Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Недавно при езде по городу в салоне автомобиля запахло антифризом, остановился, открыл капот и обнаружил течь на верхней крышке радиатора, она пластиковая стоит сверху алюминиевых сот радиатора. Течь небольшая, буквально 1-1.5 мм в диаметре, у основания пластикового отвода на который надевается патрубок, но под давлением антифриз выдавливает струей. Поехал в магазин, купил ацетон и Poxipol(холодная сварка). Место течи зачистил, обезжирил и залил Poxipolom, ура, течь исчезла, но через 2 дня "холодная сварка" начала отслаиваться и под ней снова стала появляться течь тосола, видимо из-за давления. Поделитесь или посоветуйте, кто пробовал запаять паяльником или это пустая трата времени и проще купить новый радиатор и не париться? Вот только жалко тратиться на новый радиатор из-за такой мелкой течи.....

Опубликовано

а там бачок не на лепестках из аллюминия? может их поджать?

Опубликовано

Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась....

Опубликовано
Все верно, бачек на лепестках из алюминия, только течь, не из под лепестков, а на самом бачке сверху, от старости похоже появилась....

Ну тогда я бы поменял, что ж поделать...

Опубликовано

Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет?

Опубликовано
Завтра попробую паяльником пластика наплавить, если не поможет придется менять... А новый радиатор примерно во сколько станет?

А vin есть под рукой?

Опубликовано
Vin радиатора нет к сожалению...

не радиатора, а машины) я номер радиатора сам посмотрю

Опубликовано

как вариант

убедится что уровень антифриза ниже уровня отверстия на 5-10 мм ( как не знаю)

взять оцинкованный саморез с широкой шляпкой и обмазав его поксиполом закрутить в отверстие ,предварительно обезжирив и сам саморез

так же можно для усиления смеси поксипола на термостойкость смешать получаемую часть с алюминиевой пудрой

Есть еще такая холодная сварка "быстрая сталь" если ей замазать отверстие , а сверху еще усилить все это дело лентой типа скоч или изолентой (черной) она более термостойка

Опубликовано

Спасибо большое за советы. Сегодня буду экспериментировать, после отпишусь, что из этого получилось.

Опубликовано

я бы не стал полагаться на поксипол. Паяльником хорошенько проварить, желательно найти кусочек аналогичного пластика для того, что бы добавлять при расплавлении в трещину

Опубликовано

Вобщем поехал к знакомому, который занимается ремонтом авто, он мне посоветовал человека, который занимается ремонтом радиаторов. Поехал к нему, показал проблему, тот разъяснил, что пластик у радиатора от старости начинает терять свои свойства и разрушаться, потому и появилась такая проблема сама собой. Паять и латать отверстие бесполезно, выдавливать все равно будет, какое-то время 1-2 недели подержится и опять выдавит и т.д. Короче проблема решена, заказал новый радиатор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...