n.mironchuk Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Хотелось бы расставить все точки над Ы... так как машины в наше время собирают продажники а не инженеры экономят на всем в нашем случае на электрических частях, те кто хочет по очереди не менять форсунки, дроссельную, катушку несколько раз свечи пока не допетрает до того что проблема в хоревом качестве проводов их соединений. В низу есть вложение там указано место на изгибе которого перетираются со временем проводки человеки мой совет не поленитесь залезьте туда и перемотайте это место тройным слоем изоленты использовав 3 бобины онной.и стоило б пройтись по всему кабелегону и посмотретьсимптомы:дергается на малых оборотахплавают оборотывыходят из строя форсункиглохнет после попадания в лужудиагностика нифига не показываетвысвечивается сигнализатор подушки безопасностина форуме написали катушкаалло дорогой я заглохла на поворотеhttp://exist.http://public.servicebox.peugeot.com/магазин на обьездной там дешевле!может в слано бу найдута ну ее на *ер продамЧеловечество которое столкнулось с такими проблемами по хорошему меняем косу и все равно перематываем, по домашнему мотаем косу на изгибах кабелегонаВсем зчастья и удачи- дядя Жора электрик! Изменено 12 июня, 2015 пользователем n.mironchuk
Мартын Опубликовано 12 июня, 2015 Опубликовано 12 июня, 2015 Эта проблема касается даже не каждого сотого либо тысячного владельца авто с двигателем TU.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти