крутить было удобней. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Сергей_607 1
xared Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 И в дополнение к вышесказанному следить за воротком во избежание нанесения механических повреждений верхней части топливного насоса. Проверено опытным путем)) 1
Alim Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 Посмотрите вот тут http://peugeot-lab....hl__ бензонасос, у всех Пежо аналогично. Добавлю только, что откручивать крышку, лучше обратной стороной пасатиж (раскрыть полностью, так, чтобы ручки их оделись между рёбрами крышки). В железные губки пасатиж, можно сверху вложить ворот, чтобы рычаг был больше и крутить было удобней. спасибо всем попробую.потом отпишусь
Саша З Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Я не уследил, мастеровой отломил ушко. 3 года уже не мылся. Может есть способы, кроме ввинчивания самореза на месте уха? Или тупо, по-тихому, долбить через деревяшку по одному уху? Изменено 10 июня, 2015 пользователем Саша З
Alim Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Ждемс.) Снял сетку с виду он так то чистый. Но все равно почистил очистителем карбюратора. Потом обратно поставлю и как быть прокачивать солярку? Или Потому что солярка вылилась с шлангов? Изменено 10 июня, 2015 пользователем Alim
Alex Gibson Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Есть ли у кого-нибудь идеи, где в Спб можно найти погружную сетку грубой очистки в топливный бак?Может есть какие-нибудь замены этой сетки?
Alex Gibson Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Вроде у ваза похожая.Да, читал об этом, но там беда с креплениями будет, судя по всему. Либо же думаю свою какой-нибудь химией адовой обработать, чтобы максимально чистой была. Карб-клинер + ацетон или что-то в этом роде...
dimon405 Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Карбклинер отлично справляется и в одиночку.
yax Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Карб-клинер + ацетон или что-то в этом роде...Карбклинер по сути своей - сольвент. В строительных лабазах за 60-100 руб за поллитру. Ну есть конечно Тиккурилла всякая, на ценителей.Замочить в банке сетку на сутки , затем продуть 1
Alex Gibson Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) В общем, было лень идти в магазины за химией, и сеточку после разбора я промыл дома под краном с мылом )) Белее она не особо и стала, зато соринки и всякая нечисть отлично вымылась. Изменено 25 марта, 2017 пользователем Alex Gibson
yax Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 В общем, было лень идти в магазины за химией, и сеточку после разбора я промыл дома под краном с мылом )) Белее она не особо и стала,Парафин со смолами как мыло увидели. Сразу убежали
Alex Gibson Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Парафин со смолами как мыло увидели. Сразу убежали Хахах, их там точно не осталось)) Тем более, если бы все проблемы топливной системы были в только парафине и смолах.. я вас умоляю)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти