Vl@dimir Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Доброго времени суток! Недавно при езде по городу в салоне автомобиля запахло антифризом, остановился, открыл капот и обнаружил течь на верхней крышке радиатора, она пластиковая стоит сверху алюминиевых сот радиатора. Течь небольшая, буквально 1-1.5 мм в диаметре, у основания пластикового отвода на который надевается патрубок, но под давлением антифриз выдавливает струей. Поехал в магазин, купил ацетон и Poxipol(холодная сварка). Место течи зачистил, обезжирил и залил Poxipolom, ура, течь исчезла, но через 2 дня "холодная сварка" начала отслаиваться и под ней снова стала появляться течь тосола, видимо из-за давления. Поделитесь или посоветуйте, кто пробовал запаять паяльником или это пустая трата времени и проще купить новый радиатор и не париться? Вот только жалко тратиться на новый радиатор из-за такой мелкой течи.....
icechieff Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 а там бачок не на лепестках из аллюминия? может их поджать?
Vl@dimir Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась....
icechieff Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась.... Ну тогда я бы поменял, что ж поделать...
Vl@dimir Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет?
icechieff Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет? А vin есть под рукой?
Vl@dimir Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 Vin радиатора нет к сожалению...
icechieff Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Vin радиатора нет к сожалению... не радиатора, а машины) я номер радиатора сам посмотрю
yurick Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 как вариантубедится что уровень антифриза ниже уровня отверстия на 5-10 мм ( как не знаю) взять оцинкованный саморез с широкой шляпкой и обмазав его поксиполом закрутить в отверстие ,предварительно обезжирив и сам саморезтак же можно для усиления смеси поксипола на термостойкость смешать получаемую часть с алюминиевой пудройЕсть еще такая холодная сварка "быстрая сталь" если ей замазать отверстие , а сверху еще усилить все это дело лентой типа скоч или изолентой (черной) она более термостойка
Vl@dimir Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 Спасибо большое за советы. Сегодня буду экспериментировать, после отпишусь, что из этого получилось.
Orionmax Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 я бы не стал полагаться на поксипол. Паяльником хорошенько проварить, желательно найти кусочек аналогичного пластика для того, что бы добавлять при расплавлении в трещину
Vl@dimir Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 Вобщем поехал к знакомому, который занимается ремонтом авто, он мне посоветовал человека, который занимается ремонтом радиаторов. Поехал к нему, показал проблему, тот разъяснил, что пластик у радиатора от старости начинает терять свои свойства и разрушаться, потому и появилась такая проблема сама собой. Паять и латать отверстие бесполезно, выдавливать все равно будет, какое-то время 1-2 недели подержится и опять выдавит и т.д. Короче проблема решена, заказал новый радиатор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти